Карпова Татьяна Николаевна 1978 г.р
Заключение По результатам диагностики личностных и деловых характеристик кандидатов на вакантные должности Г. УПРАВЛЕНИЕ В ПРОХЛАДНЕНСКОМ РАЙОНЕ Дубчак Александр Анатольевич 1976 г.р.
Образование: Новочеркасский политехнический институт, экономический факультет, 4 курс. Стаж: 1 год водителем в МУП «Водоканал», 4 года индивидуальный предприниматель. Семейное положение: Женат, 2-е детей.
Самооценка: Адекватный уровень самооценки. Принимает себя как личность, осознаёт себя как носителя позитивных, социально-значимых характеристик, удовлетворёна собой. Считает себя ответственным, целеустремлённым. Обучаемость и умственные способности: Скорость и переключаемость мышления на уровне нормы. Способность и стремление к освоению новой информации развита на среднем уровне. Обладает эрудицией, логикой, достаточным словарным запасом и развитым абстрактным мышлением. Может быстро воспринимать и структурировать новую информацию, схватывать её смысл. Склонен к глубокой аналитической обработке информации. Особенности личности: Проявляет малую активность, неуверенность в себе, пессимизм, сниженную энергетику, спокойные эмоциональные реакции. Присущи такие качества как искренность, открытость. Организован, целеустремлен, дисциплинирован. Хорошо развит самоконтроль и волевые качества, может рассчитывать на собственные силы в трудных ситуациях. Свойственна средняя степень уравновешенности. Низкий уровень эмоциональной стабильности (тревожность). Александру в некоторой степени, присущ консерватизм, желание придерживаться хорошо знакомых видов деятельности, круга общения. Особенности общения: Умеренная способность к сопереживанию. В некоторых ситуациях проявляется определенный индивидуализм, склонность сопротивляться, отстаивать свои права. преобладании агрессивно-оборонительных реакций. Такие индивиды способны к отношениям кооперации лишь в особых случаях, но больше пригодны для успешного выполнения тех видов работ, которые требуют проявления жесткой требовательности, защиты собственных прав и интересов. Стремится к принятию на себя лидерской роли, ответственности за людей, конкретные направления деятельности, проекты, принятие решений. Мотивацияи потребности: Высокий уровень потребности в достижении успеха. Ориентирован на преобразовательную деятельность, которая может заключаться в разработке новых подходов в решении производственных, научных или экономических проблем. Получает удовольствие от работы связанной с решением сложных, комплексных задач. Равнодушен к общественной значимости своего труда. Ориентируется на деятельность наполненную взаимодействием с разными людьми (это может быть - ведение проектов, организация мероприятий, работа с персоналом, переговоры с клиентами и т.д.), но при этом не склонен к выполнению совместной, коллективной работы. Его будет мотивировать включение в процесс обучения, деятельность, требующая приобретения новых знаний и навыков, повышающая его профессиональную квалификацию. Показывает высокую эффективность в монотонных видах работ, требующих сосредоточенного одиночества. Моральная устойчивость: проявляет честность, порядочность, совестливость. Иногда люди с такими чертами слишком строго судят об окружающих, проявляя определенную негибкость, ставят принципы выше интересов живых людей. Направленность в работе: Заинтересован в решении деловых вопросов при возможности самореализации, ориентирован на личностный успех, прямое вознаграждение, способен отстаивать в интересах дела собственное мнение. Предпочитает интересную и разнообразную работу, позволяющую постоянно получать новую информацию, обучаться, профессионально развиваться. Может быть эффективными там, где требуется проявление бдительности. Предпочитает работу с чётко ограниченными обязанностями, работу с бумагой. Основные ценности: семейная жизнь, образование и самообразование, профессиональная деятельность. Причины поиска работы: желание работать по профессии. Дополнительные сведения: Окончил компьютерные курсы, занимается тяжёлой атлетикой, имеет разносторонние интересы
РЕКОМЕНДУЕТСЯ на вакантную должность в отдел администрирования страховых взносов.
Карпова Татьяна Николаевна 1978 г.р.
Образование: Белгородский университет потреб. кооперации, юриспруденция, 2001г., Академия народного хозяйства при правительстве РФ, переподготовка управленческих кадров по президентской программе, экономика и управление предприятием, 2009 г. Московский экономический институт, дистанционное обучение по специальности бухгалтер. Стаж: 8 лет ООО «Напкат» - юрисконсульт (причина увольнения -переезд); 1 год ООО «Прохладненский кирпичный завод» - юрисконсульт. Семейное положение: разведена, 1 ребёнок.
Самооценка: Повышенный уровень самооценки. Принимает себя как личность, осознаёт себя как носителя позитивных, социально-значимых характеристик, удовлетворёна собой. Считает себя коммуникабельной, ответственной, всегда завершающей дело, безинициативной, не умеющей отказывать. Обучаемость и умственные способности: Скорость и переключаемость мышления выше уровня нормы. Способность к освоению новой информации развита на среднем уровне. Она медленнее воспринимают и структурируют новую информацию, но при этом склонна к глубокой аналитической обработке. Особенности личности: Слабо развитые волевые стороны личности. Недостаточный самоконтроль, робость, неуверенность в себе, пессимизм, зависима от внешних обстоятельств и оценок. Высокий уровень интроверсии. Проявляет малую активность, спокойные эмоциональные реакции. Приверженность к планомерному и целенаправленному стилю поведения. Высокий уровень организованности. Преобладает эмоционально-позитивный фон настроения, удовлетворенность, подготовленность к преодолению стрессов и трудностей. Особенности общения: средняя ориентация на кооперацию, умеренная способность к сопереживанию. Предпочитает действовать по определенному, хорошо знакомому алгоритму, плану и не ищет творческого самовыражения. В некоторых ситуациях проявляется определенный индивидуализм, склонность отстаивать свои идеи без конфликта, но при этом скромна в самовыражении, замкнута. Для Татьяны характерна деликатность, воспитанность, и даже чрезмерная церемонность. Люди могут воспринимать это как проявление закрытости. Эффективно работает при условии выполнения окружающими определенных правил и норм. Мотивацияи потребности: Имеет выраженную внешнюю мотивацию деятельности, менее склонна быть преданной одному делу, свободно меняет род деятельности. Готова выполнять работу независимо от того, нравится ли сам процесс труда. Средний уровень потребности в достижении успеха. Ей свойственна амбициозность и честолюбие, высокая потребность в публичной похвале и одобрении. Честолюбие мотивирует на достижение высоких результатов, способствует принятию на себя роли лидера. Присутствует альтруистическая мотивация, готовность понимать, оказывать поддержку, сочувствовать, заботиться. Эта мотивация наиболее адекватна в работе с людьми. Ориентируется на некоторый рост материального благосостояния. Моральная устойчивость: В одних ситуациях может быть совестливой и честной, в других может схитрить или просто забыть о принятых обязательствах. Проявляет высокую эмоциональную адаптивность - "приспособленность к жизни". Направленность в работе: Заинтересована в решении деловых вопросов при возможности самореализации, ориентирована на личностный успех, прямое вознаграждение, способна отстаивать в интересах дела собственное мнение. Эффективно работает в ситуации минимального общения, или общения в узком коллективе хорошо знакомых людей. Показывают более высокую эффективность в монотонных видах работ, требующих сосредоточенного одиночества. Основные ценности: семейная жизнь, профессиональная деятельность материальное благополучие. Причины поиска работы: отсутствие профессионального роста. Дополнительные сведения: Окончила музыкальную школу, имеет разносторонние интересы, владеет английским языком. РЕКОМЕНДУЕТСЯ на вакантную должность в отдел персонифицированного учёта или назначения и перерасчёта пенсий .
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |