Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценок результатов учебной деятельности



2015-11-12 485 Обсуждений (0)
Критерии оценок результатов учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




10 баллов   o систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы психологии личности; o точное использование научной терминологии связанной с описанием общих вопросов и частных теорий психологии личности (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; o безупречное владение теоретическими понятиями психологии личности, умение эффективно использовать их в постановке и решении научных и профессиональных задач; o полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; o умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин, проводить сравнительный анализ частных теорий личности; o творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях проблем психологии личности, высокий уровень культуры исполнения заданий.
9 баллов   o систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы психологии личности; o точное использование научной терминологии связанной с описанием общих вопросов и частных теорий психологии личности (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; o безупречное владение теоретическими понятиями психологии личности, умение эффективно использовать их в постановке и решении научных и профессиональных задач; o способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы используя знания по данному курсу; полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; o умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, проводить их сравнительный анализ; o творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях проблем психологии личности, высокий уровень культуры исполнения заданий.
8 баллов   o систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы; o использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; o безупречное владение теоретическими понятиями психологии личности, умение эффективно использовать их в постановке и решении научных и профессиональных задач; o усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; o умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла), умение внедрять знания дисциплины в образовательно-воспитательные процессы государства; o творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях проблем психологии личности, высокий уровень культуры исполнения заданий.
7 баллов   o систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; o использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; oвладение теоретическими понятиями психологии личности, умение эффективно использовать их в постановке и решении научных и профессиональных задач; o усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; o умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, проводить сравнительный анализ; oсамостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях проблем психологии личности, высокий уровень культуры исполнения заданий.
6 баллов   o достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; o использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; o владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решении в рамках учебной программы; o усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; o умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
5 баллов   o достаточные знания в объеме учебной программы; o использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; o владение теоретическими понятиями психологии личности, умение использовать их в постановке и решении научных и профессиональных задач; o способность самостоятельно применять типовые знания в рамках учебной программы; o усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; o умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
4 балла   o достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; o усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; o использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; o владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; o умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; o умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку; o работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий
3 балла, незачтено   o недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта; o знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; o использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; o слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; o неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; o пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
2 балла, незачтено   o фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; o знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; o неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; o пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
1 балл, незачтено o отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.

 



2015-11-12 485 Обсуждений (0)
Критерии оценок результатов учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценок результатов учебной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (485)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)