Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятие №2«Усовершенствование службы бронирования номеров»



2015-11-12 447 Обсуждений (0)
Мероприятие №2«Усовершенствование службы бронирования номеров» 0.00 из 5.00 0 оценок




Обоснование и расчеты мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности предприятия

Для повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Селигер» целесообразно предложить следующие мероприятия:

1.Оборудование массажного кабинета;

2.Усовершенствование службы бронирования номеров

3.Повышение уровня квалификации обслуживающего персонала гостиницы.

Таким образом, если внедрить каждое мероприятие, то повысятся уровень конкурентоспособности гостиницы и повысится экономический эффект.

Мероприятие №1 Организация оздоровительных услуг: «Оборудование массажного кабинета»

Данное мероприятие, вводится с целью оказания оздоровительно - профилактических массажных услуг, для поддержания хорошей физической формы как гостей города, так и местных жителей. Следовательно, конкурентоспособность гостиницы значительно повысится.

Помещение выделенное для массажного кабинета, является ранее действующий компьютерный центр, который прекратил свою деятельность из-за подключения в гостинице беспроводной сети Wi-Fi.

Для оснащения массажного кабинета, необходима закупка профессионального оборудования US MEDICA.

US MEDICA - это крупнейший производитель массажного оборудования в США. Лидер в технологии производства, качестве продукции и уровне сервиса.

Затраты на оборудования массажного кабинета:

1. Многофункциональный складной стол для массажа "Master" -15 тыс.руб.

2. Ортопедическая подушка для шеи US MEDICA US-U -0,8 тыс. руб.

3. Ортопедическая подушка US MEDICA US-S -0,6 тыс. руб.

4. Массажные валики US MEDICA US-S -1,2 тыс. руб.

5. Массажер для головы Yamaguchi Galaxy -12 тыс.руб.

6. Стул для безупречной осанки US MEDICA Zero -3 тыс.руб.

7.Стулья на колёсиках для массажистов RIO - 2,8 тыс.руб.

8. Klapp Thalmarin Релаксирующее массажное масло- 1 тыс. руб.

Приобрести оборудование можно в магазинах города Тверь.

9.Транспортные расходы (доставка) - 20 тыс.руб.

10.Ремонтные работы проводятся с использованием материалов, имеющихся в гостинице - 15 тыс.руб.

11.Заработная плата массажиста (2 человека) -26 тыс.руб.

12.Заработная плата одного массажиста - 13 тыс. руб., тогда ФОТ годовой на человека составит 13*12=156 тыс.руб.

Таким образом ФОТ годовой на двух человек составит 312 тыс.руб.

13.Социальные отчисления 312*0,3=93,6

14. Затраты на рекламу входят в коммерческие расходы.

Реклама будет распределяться следующим образом:

- реклама в газете – 2 тыс. руб.

- реклама в интернете - 6 тыс.руб.

-изготовление листовки А6 – будут печататься на принтере предприятия 0,5 тыс. руб. пачка цветной бумаги + 3,5 тыс. руб. картридж = 4 тыс. руб.

Потребляемая мощность массажера для головы Yamaguchi Galaxy, кВтч = 0,270. Поэтому расходы на электроэнергию составят 0,260 кВтч *24ч. * 3,4 руб./кВтч. = 20 р. за 24 ч., следовательно 20 руб.*365 дней=8,042 тыс. руб. в год.

Затраты на оборудования массажного кабинета, составят- 497,04тыс.руб.

Оборудование для массажного кабинета, будет стоить - 36,4 тыс. руб.

Срок полезного использования массажного оборудования 5 лет.

Рабочий график у массажистов гибкий.

1. Работа одного массажиста состоит из обслуживания клиентов, для профилактического массажа спины и тела. Один сеанс такого массажа длиться 1 час, оплата сеанса составляет 350 рублей.

Так же массажист может принимать клиентов использующих автоматический массажер для головы, этот сеанс длиться 20 минут, оплата за одни сеанс 120 рублей. Рабочий день массажиста составляет 12 часов и перерывы на отдых после каждого сеанса занимают 30 минут, таким образом массажист может обслужить до 16 клиентов в день. Таким образом, выручка за один рабочий день у данного массажиста, составит 3760 рублей.

2. В работу второго массажиста входит, обслуживание клиентов для профилактического массажа ног, рук и головы с использованием или без использования, автоматических и простых массажеров для более эффективного результата. Один сеанс такого массажа длиться 40 минут, оплата сеанса составляет 450 рублей. Рабочий день массажиста так же составляет 12 часов, за свой рабочий день, массажист может принять 12 клиентов. Таким образом, выручка за один рабочий день у данного массажиста, составит - 4950 рублей. Следовательно, плановый годовой объем составляет: 3760руб.+4950руб.*192дня=16723,20тыс.руб.

Плановый годовой объем реализации составит: 16723,20 тыс.руб.

Прибыль от реализации равна, разнице между доходом и расходами, прибыль равна 16723,20тыс.руб.-497,04тыс.руб.= 16226,16 тыс.руб.

Организация использует систему налогообложения УСН, ставка налога составляет 6%

Таким образом, налог равен: 16226,16 тыс.руб.*6%= 973,56тыс.руб.

Чистая прибыль = (доходы-расходы) - Налог;

16226,16 тыс.руб.- 973,56тыс.руб.=15252,6 тыс.руб.

Чистый доход: 15252,6 тыс.руб. -36,4тыс.руб.=15216,2тыс.руб.

Срок окупаемости составит 36,4тыс.руб./ 15252,6 тыс.руб. =0,0023года.

Экономический эффект данного мероприятия составит:

(16226,16 тыс.руб.+(16226,16тыс.руб. +36,4тыс.руб) ×5лет-1)-36,4тыс.руб.=

=97501,56тыс.руб.

 

 

Мероприятие №2«Усовершенствование службы бронирования номеров»

Роль службы бронирования в гостинице очень важна. От оперативной работы этого подразделения зависит скорость поступления заявок от гостей и их обработка, следовательно, возрастает конкурентоспособность гостиницы. Она предоставляет возможность охватить огромное количество регионов и предлагать услуги гостиницы всем желающим. От эффективности работы этой службы зависит коэффициент загрузки и расширение клиентской базы гостиницы.

Цель данного мероприятия, упростить сложный и не удобный процесс бронирования на сегодняшний день и создать мгновенное резервирование номера в режиме реального времени. Для этого предлагается установить систему управления гостиницей Shelter. Данная система - этокомплексная автоматизация гостиниц, включающая управление объектом размещения и службу бронирования. При бронирование номера, потенциальные клиенты смогут воспользоваться электронными кошельками.

Для выполнения и обеспечения бесперебойной работы данной системы, назначается сетевой администратор, под строгим контролем старшего администратора гостиничного предприятия. Так как сфера деятельности, сетевого администратора гостиничного комплекса значительно расширилась, то соответственно его заработная плата, повыситься.

Для осуществления данного мероприятия необходимо:

· Установить на персональный компьютер, систему управления гостиницей Shelter;

· Повысить заработную плату сетевому администратору;

Затраты на усовершенствование службы бронирования:

1. Установка системы управления гостиницей Shelter - 33 тыс.руб.

2. Надбавка к заработной плате системному администратору - 5 тыс.руб.

Сумма годовой надбавки к зарплате составит 5тыс. руб *12 мес.= 60 тыс.руб.

 

 

3.Абонентская плата интернет провайдеру в месяц - 6 тыс.руб., что за год составит 6 тыс.руб.*12мес.=72 тыс.руб.

4. Расходы на электроэнергию составят - 29,784 тыс. руб. в год.

потребляемая мощность персонального компьютера за 24 часа работы составляет 81,6 кВт. Поэтому расходы на электроэнергию составят 24 ч. * 3,4 руб./кВтч. = 81,6 руб. за 24 ч., следовательно 81,6 руб.*365 дней = 29,784 тыс. руб. в год.

Таким образом, затраты за первый год усовершенствование службы бронирования номеров составят 194,784 тысяч рублей.

Прибыль от реализации равна, разнице между доходом и расходами, прибыль равна: 20777тыс.руб. - 194,784 тыс. руб. = 20582,216 тыс. руб.

Организация использует систему налогообложения УСН, ставка налога составляет 6%

Таким образом, налог равен: 20582,216 тыс. руб.*6%=12349,32тыс.руб.

Чистая прибыль = (доходы-расходы) - Налог

20582,216 тыс. руб.- 12349,32тыс.руб.=19347,284 тыс.руб.

Чистый доход: 19347,284 тыс.руб.- 33 тыс.руб. =19314,284тыс. руб.

Срок окупаемости составит: 33 тыс.руб./ 19347,284 тыс.руб.=0,0017 года

 



2015-11-12 447 Обсуждений (0)
Мероприятие №2«Усовершенствование службы бронирования номеров» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятие №2«Усовершенствование службы бронирования номеров»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)