СЕКЦИЯ «ГИГИЕНА, ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
Место проведения: кафедра гигиены и экологии, ул. Медкадры 6, зал № 432. 1. О.Л. Рогачёва. Влияние аэротехногенного загрязнения на содержание элементов-поллютантов в надземной части полыни сиверса. 2. С.К. Борсуков, Е.Ю. Малмыгина. Применение мобилизационно-тракционной методики в восстановительном лечении у детей с ДЦП. 3. Л.В. Полякова. Особенности формирования менструальной функции у девушек спортсменок. 4. Л.В. Сарыглар. Морфофункциональные особенности организма юношей, исполнителей тывинского горлового пения. 5. Ю.С. Тимофеева, Т.А. Александрова. Бифидокифир и гигиеническая оценка его употребления при риске развития «синдрома хронической усталости». 6. А.С. Антипьева, Е.В. Киметова. Роль питания в формировании сахарного диабета 2 типа. 7. А.А. Чалая. Микробиологическое исследование рабочей зоны аптек. 8. Ю.Н. Авдонина, Д.А. Масников. Степень закаленности и формирующие ее факторы. 9. А.Е. Пристойко, Н.А. Соловьянова. Поиск и выделение микроорганизмов кишечной группы, загрязняющих урбанизированные экосистемы. 10. Е.Б. Никитина. Жесткость воды как показатель загрязнения. Развитие макрозообентоса реки иртыш с различными гидрохимическими показателями. 11. А. Рустамова. Гигиенические аспекты здорового образа жизни студентов СИБГГА. СЕКЦИЯ «ФИЛОСОФИЯ» Место проведения: кафедра философии, ул. Медкадры 6, ауд. 207. 1. С.А. Байрамова, Н.Ю. Назарбекова. Сущность любви. Любовь в философском аспекте. 2. Д.И.Батанов. Что такое вопрос? 3. А. К. Бояркин, Д. А. Д. Павличенко. Метод динамического програмирования и художественное иносказание как способ выражения мысли. 4. М.О. Буркацкая. Философия любви Э. Фромма. 5. А.О. Вигриянова, Я.Б.Санду. Алкоголь и его проявления в жизни человека и вида с точки зрения медицины и биологии. 6. С.А. Кисленко, М.С. Войтко. Феномен одиночества. 7. Т.З. Гаджиев. Проблема генетически модифицированных продуктов. 8. А.Е. Горелова. Время. Пространство. Измерение. 9. В.Ю. Дружинин. Бхагавад-гита в комментаторской традиции гаудия-вайшнавов. 10. А. Е. Дружинина, С.В. Изаак, Н.О. Кузнецова Философия любви. 11. Г.Г. Егорян, А. Ким Наркомания в современном обществе. 12. М.Ю. Ивлева. Антуан де Сент-Экзюпери как философ. Через призму детского сознания к взрослым открытиям. 13. Н.А. Короткая, Е.В. Горбунова. Проблема индивидуальности и трансплантология. 14. Я.А. Красюк. Образ человека в паллиативной медицине. 15. Л. В. Никифорова. Философские аспекты клонирования человека. 16. Н.А. Оглоблина, Я.В. Чвора. Концепция жизни после смерти в современных мировых религиях. 17. А.Е. Опре, Е.С. Шатохина. Аристотель и политический строй современной россии: олигархия или демократия. 18. С.Б.Ракимгулова. Неизвестное в философском наследии Ф. Шлейермахера. 19. А.С. Усачева. Отношение сна к реальности. 20. Т.В. Филимонова, Е.В. Фишер. Свобода личности и сфера этического сознания. 21. Е.О Хмелевская, В.О. Свечникова, Е.А. Филоненко. Имеет ли право врач быть обывателем? 22. О.С. Чернова, Ю.В. Пузь. Любовь: метафизические и физиологические аспекты любви. СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» Место проведения: кафедра педагогики и психологии, Учебный корпус № 5 НГМУ, ул. Медкадры, 5, ауд. 200А. 1. А. Брагина. Психологический портрет русского человека. 2. С.Ю. Бушман. Роль психологических факторов в формировании аддикций к покупкам. 3. А.В. Ефремов. Роль российской армии в патриотическом воспитании современной молодежи. 4. Н.Б. Захарова. Развитие профессионально значимых компетенций в области информационных технологий у преподавателей медицинского вуза. 5. Ю.В. Меньшикова. Психологические причины запущенности стоматологических заболеваний на примере табачной аддикции. 6. Л.Р. Рафаэлова. Влияние личностных особенностей на формирование пищевых аддикций у женщин. 7. Е.А.Рогожина. Различие ценностных ориентаций у подростков и взрослых в гендерном аспекте. 8. И. С. Сырова. Мифологическое мышление в современном обществе. 9. Е.И. Ульяхина. Морфология сказки в современном кинематографе. 10. И.Шеломенцев. Возможности психоанализа при работе с военнослужащими – участниками боевых действий. 11. Ж.С. Калел. Психологические аспекты в менеджменте. СЕКЦИЯ «ПСИХИАТРИЯ. НАРКОЛОГИЯ. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Место проведения: ул. Медкадры 6, 3 этаж, зал ВСО. 1. С.Ю. Бушман. Причины и клинические проявления шоппинг-аддикции у женщин. 2. А.А. Ботбаев, И.К. Карпова, В.В. Полетаев. Изучение репертуара операций мышления в структуре эмоционально - волевого дефекта при шизофрении. 3. И.Ю. Климова, И.А. Пономарёва. Клиническая структура расстройств, вызванных употреблением каннабиноидов на ранних этапах зависимости. 4. В.В. Полетаев. Влияние механизмов психологических защит на специфику аффекта тревоги и депрессии при параноидной шизофрении. 5. С. О. Федяй. Влияние механизмов психологических защит на хронизацию и резистентность слуховых галлюцинаций при параноидной шизофрении. 6. Е.В. Лычагина. Изучение развития креативных способностей у разных возрастных групп. 7. Н.П. Беглякова. Этапы конструирования теста для диагностики гистрионического личностного расстройства: формулировка заданий, пилотажное исследование, определение надежности частей. 8. А.А. Киселева. Конструирование методики диагностики уровня развития игровой деятельности дошкольников. 9. А.А. Козырева. Взаимосвязь риска развития зависимости и типа отношений с родителями. 10. К.К. Коробкова. Отношение к себе и окружающим в контексте полоролевых отношений. 11. К.С. Косолапова. Социальная дезадаптация у лиц молодого возраста: диагностические возможности проективного метода (тест «человек под дождем»). 12. И.Н. Куллина. Взаимосвязь детско-родительских отношений и риска возникновения интернет-аддикции у лиц молодого возраста. 13. И.А. Курусь. Взаимосвязь детско-родительских отношений и преобладающих копинг-стратегий в молодом возрасте. 14. А. В. Ларин. Этапы конструирования теста: определение надежности параллельных форм опросника для диагностики пограничного личностного расстройства. 15. А.В. Мартиросян. Взаимосвязь детско-родительских отношений и риска возникновения дезадаптации у лиц молодого возраста (на примере армянской диаспоры). 16. К.В. Носик. Оценка депрессии, диссоциации и симптомов ПТСР у мигрантов-соотечествеников. 17. Е.Н. Павлова. Особенности выполнения мотива «цветок» студентами в зависимости от акцентуации характера. 18. А.Ю. Смоляр. Распространенность и структура тревожных расстройств при раке молочной железы. 19. А.Ю. Столярова. Взаимосвязь проявления страха и агрессии у детей младшего школьного возраста. 20. Ш.Р. Ховалыг. Особенности выполнения методики «рисунок семьи». 21. А.С. Шлее. Психосоматические и реабилитационные аспекты рака молочной железы. 22. А.О. Чепурова. Сравнительный анализ выполнения методики «рисунок семьи» школьниками старших классов средней и вечерней школ. 23. В.А. Чугунова. Составление вопросов и пилотажное исследование структурированного интервью для диагностики интернет-аддикции.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |