Информационная база для написания работы
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА
Цель квалификационной выпускной работы – обобщение и использование полученных студентами при обучении знаний и навыков. При подготовке квалификационной выпускной работы студенты должны продемонстрировать: Ø знания, полученные ими как по дисциплинам специализации, так и по смежным дисциплинам; Ø умение работать с литературой по дисциплине, нормативными документами, информацией организаций и предприятий; Ø умение обобщать полученные результаты и формулировать выводы; Ø владение персональным компьютером на уровне пользователя (для обработки полученной информации). В квалификационной выпускной работе должна быть всесторонне раскрыта проблематика коммерческой деятельности. Тему работы студенты выбирают по предлагаемому им перечню. В отдельных случаях по согласованию с преподавателем студентам разрешается самостоятельно сформулировать тему. Ниже перечислены примерные темы квалификационных выпускных работ по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности». 1. Роль и значение технологических процессов в организации коммерческой деятельности промышленного предприятия. 2. Состав и значение торгово-технологических процессов в коммерческой деятельности торговых процессов. 3. Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий и его характеристика 4. Конкуренция и её влияние на осуществление коммерческой деятельности. 5. Спрос и методы его изучения в коммерческих структурах. 6. Конъюнктура и её влияние на коммерческую деятельность. 7. Характеристика субъектов в коммерческой деятельности. 8. Организационно-правовая форма участников коммерческой деятельности. 9. Влияние организационно – правовой формы на результаты коммерческой деятельности. 10. Основные направления государственного регулирования коммерческой деятельности и их характеристика. 11. Цели и задачи государственного регулирования коммерческой деятельности. 12. Государственное антимонопольное регулирование хозяйственной деятельности коммерческих организаций и предприятий. 13. Роль ассортимента в хозяйственной деятельности коммерческих структур. 14. Понятие и основные черты ассортимента. 15. Характеристика факторов, влияющих на формирование ассортимента. 16. Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента. 17. Характеристика методов управления товарными запасами. 18. Роль и значение хозяйственных связей в коммерческой деятельности. 19. Договора в хозяйственной деятельности коммерческих структур. 20. Основные условия хозяйственных договоров. 21. Договоры, используемые в закупочной работе коммерческими организациями и предприятиями. 22. Организация закупочной работы и направления ее совершенствования. 23. Выбор поставщиков коммерческими структурами. 24. Процесс приемки по количеству и качеству и его регулирование в коммерческой деятельности. 25. Понятия и характеристика розничной торговой сети. 26. Характеристика оперативных процессов в розничной торговле. 27. Формы розничной продажи товаров. 28. Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле. 29. Биржевая торговля и ее характеристики. 30. Особенности и назначение товарных бирж в коммерческой деятельности. 31. Аукционы и их особенности. 32. Внешнеэкономическая деятельность как одно из направлений коммерческой деятельности. 33. Направления государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. 34. Сертификация импортируемой продукции коммерческими структурами. 35. Риски в коммерческой деятельности и их снижения. 36. Применение страхования в коммерческой деятельности. 37. Страхование как метод снижения рисков в коммерческой деятельности. 38. Лизинг и факторинг как методы кредитования коммерческой деятельности. 39. Лизинг и сферы его применения. 40. Факторинг как самостоятельный вид коммерческой деятельности. 41. Доставка при проведении коммерческих операций. 42. Транспортное обслуживание и его роль в коммерческой деятельности. 43. Эффективность применения разных транспортных средств при проведении коммерческих операций. 44. Роль и значение тары при осуществлении коммерческих операций. 45. Тара и сохранность качества товаров. 46. Коммерческая тайна и ее законодательное регулирование. 47. Коммерческая тайна и ее сохранность. 48. Конфиденциальность коммерческой информации и ее обеспечение. 49. Роль товарных марок и торговых знаков в коммерческой деятельности. 50. Охрана товарных знаков и торговых марок. Информационная база для написания работы. При подготовке выпускной квалификационной работы студенты должны использовать знания и навыки полученные по таким дисциплинам, как «Статистика», «Экономическая теория», «Маркетинг», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности» и др. студенты могут так же использовать материалы, собранные ими самостоятельно во время прохождения практик; данные коммерческих и финансово-экономических отчетов коммерческих организаций и предприятий; статистические данные, опубликованные в периодической печати и в статистических сборниках; специальную литературу и т.д. При работе со статистическими данными возможно применение компьютерных технологий и стандартного программного обеспечения.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (620)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |