Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Из истории музыкальных жанров



2015-11-12 482 Обсуждений (0)
Из истории музыкальных жанров 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработка урока музыки для 4 класса

студента IV ВГ группы

Диденко Дениса

Преподаватель профессиональной практики

Ильке Лариса Юрьевна

Проверено «___»_____________2015года ______________ Ильке Л. Ю.  

 

 

Санкт-Петербург

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Санкт-Петербургское государственное

бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования техникум

«Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище»

 

Знакомство с музыкальными инструментами

Разработка музыкального досуга

для детей подготовительной группы

студентки IV ВГ группы

Лебедевой Анны

Преподаватель профессиональной практики

Труба Ирина Юрьевна

Проверено «___»_____________2015года ______________ Труба И. Ю.  

 

Санкт-Петербург

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Санкт-Петербургское государственное

бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования техникум

«Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище»

 

Природа в музыке

Разработка тематического музыкального занятия

для детей средней возрастной группы

студентки IV ВГ группы

Лебедевой Анны

 

Преподаватель профессиональной практики

Труба Ирина Юрьевна

Проверено «___»_____________2015года ______________ Труба И. Ю.  

 

Санкт-Петербург

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

ТЕМА ЧЕТВЕРТИ ИЛИ РАЗДЕЛА «В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ»

ТЕМА УРОКА «СЕВЕРНЫЙ ОРФЕЙ»

ЗАДАЧИ УРОКА

1. Расширить представления о творчестве норвежского композитора Эдварда Грига.

2. Закрепить представления учащихся о музыкальных жанрах, исполняемых в концертных залах.

3. Развивать тембровый слух учащихся, через знакомство с различными составами исполнителей.

4. Продолжить работу по накоплению слухового опыта учащихся в процессе восприятия произведений различных жанров.

5. Развивать вокально-хоровые навыки учащихся.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. ПЛАН УРОКА

1. Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» - пропевание.

2. Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» - слушание.

3. Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» - пластическое интонирование.

4. Э. Григ «Ригодон» из сюиты «Из времен Хольберга» - слушание.

5. Э. Григ «Заход солнца» - исполнение.

 

МЕТОДЫ

1. Словесный (рассказ, беседа, объяснение, размышление о музыке).

2. Наглядный (слуховая, зрительная, двигательная наглядность).

3. Метод обобщения.

4. Метод эмоциональной драматургии.

5. Художественно-практический.

 

В ходе урока используются: технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска; презентация, атрибуты.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. УМК к программе «Музыка 1-4 классы» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой - М., 2013.

2. Левашева О. Эдвард Григ: Очерк жизни и творчества. – М.: Государственное музыкальное издательсво, 1962.

3. Михеева Л. Эдвард Григ: Краткий очерк жизни и творчества//Музыка в школе 2003. №4. С.3-9.

 

Интернет – ресурсы:

http://victor.com.ua/norwey/bergen/tr.htm

http://www.liveinternet.ru/users/3168528/post241146240

F:\making_music.swf

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

Правила оформления библиографического описания.

1. Однотомные издания:

Книги одного, двух, трех авторов

Аверьянова О.И. Русская музыка второй половины 20 века. Книга для чтения. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004.

Румер М. Методические указания к учебникам пения 1- 4 классов/ Румер М., Белобородова В., Бандина А. – М.: Музыка, 1989.

Книги четырех и более авторов описываются так же, но за косой чертой приводятся не более 4-х. Пометка «и др.» не ставится. Если есть научный редактор, его фамилию указывают после перечисления авторов через «;».

Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей/ Школяр Л.В., Красильникова М.С., Критская Е.Д., Усачева В.О.; Под ред. В.А. Школяра – М.: Флинта-Наука, 1999.

Переводные издания

Бернстайн Л. Концерты для молодежи: Пер. с англ. / Е.Ф. Бронфин. – Л.: Советский композитор, 1990.

Издания образовательных учреждений

Думченко А.Ю. Пение с листа для начинающих /А.Ю. Думченко. – ГБОУ ДОД ДТЮ Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской», 2008.

 

Многотомные издания.

Воспоминания о Рахманинове / Сост., З. Апетян: В 2 т. – М.: Музыка, 1988. – Т.1. – 528 с.

3. Статьи из…

… собраний сочинений

Паустовский К. Корзина с еловыми шишками.//Собр. соч. в 8 т. – М.: Художественная литература, 1970. Т.7. С. 466 – 474.

книги

Струве Г. Детская хоровая студия – эффективная форма массового музыкального воспитания детей. /Музыкальное воспитание в СССР// Сост. и общая ред. Л.А. Баренбойма. – М.: Советский композитор, 1978. – С. 356-400.

…журнала

Гундорова Е.Ю. «Жизнь за царя» М. И. Глинки: ценностные установки героев оперы // Музыка в школе. 2013.- №6. С.3-16.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

ВИЗИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

 

Музыкальный материал Преподаватель аккомпанемента Сердюк И. Н. Преподаватель дирижирования Зиновьева Л.П. Преподаватель основного инструмента Ламаш Л.М. Преподаватель вокала Котельников К.А.
Муз. Я. Дубравина, сл. В Суслова «Солнечная капель» ü ü   ü
Муз. Ф. Шопена Сл. С. Витвицкого. Перевод В. Рождественского «Желание» ü ü   ü
С.Рахманинов Прелюдия c#- moll     ü  

 

 



2015-11-12 482 Обсуждений (0)
Из истории музыкальных жанров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Из истории музыкальных жанров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)