Из истории музыкальных жанров
Разработка урока музыки для 4 класса студента IV ВГ группы Диденко Дениса Преподаватель профессиональной практики Ильке Лариса Юрьевна
Санкт-Петербург ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования техникум «Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище»
Знакомство с музыкальными инструментами Разработка музыкального досуга для детей подготовительной группы студентки IV ВГ группы Лебедевой Анны Преподаватель профессиональной практики Труба Ирина Юрьевна
Санкт-Петербург ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования техникум «Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище»
Природа в музыке Разработка тематического музыкального занятия для детей средней возрастной группы студентки IV ВГ группы Лебедевой Анны
Преподаватель профессиональной практики Труба Ирина Юрьевна
Санкт-Петербург ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ТЕМА ЧЕТВЕРТИ ИЛИ РАЗДЕЛА «В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ» ТЕМА УРОКА «СЕВЕРНЫЙ ОРФЕЙ» ЗАДАЧИ УРОКА 1. Расширить представления о творчестве норвежского композитора Эдварда Грига. 2. Закрепить представления учащихся о музыкальных жанрах, исполняемых в концертных залах. 3. Развивать тембровый слух учащихся, через знакомство с различными составами исполнителей. 4. Продолжить работу по накоплению слухового опыта учащихся в процессе восприятия произведений различных жанров. 5. Развивать вокально-хоровые навыки учащихся.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. ПЛАН УРОКА 1. Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» - пропевание. 2. Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» - слушание. 3. Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» - пластическое интонирование. 4. Э. Григ «Ригодон» из сюиты «Из времен Хольберга» - слушание. 5. Э. Григ «Заход солнца» - исполнение.
МЕТОДЫ 1. Словесный (рассказ, беседа, объяснение, размышление о музыке). 2. Наглядный (слуховая, зрительная, двигательная наглядность). 3. Метод обобщения. 4. Метод эмоциональной драматургии. 5. Художественно-практический.
В ходе урока используются: технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска; презентация, атрибуты.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. УМК к программе «Музыка 1-4 классы» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой - М., 2013. 2. Левашева О. Эдвард Григ: Очерк жизни и творчества. – М.: Государственное музыкальное издательсво, 1962. 3. Михеева Л. Эдвард Григ: Краткий очерк жизни и творчества//Музыка в школе 2003. №4. С.3-9.
Интернет – ресурсы: http://victor.com.ua/norwey/bergen/tr.htm http://www.liveinternet.ru/users/3168528/post241146240 F:\making_music.swf
ПРИЛОЖЕНИЕ №5 Правила оформления библиографического описания. 1. Однотомные издания: Книги одного, двух, трех авторов Аверьянова О.И. Русская музыка второй половины 20 века. Книга для чтения. – М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. Румер М. Методические указания к учебникам пения 1- 4 классов/ Румер М., Белобородова В., Бандина А. – М.: Музыка, 1989. Книги четырех и более авторов описываются так же, но за косой чертой приводятся не более 4-х. Пометка «и др.» не ставится. Если есть научный редактор, его фамилию указывают после перечисления авторов через «;». Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей/ Школяр Л.В., Красильникова М.С., Критская Е.Д., Усачева В.О.; Под ред. В.А. Школяра – М.: Флинта-Наука, 1999. Переводные издания Бернстайн Л. Концерты для молодежи: Пер. с англ. / Е.Ф. Бронфин. – Л.: Советский композитор, 1990. Издания образовательных учреждений Думченко А.Ю. Пение с листа для начинающих /А.Ю. Думченко. – ГБОУ ДОД ДТЮ Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской», 2008.
Многотомные издания. Воспоминания о Рахманинове / Сост., З. Апетян: В 2 т. – М.: Музыка, 1988. – Т.1. – 528 с. 3. Статьи из… … собраний сочинений Паустовский К. Корзина с еловыми шишками.//Собр. соч. в 8 т. – М.: Художественная литература, 1970. Т.7. С. 466 – 474. … книги Струве Г. Детская хоровая студия – эффективная форма массового музыкального воспитания детей. /Музыкальное воспитание в СССР// Сост. и общая ред. Л.А. Баренбойма. – М.: Советский композитор, 1978. – С. 356-400. …журнала Гундорова Е.Ю. «Жизнь за царя» М. И. Глинки: ценностные установки героев оперы // Музыка в школе. 2013.- №6. С.3-16.
ПРИЛОЖЕНИЕ №6 ВИЗИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |