Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Все распоряжения администратора официанты выполняют беспрекословно и молниеносно



2015-11-12 3450 Обсуждений (0)
Все распоряжения администратора официанты выполняют беспрекословно и молниеносно 5.00 из 5.00 4 оценки




Памятка официанта

Выход на смену.

Выход на работу - строго в соответствие с графиком.

В 21:00 официант должен быть в зале, в форме и готовым к работе. Проверка чистоты и готовности к работе.

• Официант обязан приходить на работу за 10-15минут до начала рабочей смены, чтобы своевременно подготовиться к выходу на рабочую позицию.

• Официант начинают свой рабочий день с проверки чистоты столов, барной стойки, посуды, дополнительных средств обслуживания, подносов и служебных помещений. Натирается посуда, приборы. Проверяются стулья, кресла, их чистота.

• Контроль над освещением и прочими видами технического обслуживания.

• Проверяется освещение (горят ли бра, люстры). Свет должен быть днем - включен на минимальное освещение, вечером - чуть ярче, свет регулируется также по желанию гостя.

• Стоп-лист (контроль за наличием блюд имеющихся в меню).

• Придя на смену, должен уточнить у бармена и поваров наличие имеющихся блюд по карте меню, чтобы не предлагать гостям блюда, которых в данный момент нет в наличие или предлагать те блюда, которые имеются в избытке

Официант обязан проверить предварительную сервировку на своей рабочей позиции и на протяжении смены поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду.

ЗНАНИЕ СТОП-ЛИСТА(.Сразу после выхода на смену, официант обязан уточнить на кухне и на баре наличие блюд и напитков предлагаемых в меню.)

В случае, когда официант не может по какой – либо (очень уважительной причине) выйти на работу, он обязан до начала смены предупредить об этом администратора и обязательно найти себе замену среди коллег с другой смены.

Официант – лицо заведения, человек от которого зависит первое впечатление гостя.

Вызывать уважение у гостей своей опрятностью, свежестью и ухоженностью. Это касается абсолютно всего: прически, одежды, маникюра, обуви, парфюмерии. Выход на работу осуществляется только во вменяемом состоянии.

Проведение предыдущей ночи не должно отражаться на физическом, умственном и моральном состоянии.

Внешний вид:

· Форма официанта должна быть чистой и идеально выглаженной.

· Закрытая удобная обувь.

· Мужчины должны быть идеально выбриты. Аккуратная прическа.

· Волосы должны быть чистыми и аккуратно уложенными. Если волосы длинные – они должны быть собраны.из украшений Руки официанта также находятся в поле зрения гостя, поэтому они должны быть безупречны. Мыть их нужно часто, не отращивать чрезмерно длинные ногти только часы и обручальное кольцо.

·Девушкам надо умеренно употреблять косметические средства, не следует носить на работе украшения, пользоваться крепкими духами.

Должностные обязанности официанта

Официант выполняет следующие должностные обязанности:

· Сервирует столы.

· Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.

· Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.

· Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.

· Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.

· Подает заказанные блюда.

· Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.

· Поддерживает чистоту в зале.

· Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.

· Проводит ежемесячный переучет посуды.

 

Ответственность официанта.

Официант несет ответственность:

· За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

· За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

· За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

 

Правила работы.

· Поза и походка должна быть свободной, но не развязной, спина – прямой, не допускается опираться на стол или оборудование

· .Двигаться нужно со "скоростью зала" - в зависимости от его наполненности и времени суток.

· Улыбка, кивки головой, поза внимательного слушания – необходимы.

· После курения, еды, посещения туалета – руки следует мыть с мылом.

· Дружелюбное общение с коллегами, подчинение менеджеру

Официанты не должны:

· собираться группами в зале.

· Оставлять свою зону без присмотра.

· Вести громкие посторонние разговоры.

· Сидеть в зале.

· Курить

· С носовым платком и расческой могут пользоваться только в подсобном помещении.

Запрещается.

Уходить из зала на длительное время без предупреждения администратора.

Если у официанта возникают, какие-либо вопросы или предложения относительно работы, он в первую очередь высказывает их администратору.

Все распоряжения администратора официанты выполняют беспрекословно и молниеносно

· О наличии пожеланий со стороны гостей (освещение, температура воздуха, громкость музыки и т.д.) официант незамедлительно сообщает администратору.

· Официант обязан досконально знать меню и уметь предложить любое блюдо и напиток гостю.

· Официант обязан знать форму расчета и порядок его проведения.

· На все вопросы относительно кассы заведения, количества работающих, внутренней структуры заведения, расположения складов, бухгалтерии, личных телефонов персонала официант не должен давать информацию.

· Если кто-то из гостей просит официанта пригласить хозяина, управляющего, директора, то независимо от того есть ли они в зале, официант должен выяснить у гостя по какому вопросу тот хотел бы видеть данного человека, после чего находит администратора и передает ему просьбу гостя.

· Официант должен уметь рассказать гостю о том, какая музыка и когда играет в нашем заведении, какие вечеринки и шоу программы будут представлены в ближайшие выходные.

· Во время работы официанты не имеют право без разрешения администратора переключать или выключать, что- либо из аппаратуры, техники, освещения.

· В случае обнаружения, каких либо неисправностей, поломок и т.д. в заведении - официант незамедлительно ставит в известность администратора.

 

Встреча гостей.



2015-11-12 3450 Обсуждений (0)
Все распоряжения администратора официанты выполняют беспрекословно и молниеносно 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Все распоряжения администратора официанты выполняют беспрекословно и молниеносно

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)