Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Методические рекомендации по изучению материала УЭ-2.3





Лист Содержание учебного материала УЭ – 2.3. Рекомендации по выполнению заданий
Рассмотрим профессиональную ситуацию: Вновь отстроенный цех имеет свою трансформаторную подстанцию. Рассмотрите возможность применения кабельных сооружений для прокладки 12 кабельных линий от ГПП до КТП металлообрабатывающего цеха на территории промышленного предприятия.   Кабельные сооружения При большом количестве кабельных линий для их прокладки используют специальные кабельные сооружения. Кабельным сооружениемназывается сооружение, специально предназначенное для размещения в нем кабелей, кабельных муфт, а также маслоподпитывающих аппаратов и другого оборудования, предназначенного для обеспечения нормальной работы маслонаполненных кабельных линий. К кабельным сооружениям относятся: 1. кабельные туннели, 2. каналы, 3. блоки, 4. этажи, 5. эстакады, 6. галереи.   Требования, предъявляемые к кабельным сооружениям   Размещение кабелей в сооружениях должно производиться в соответствии со следующим: 1. При прокладке кабелей в земле рекомендуется в одной траншее прокладывать не более шести силовых кабелей. При большем количестве кабелей рекомендуется прокладывать их в отдельных траншеях с расстоянием между группами кабелей не менее 0,5 м или в каналах, туннелях, по эстакадам и в галереях. 2. Кабели рекомендуется прокладывать целыми строительными длинами. 3. Контрольные кабели и кабели связи следует размещать только под или только над силовыми кабелями; при этом их следует отделять несгораемыми перегородками. 4. Контрольные кабели допускается прокладывать рядом с силовыми кабелями до 1 кВ. 5. Силовые кабели до 1 кВ рекомендуется прокладывать над   Определение (выделенное курсивом рекомендуется для конспекта)     J Работайте самостоятельно   Перечисленные требования законспектируйте себе в тетрадь.  

 

Лист Содержание учебного материала УЭ-2.3. Рекомендации по выполнению заданий
6. кабелями выше 1 кВ; при этом их следует отделять несгораемой перегородкой. 7. Должна быть обеспечена возможность дополнительной прокладки кабелей в размере 15% от количества предусмотренных проектом кабелей. 8. Кабельные туннели, помещения, этажи должны быть разделены перегородками на отсеки, длина которых определяется технологией тушения пожаров, но не более 150м. Прокладка кабеля в туннелях, каналах, этажах, эстакадах, галереях. Кабельный этаж - это часть здания, ограниченная полом и перекрытием или покрытием, с расстоянием между полом и выступающими частями перекрытия или покрытия не менее 1,8 м. Кабельный туннель - закрытое сооружение (коридор) с расположенными в нем опорными конструкциями для размещения на них кабелей и кабельных муфт, со свободным проходом по всей длине, позволяющим производить прокладку кабелей, ремонты и осмотры кабельных линий. Кабельный канал -закрытое и заглубленное (частично или полностью) в грунт, пол, перекрытие и т. п. непроходное сооружение, предназначенное для размещения в нем кабелей, укладку, осмотр и ремонт которых возможно производить лишь при снятом перекрытии. Кабельная эстакада – это надземное или наземное открытое горизонтальное или наклонное протяженное кабельное сооружение. Кабельная эстакада может быть проходной или непроходной. Кабельная галерея – это надземное или наземное закрытое полностью или частично (например, без боковых стен) горизонтальное или наклонное протяженное проходное кабельное сооружение. Технология монтажа кабельных линий в кабельных сооружениях обычно одинакова. Раскатку кабеля выполняют тяжением троса по направляющим и распорным угловым роликам с помощью приводной лебедки. Применяют кабели без горючего джутового покрова.     Определения кабельных сооружений занесите в конспект.    

 



 

Лист Содержание учебного материала УЭ-2.3. Рекомендации по выполнению заданий
Технология монтажа 1. Проверка трассы на соответствие проекту строительной части, вентиляции, пожарной сигнализации, наличие огнестойких перегородок. 2. Установка кабельных конструкций. Стойки приваривают к закладным элементам стеновых панелей (либо крепят болтами к закладным элементам). 3. По роликам раскатывают кабель, используют лебедку или транспортер.   Вопросы для самоконтроля. 1. Укажите назначение кабельных сооружений? 2. Какие кабельные сооружения вы знаете? 3. Перечислите этапы прокладки кабелей в кабельных сооружениях?   Этапы монтажа кабелей в кабельных сооружений занесите в конспект.     Отложив конспект, ответьте на предложенные вопросы. Проанализируйте свои ответы. В случае неудачного ответа Вам необходимо изучить данный материал повторно  

 

№ УЭ Наименование учебного элемента
УЭ – 2.3. Прокладка кабеля втуннелях, каналах, этажах, эстакадах, галереях.  
УЭ – 2.3. Промежуточный контроль УЭ-2.3.

 

Тестовое задание Рекомендации по выполнению заданий
  №1. Прочитайте еще раз профессиональную ситуацию и, опираясь на ваши конспекты, - заполните таблицу 1 на примере заполнения прокладки в траншеях.    
Вид кабельного сооружения Возможность поместить в кабельное сооружение 12 кабелей Прокладка в земле Прокладка кабельных сооружений на открытом воздухе на опорных конструкциях Наличие прохода для осмотра кабельных линий в процессе эксплуатации Наличие противопожарных перегородок Возможность прокладки бронированных кабелей с горючим джутовым покровом
Траншея - + - - - +
Кабельный этаж            
Кабельный туннель            
Кабельный канал            
Кабельная эстакада            
Кабельная галерея            

 

 

  Для выявления уровня освоения учебного материала по изученной теме: предлагается пройти следующее тестовое задание. В случае неудачного выполнения теста «Промежуточный контроль» Вам необходимо изучить учебный элемент (УЭ-2.1.) еще раз Э Правильные ответы в блоке «Эталоны ответов»

 




Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)