Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ.02. Размещение и сопровождение заказа (72ч.)



2015-11-12 1152 Обсуждений (0)
ПМ.02. Размещение и сопровождение заказа (72ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

дата Тема учебной практики/виды выполняемых работ   Оценка/подпись
МДК 02.01. Реализация рекламного заказа
04.06.12 ПН Вводный инструктаж  
Тема 1.Контактирование с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта
   
05.06.12 ВТ   Тема 1.Контактирование с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта  
   
06.06.12 СР   Тема 2. Составление и оформление простых текстов рекламных объявлений  
 
07.06.12 ЧТ Тема 2. Составление и оформление простых текстов рекламных объявлений  
МДК 02.02. Основы информационных технологий в профессиональной деятельности
08.06.12 ПТ Тема 3. Использование компьютерных технологий для обработки текстовой информации  
09.06.12 СБ Тема 4. Использование простых приемов создания и обработки изображений  

дата Тема учебной практики/виды выполняемых работ   Оценка/подпись
11.06.12 ПН Тема 4. Использование простых приемов создания и обработки изображений  
 
МДК 02.03. Основы рекламных, коммуникационных технологий
12.06.12 ВТ   Тема 5. Использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы  
   
13.06.12 СР   Тема 5. Использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы  
 
14.06.12 ЧТ Тема 6. Контактирование со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы  
15.06.12 ПТ Тема 7. Работа в рекламных акциях в качестве исполнителя  
16.06.12 СБ Тема 7. Работа в рекламных акциях в качестве исполнителя  
  Итоговая оценка  

Степень освоения ПМ.02. Размещение и сопровождение заказа

  Компетенции Степень
низкая средняя высокая
1. Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта      
2. Составлять иоформлять простые тексты рекламных объявлений      
3. Работать в рекламных акциях в качестве исполнителя      
4. Использовать современные информационные и. коммуникационные средства продвижения рекламы      
5. Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации      
6. Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы      
7. Владеть простыми приемами создания и обработки изображений      

Рекомендации:____________

Вид профессиональной деятельностиВПД2 Размещение и сопровождение заказа ____________________

(освоен, не освоен)

 

Руководитель практики от организации: _____

(должность)

__________________ ___________________________ Дата _________________

(подпись) (фамилия инициалы)

 

(печать организации)

 

 


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ (ХАРАКТЕРИСТИКА)

о прохождении производственной практики

на предприятии ________

обучающегося ___________, группы №_________

Профессия: НПО 031601.01 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ

За время прохождения преддипломной практики в организации/предприятии

______

наименование организации (предприятия)

фактически проработал в период с «__» _____ 20__г. по «__» ______20__г. ___ дней.

 

Основные виды выполняемых работ:

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
ниже среднего среднее высокое
участие в переговорах с производителями рекламы и СМИ      
доставка макета рекламного продукта на производство      
отправка макета рекламного продукта представителям СМИ      
составление текста рекламного объявления      
оформление текста рекламного объявления      
обработка и преобразование текстовой информации      
обработка и преобразование цифровой информации      
участие в рекламной акции, выставочном мероприятии      

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

· все виды работ в период прохождения практики выполнялись точно и своевременно, в полном объеме;

· владеет современными информационно-коммуникационными и компьютерными технологиями, эффективно применяет в профессиональной деятельности;

· умеет планировать свою работу и определять цели, брать на себя ответственность по итогам проделанной работы, адекватно оценивает свои действия;

· умеет эффективно принимать решения в сложных, спорных и стрессовых ситуациях (нестандартных);

· способен/способна организовать свою деятельность в соответствии с целями, поставленными руководителем;

· стремится к самообразованию и профессиональному росту;

· нарушений техники безопасности не допускает;

· полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет навыки делового общения, способен/способна результативно работать в команде, эффективно общаться с коллегами и деловыми партнерами организации.

 

Таким образом, ________ понимает сущность и социальную значимость своей профессии, проявляет к ней интерес.

За прохождение производственной практики заслуживает оценку ____________________________

 

Руководитель практики от организации: _________

(фамилия инициалы) ___________________________ Дата _________________

(подпись)

(печать организации)



2015-11-12 1152 Обсуждений (0)
ПМ.02. Размещение и сопровождение заказа (72ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ.02. Размещение и сопровождение заказа (72ч.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)