Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ



2015-11-12 1568 Обсуждений (0)
ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок




Договор публичной оферты на предоставление услуг

Утверждено приказом руководителя детского центра «Мотя»
«01» августа 2015г.

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

Ленинградская обл., Выборгский р-н, пгт Рощино «01» августа 2015 г.

Игровой детский центр «Мотя», именуемое в дальнейшем «Детский центр», в лице директора Камбаровой Валерии Валерьевны, действующего на основании свидетельства ИНН № 691606299232, ОГРНИП 315470400006104, публикует настоящий "Договор о предоставлении услуг" (далее "Договор"), являющийся публичным договором-офертой (предложением) в адрес Клиентов - физических лиц на указанных ниже условиях.

В соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ настоящее предложение является публичной офертой (далее - Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой согласно ст.438 Гражданского кодекса РФ является осуществление Клиентом первой оплаты предложенных детским клубом услуг в порядке, определенным настоящим Договором.

Акцепт оферты означает, что Клиент согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению договора об оказании услуг. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты.

Акцептируя данную оферту, Клиент подтверждает расторжение ранее заключенных с детским клубом договоров на оказание услуг.

1. Предмет договора.

1.1 Детский клуб обязуется предоставить, а Клиент, являющийся родителем ( законным представителем) ребенка, в отношении которого заключен настоящий Договор, обязуется принять и оплатить на условиях настоящего Договора следующие услуги:
1.1.1. Услуги по организации развивающего досуга детей и взрослых в возрасте от 1,6 лет.
1.1.2. Оплата производится в соответствии с утвержденным прайс-листом Детского центра и разд. 3 Договора.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Детский Клуб обязуется:
2.1.1. Организовать досуг в виде игровой комнаты (детского лабиринта) и развивающих занятий для детей с учетом их возрастных особенностей в помещении Детского Клуба в соответствии с п.1.1 настоящего Договора; осуществлять развитие ребенка на основе современных методик и материалов раннего развития ребенка, а также авторских программ;
2.1.2. Обеспечить безопасность детей в отсутствие Клиента (после устной или письменной доверенности от Клиента Детскому Клубу);
2.1.3. Обеспечить детей необходимыми развивающими и игровыми материалами, оборудованием, литературой при проведении занятий в помещении Детского клуба;
2.1.4. Утвердить расписание развивающих занятий с учетом возраста детей и разместить данное расписание в помещении и на сайте Детского Клуба;
2.1.5. Утвердить стоимость развивающих занятий и разместить прайс-лист в помещении и на сайте Детского Клуба;
2.1.6. Уведомлять клиента о любых изменениях в расписании и в прайс-листе;
2.1.7. Формировать группы для занятий и мастер-классов численностью не более 4 человек;
2.1.8. В случае предварительного отказа Клиента от услуг Детского Клуба возвращать оплаченные деньги в полном объеме, либо по согласованию с Клиентом поменять на другие виды услуг, предоставляемые Детским Клубом;
2.1.9. В случае возникновения ситуаций, требующих медицинской помощи, незамедлительно уведомить об этом Клиента (в случае отсутствия Клиента в помещении Детского Клуба) и вызвать скорую медицинскую помощь;
2.1.10. Обеспечить охранно-пожарную безопасность помещений Детского центра;
2.1.11. По окончанию занятий, посещения лабиринта и игровой зоны передать ребенка в руки Клиента (в случаях отсутствия Клиента).

2.2. Детский Клуб вправе:
2.2.1.Свободно выбирать, разрабатывать и внедрять в процесс обучения новые, в том числе авторские программы, позволяющие повысить эффективность развития детей;
2.2.2. Устанавливать правила посещения, пользования и норм поведения Клиента и ребенка на территории Детского Клуба и игрового лабиринта, в частности;

2.2.3.Самостоятельно устанавливать дни и продолжительность занятий с учетом допустимых медико-санитарных норм;
2.2.4.Устанавливать пропускную систему и систему контроля посещений на территории Детского Клуба, на основе клиентской пропускной карты (являющейся собственностью Клуба) и при первичном оформлении Клиента взимать аванс за карту с Клиента на право пользования. Аванс за карту оплачивается в соответствии с прайсом Детского Клуба;
2.2.5.Вести видеонаблюдение;
2.2.6. Вслучае пропуска занятий по другим причинам - не переносить и не возвращать оплату пропущенных занятий без предварительного соглашения (предупреждения) Клиентом Детского Клуба;
2.2.7. Расторгнуть договор с Клиентом в одностороннем порядке в случае нарушения Клиентом обязательств по оплате, грубом поведении со стороны Клиента или ребенка, обстоятельств порчи, кражи предметов (вещей) Детского Клуба, других Клиентов;

2.2.8. Вносить изменения в расписание занятий и режима работы Детского Клуба в связи с проведением на территории Детского Клуба дней рождений, частных занятий и мастер-классов, летнего или зимнего периода (пункт 4.4. Договора).

2.3. Клиент обязуется:
2.3.1. Своевременно оплачивать услуги, указанные в п.1.1. настоящего Договора на условиях разд. 3 Договора;
2.3.2. Получать оказываемые услуги, а именно организовывать посещение ребенком (детьми) оплаченных занятий, игровой комнаты и лабиринта в соответствии с расписанием и сроком действия абонемента, разовых посещений;
2.3.3.Обеспечивать присмотр за ребенком во время посещения Детского Клуба (для детей от 1,6 до 3 лет), присматривать за ребенком до и после занятия или посещения игровой комнаты (для детей от 3 до 7 лет), передать его в руки администратора (воспитателя) и забрать после окончания занятия или посещения игровой комнаты;
2.3.4. Присутствуя вместе с ребенком на занятиях, не мешать проведению занятия, не нарушать его ход, не высказывать прямо на занятии свои оценки и комментарии, вести себя корректно по отношению к педагогам и детям, не пользоваться мобильным телефонам, а также принимать установленные воспитателем правила занятия;
2.3.5. Бережно относиться к имуществу Детского Клуба;
2.3.6. Возместить ущерб, причиненный клиентом или его ребенком имуществу Детского центра, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.7. Контролировать действия своего ребенка в пределах Детского Клуба и нести ответственность за действия и безопасность ребенка;
2.3.8. Соблюдать правила внутреннего распорядка детского клуба, а также соглашаться с изменениями в расписании, связанными с государственными праздниками и соответствующими выходным дням (санитарным дням) или пунктом 2.2.8 настоящего Договора. Подробная информация о режиме работы Детского Клуба в вышеперечисленные дни размещается заранее в помещении и на сайте Клуба;
2.3.9. Своевременно забирать ребенка из Детского Клуба, если он оставлен под присмотр воспитателя (в возрасте от 3 до 7 лет).

2.3.10. Известить администрацию Детского центра об изменениях своего контактного телефона, другой контактной информации, списка лиц имеющих право забрать ребенка из Детского Клуба. Если ответственное лицо, назначенное родителем, не может подтвердить свою личность (нет документов, удостоверяющих личность с фотографией, или родитель не предупредил Клуб об изменении лиц из списка ответственных за ребенка), то ребенок может быть передан только одному из родителей (опекуну), также дополнительно взимается оплата за время пребывания ребенка в Детском Клубе в расчете за каждый последующий час.

2.4. Клиент вправе:
2.4.1. Выбирать и получать услуги, предоставляемые Детским центром, в соответствии с расписанием и возрастными особенностями своего ребенка при наличии места в группе;
2.4.2. Присутствовать на занятиях со своим ребенком на условиях п.2.3.4 Договора;
2.4.3. Расторгнуть договор письменно, уведомив об этом Детский Клуб,, без возвращения уплаченного аванса за клиентскую карту посещений (карта при этом возвращается Клубу).

3. Условия оплаты:

3.1. Клиент оплачивает услуги в соответствии с утвержденным прайс-листом путем внесения денежных средств Детскому Клубу;
3.2. Клиенту после оплаты предоставляется анкета с указанием контактной информации о Клиенте и ребенке, чек, карта посещений Клуба;

3.3. По требованию Клиента предоставляется распечатка (электронная таблица) посещений за месяц Клиента или ребенка в отдельности, исходя из данных информационной системы Детского Клуба.

4. Прочие условия.

4.1. Дети от 1,6 до трех лет присутствуют на занятиях вместе с родителем или другим доверенным взрослым лицом. Дети в возрасте от трех до семи лет могут по желанию находится на занятиях со взрослыми или без них.

4.2. Администрация Детского клуба оставляет за собой право не допустить на занятия ребенка с симптомами ОРВИ или иного инфекционного заболевания,если у ребенка симптомы аллергенного характера, должна быть предоставлена справка от лечащего врача.
4.3. Администрация Детского центра оставляет за собой право отстранить от занятий ребенка в случае его немотивированного агрессивного поведения, либо вовсе расторгнуть Договор на основе пункта 2.2.7 настоящего Договора.
4.4. В летний период (июнь-август) Детский центр оставляет за собой право менять график и режим работы.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. Сторона, у которой возникли такие обстоятельства, должна в разумные сроки и доступным способам оповестить о таких обстоятельствах другую сторону.
5.3. В случае возникновения между сторонами споров и претензий по настоящему договору стороны будут стремиться урегулировать их путем переговоров. В случае не достижении договоренности урегулирование споров и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ.



2015-11-12 1568 Обсуждений (0)
ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1568)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)