Обоснование невозможности применения методов, установленных
Частью 1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ 1) Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Данный метод не может быть применим в связи с тем, что начальная (максимальная) цена контракта, значительно и необоснованно возрастает, а так же приведет к превышению стоимости работ, определенных по ТЕРам (территориальные единичные расценки), включенным в федеральный реестр сметных нормативов). 2) Нормативный метод. Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг. Статья 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вступает в силу с 01.01.2015, в связи с чем, применение нормативного метода невозможно. 3) тарифный метод. Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами, в связи с чем, применение тарифного метода невозможно. 4) проектно-сметный метод. Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта на: - строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства; - проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. В связи с этим, применение проектно-сметного метода невозможно. 5) затратный метод. Затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, или в дополнение к иным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты. Так как данная материальная база отсутствует у учреждения, и в связи с отсутствием необходимой информации применение затратного метода невозможно. Для определения начальной максимальной цены контракта заказчиком применена часть 12 статьи 22 Закона № 44-ФЗ - иные методы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а именно сметный расчёт, произведённый в соответствии с действующим законодательством РФ, так как данный способ наиболее полно отражает обоснование итоговой цены контракта.
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
1. Предмет контракта: Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию тротуаров, автобусных остановок, пожарных водоемов и территорий памятников в г.Онега. 2. Место выполнения работы:Россия, Архангельская область, г.Онега. 3. Сроки завершения работы: с даты заключения контракта по 31.12.2015 года (включительно). 4. Описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), стандартные показатели. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. Максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Объем работ:
Зимнее содержание - очистка территории от снега, сгребание снега в валы и кучи, подсыпка песчаной смесью, уборка и вывоз твёрдых бытовых отходов из урн, установленных вдоль тротуаров и возле памятников; Летнее содержание – уборка песчаной смеси с поверхности, подметание, замена сгнивших досок на деревянных тротуарах, скашивание травы при необходимости; уборка и вывоз твёрдых бытовых отходов из урн, установленных вдоль тротуаров и возле памятников.
Зимнее содержание– очистка люка, крышки, прохода к водоёму от снега. Летнее содержание - очистка покрытий объектов от мусора, пыли и грязи (песка), уборка посторонних предметов, очистка и замена аншлагов (табличек с № водоёма).
Зимнее содержание - очистка территории от снега, сгребание снега в валы и кучи, подсыпка песчаной смесью, уборка и вывоз твёрдых бытовых отходов из урн, установленных на посадочной площадке или внутри павильона. Летнее содержание – уборка песка и грязи, подметание, скашивание травы при необходимости; уборка и вывоз твёрдых бытовых отходов из урн, установленных на посадочной площадке или внутри павильона.
3. Требования к материалам, применяемым при осуществлении работ:
4. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться: Все материалы, изделия, оборудование и автомобильная техника, необходимые для выполнения работ предоставляются Подрядчиком. Все материалы и изделия, подлежащие использованию в процессе работ, должны быть новыми, не бывшими в употреблении. Подрядчик гарантирует выполнить работы в соответствии с техническим заданием, локальным ресурсным сметным расчетом, требованиями правил дорожного движения, Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ», правилами техники безопасности и другими нормативно-правовыми актами, обязательными для исполнения сторон. Выполнить все работы в полном объеме и сроки, предусмотренные муниципальным контрактом. Выполняемые работы должны обеспечивать безопасность для жизни и здоровья людей. Подрядчик обязан соблюдать требования, установленные государственными стандартами для обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества. Условия выполнения работ: Необходимые дополнительно для производства работ согласования с заинтересованными организациями подрядчик выполняет самостоятельно в счет суммы стоимости работ по контракту. Подрядчик должен обеспечить соответствие выполнения работ требованиям по объемам и качеству на условиях, выставленным заказчиком, своевременно и надлежащим образом выполнить работы в полном объеме в соответствии с локальными ресурсными сметными расчетами, техническим заданием, своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемки работ, и сдать работы согласно условиям Контракта. Подрядчик вправе поручать исполнение части своих обязанностей третьим лицам для обеспечения более качественного и своевременного исполнения контракта. Подрядчик несет ответственность за действия вышеуказанных третьих лиц перед Заказчиком в полном объеме. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Заказчика по Контракту права и обязанности Заказчика по такому Контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях. 5. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Подрядчик гарантирует выполнить работы в соответствии с техническим заданием, требованиями правил дорожного движения, Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» и другим нормативно-правовыми актами, правилами техники безопасности, мерами противопожарной безопасности, обязательными для исполнения сторон. Выполнить все работы в полном объеме и сроки, предусмотренные муниципальным контрактом. Выполняемые работы должны обеспечивать безопасность для жизни и здоровья людей. Подрядчик гарантирует возможность эксплуатации объекта в соответствии с контрактом на протяжении гарантийного срока, выполнение всех работ в полном объёме и в сроки, определенные условиями Контракта, качество выполненных работ в соответствии с утвержденной Заказчиком сметной документацией, техническим заданием и действующими нормативными документами. Гарантийный срок эксплуатации объекта устанавливается в течение срока действия контракта. Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать условиям Контракта и техническому заданию к нему. Гарантия качества работ предоставляется в полном объеме (на все виды работ) в соответствии с техническим заданием. Гарантийное обслуживание и все затраты, связанные с ним, несет Подрядчик. Во время гарантийного периода все обнаруженные неисправности (недостатки) должны устраняться Подрядчиком или его представителем в течение двух недель после получения извещения о неисправности (недостатке) от Заказчика. Для участия в составлении акта, фиксирующего неисправности (недостатки), согласования порядка их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. 6. Сдача и приемка результатов работ: В течение 3-х рабочих дней со дня завершения работ (месяца), Подрядчик предоставляет Заказчику в 2-х экземплярах следующие документы: акт о приемке выполненных работ; счет-фактуру (счета), а также организует комиссионную проверку качества выполненных работ. Работа считается выполненной Подрядчиком и принятой Заказчиком к оплате после подписания формы КС-2, КС-3. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком акты и справки по форме КС-2, КС-3 и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет (счет-фактура) на оплату цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ. 7. Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ: Оплата выполняемых работ осуществляется по цене, установленной контрактом. Оплата работ будет производиться на основании оформленных между сторонами документов, подтверждающих объемы и стоимость выполненных работ (акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ КС-3, счет (счет-фактура) на оплату выполненных работ). Оплата производится в течение 30 дней со дня подписания акта приемки выполненных работ и предъявления счета (счета-фактуры). Все расчеты между Сторонами осуществляются в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет, указанный в контракте. Оплата стоимости выполненных Работ по контракту производится в рублях.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (9353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |