Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности»



2015-11-12 351 Обсуждений (0)
По дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно-методический комплекс

Для студентов II курса по специальности 060200 «Экономика труда» и

III курса специальностей 060400 «Финансы и кредит»,

060500 «Бухгалтерский учет и аудит»,

061000 «Государственное и муниципальное управление»,

061100 «Менеджмент организации»,

061500 «Маркетинг»

 

 

Факультет – Менеджмента и маркетинга

Кафедра- Экономики труда и управления персоналом

 

Барабаш О.Е.

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические указания по выполнению

Контрольной работы

 

Для студентов II курса по специальности 060200 «Экономика труда» и

III курса специальностей 060400 «Финансы и кредит»,

060500 «Бухгалтерский учет и аудит»,

061000 «Государственное и муниципальное управление»,

061100 «Менеджмент организации»,

061500 «Маркетинг»

 

 

Факультет – Менеджмента и маркетинга

Кафедра- Экономики и социологии труда

 

Москва 2006


Методические указания по выполнению контрольной работы разработала:К.э.н., ст. преподаватель Кохова И.В. Методические указания по выполнению контрольной работы и темы к ней обсуждены на заседании кафедры «Экономики и социологии труда». Зав. Кафедрой, профессор ВЗФЭИ Шлендер П.Э.Методические указания по выполнению контрольной работы и темы к ней одобрены на заседании Научно-методического совета ВЗФЭИ. Проректор по УМР, председатель НМС, профессор Дайитбеков Д.М.

Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов II курса по специальности 060200 «Экономика труда» и III курса специальностей 060400 «Финансы и кредит», 060500 «Бухгалтерский учет и аудит», 061000 «Государственное и муниципальное управление», 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» ББК Всероссийский заочный Финансово-экономический Институт (ВЗФЭИ), 2006

Методические указания по написанию контрольной работы

Студенты по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» выполняют контрольную работу в сроки, предусмотренные учебным планом, закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом во время занятий по данной дисциплине.

Назначение контрольной работы заключается в проверке знаний студентов. В работе студент должен показать свои знания и навыки в области теории темы, анализа, умение обрабатывать экономический материал, делать обоснованные выводы и дать предложения по устранению выявленных недостатков.

Предусмотрено 8 вариантов контрольной работы. Выбор варианта – полусвободный зависит от начальной буквы фамилии студента. Ниже приводится таблица выбора вариантов.

Начальная буква Фамилии студента от А до Ж от З до Н от О до У от Ф до Я
Номер варианта (один из двух) 1 или 2 3 или 4 5 или 6 7 или 8

Оформление работы.Контрольная работа должна быть написана четким разборчивым почерком, с интервалом между строками не менее 0,5 см., в обычной школьной тетради (24 стр.) с полями (3 см.) для замечаний рецензента.

Каждая работа должна содержать:

1. Введение (теоретическая текстовая часть объемом 3-4 страницы, где отражается сущность и значение данной темы).

2. Теоретическая часть: основные положения избранной темы; значение для безопасности жизнедеятельности.

3. Аналитическая часть (излагаются 2 вопроса задания, приводятся соответствующие примеры).

4. Предложения и мероприятия по улучшению среды, ожидаемый эффект от реализации предложенных мер.

По результатам проверки контрольной работы выставляется оценка «Допущен к собеседованию» или «Не допущен к собеседованию». В случае допуска к собеседованию, которое проводится перед экзаменационной сессией, студенту следует подготовить ответы на замечания и вопросы рецензента, при необходимости – выполнить письменное дополнение к работе. Работы, не допущенные к собеседованию, выполняются повторно.

Варианты контрольных работ

Вариант №1. Химически опасные объекты РФ, аварии на них

1.Виды химически опасных объектов и причины аварий на них.

2. Механизм воздействия химических веществ на человека. Защита от поражения химическими веществами.

3. Предупреждение последствий аварий на химических объектах.

4. Доврачебная помощь.

5. Мероприятия по улучшению производственной обстановки и окружающей среды.

Вариант №2.Мониторинг среды обитания

1. Понятие среды обитания и виды ее загрязнения.

2. Организация систем мониторинга в России.

3. Методы и средства контроля среды обитания: контактные, дистанционные и биологические методы оценки качества воздуха, воды и почвы.

4. Методы контроля энергетических загрязнений.

5. Обработка результатов и оценка экологической ситуации.

Вариант №3. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях

1. Виды и характеристика чрезвычайных ситуаций.

2. Основные поражающие факторы при. чрезвычайных ситуациях

3. Виды оповещения при чрезвычайных ситуациях

4. Доврачебная помощь.

5. Меры по защите человека от чрезвычайных ситуаций.

Вариант №4. Связь организма человека с окружающей средой

1. Функциональные основные системы организма человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние окружающей среды на работоспособность человека.

2. Виды опасных и вредных факторов производственной среды, их влияние на организм человека.

3. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека.

4. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени.

5. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве.

Вариант№5. Повышение содержательности и привлекательности труда

1. Психологические свойства личности и воздействия различных видов трудовой деятельности на исполнителей.

2. Анализ различных видов труда ( популярные и непопулярные, творческие и исполнительские, содержательные и малосодержательные).

3. Характеристика труда по напряженности.

4. Понятие привлекательности труда, ее значение для улучшения производительности труда.

5. Предложения по повышению содержательности труда.

Вариант №6. Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

1. Условия труда на производстве, производственные опасности и вредности.

2. Коллективные средства защиты ( виды, способы применения).

3. Индивидуальные средства защиты.

4. Случаи травматизма по причинам, связанным с нарушением использования средств индивидуальной и коллективной защиты.

5. Нормативы и сроки обеспечения средствами индивидуальной и коллективной защиты.

Вариант №7.Экономика безопасности труда

1. Экономическая заинтересованность объектов экономики в создании безопасных технологий и средств производства.

2. Учет несчастных случаев на производстве и методы анализа травматизма. Правила расследования несчастных случаев на производстве.

3. Анализ причин несчастных случаев, заболеваний, аварий.

4. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, профессиональных заболеваний, чрезвычайных ситуаций.

5. Мероприятия по совершенствованию безопасности труда.

Вариант №8. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности

1. Правовые, законодательные и нормативно-технические основы безопасности жизнедеятельности.

2. Законодательная база по охране окружающей среды.

3. Система стандартов безопасности труда.

4. Основная законодательная и нормативно-техническая документация по чрезвычайным ситуациям.

5. Предложения по совершенствованию законодательной базы в области безопасности жизнедеятельности.


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности»



2015-11-12 351 Обсуждений (0)
По дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)