Машины для струйно-инъекционной эмульсионной холодной заделки
трещин и выбоин имеют оборудование, смонтированное на автошасси или прицепе. Технологические операции: очистка места ремонта, грунтовка, заполнение эмульсионно-щебенистой смесью и её уплотнение и сухая присыпка выполняются одним и тем же рабочим органом машины. Машина дорожного мастера предназначена для перевозки рабочих бригад, обеспечивающих замену и установку дорожных знаков, мойку и покраску дорожных ограждений, знаков и других элементов дорог, содержание автобусных остановок и площадок отдыха, окашивание травы и резку кустарника, перевозку мусора. В зависимости от назначения на машинах устанавливаются: бензогенератор, переносной сварочный аппарат, дисковый резак, электропила, краскораспылитель, насос для перекачки воды, дорожные знаки, материалы для ремонта знаков и ограждений, слесарный монтажный и шанцевый инструменты. Машины для содержания зелёных насаждений. Содержание зелёных насаждений включает три основных вида работ: выращивание посадочного материала, создание новых и восстановление старых (ремонт) озеленённых массивов и уход за насаждениями. Технологические операции, относящиеся к работам первых двух групп, механизируются машинами сельского или лесного хозяйства и строительства. Машины для зимнего содержания дорог и комбинированные Машины Плужные снегоочистители предназначены для очистки дорог и аэродромов от свежевыпавшего и слежавшегося снега. Плужный снегоочиститель состоит из базового автомобиля или тягача и системы снегоочистительных плугов - рабочего и боковых. Плужные снегоочистители, сдвигающие снег по ширине захвата в виде снежного вала, используют при расчистке дорог после снегопада. Для патрульной очистки дорог во время снегопада от свежевыпавшего снега применяют плужно-щёточные снегоочистители, оборудованные помимо переднего отвала цилиндрической щёткой, установленной под углом 60° к направлению движения машины для зачистки слоя снега толщиной 1-2 см после прохода отвала, а также скоростные плужные снегоочистители, отбрасывающие снег на расстояние до 10-15 м. а - одноотвальный на автомобиле или колёсном тракторе; б - одноотвальный скоростной с дополнительным открылком; в - плужно-щёточный; г - двухотвальный тракторный
Плужные снегоочистители сдвигающего действия базируются на гусеничных и колёсных тракторах и тягачах, автомобилях и автогрейдерах и обеспечивают разработку снега толщиной 0,3-0,4 м со скоростью до 2-3 м/с в колёсном варианте и толщиной до 1-1,5 м со скоростью до 1 м/с в гусеничном варианте. По типу рабочего органа плужно-щёточные и скоростные снегоочистители бывают одноотвальные, а снегоочистители сдвигающего действия - как одноотвальные, так и с двумя симметрично установленными передними отвалами. Отвалы снегоочистителей могут иметь жёсткое крепление или возможность изменения утла установки в плане - с определённым шагом с помощью жёстких фиксаторов или бесступенчато с помощью гидроцилиндров управления. В качестве дополнительного оборудования применяют дополнительные боковые открылки, увеличивающие ширину захвата снегоочистителя, опорные устройства в виде стальной лыжи или опорных колёс, позволяющих отвалу копировать рельеф дороги при плавающем положении гидроцилиндров подъёма, механизм изменения. Роторные снегоочистители предназначены для очистки дорог и аэродромов от снега путём роторного разгона и перемещения по баллистической траектории за пределы очищаемой поверхности или через направляющий аппарат в кузов транспортного средства. Рабочие органы роторных снегоочистителей: а - шнекороторный; б - с ленточной фрезой; в - с барабанной фрезой; г - рыхлящим валом; д - с пропеллером; е - с выступающим шнеком и газоструйной интенсификацией отбрасывания снега
Роторный снегоочиститель представляет собой базовую машину, на которой установлены рабочие органы для захвата и отбрасывания снега и системы привода рабочих органов. Снегопогрузчики и универсальные погрузчики предназначены для погрузки в транспортные средства снега из валов и куч, погрузки технологических материалов в распределители, приготовления технологических материалов и т.п. Снегопогрузчики и универсальные погрузчики состоят из двух основных исполнительных органов - питателя, предназначенного для отделения от основного массива некоторых объёмов погружаемого материала и перемещения их на второй орган - конвейер, транспортирующий материал в загружаемый автомобиль. Наиболее распространены снегопогрузчики, снабженные питателем (лапового типа и скребковым), и цепным конвейером. Лаповый питатель машины расположен на внешней поверхности лопаты и совершает колебательные движения с частотой около одного колебания в минуту. Снегопогрузчики и универсальные погрузчики являются машинами непрерывного действия; монтируют их на шасси автомобилей, конструкцию которых дорабатывают для установки специального оборудования. Распределители технологических материалов предназначены для распределения по поверхности дорожного покрытия во время борьбы с гололёдом и скользкостью технологических материалов - пескосоляной смеси или специальных реагентов. Распределительное оборудование является навесным и входит в качестве сменного для комбинированных дорожных машин. Распределители материалов подразделяются на две основные группы: для распределения сыпучих материалов и жидких реагентов. Распределитель сыпучих антигололёдных технологических материалов машины МКДС-1: 1 - разбрасывающий (распределительный) диск; 2 - редуктор привода транспортёра; 3 - бункер; 4 - скребковый транспортер; 5 - кузов; 6 - отвал; 7 – щётка В кузове с наклонными боковыми стенками размещены материалы, которые с помощью транспортера, двигающегося по дну кузова, подаются в заднюю часть кузова и через разгрузочное окно под действием силы тяжести поступают на горизонтально вращающийся диск, осуществляющий распределение материала. Оборудование включает гидросистему и механизмы привода. Гидравлическая система машины состоит из двух самостоятельных систем: первой - для привода распределяющего оборудования, т.е. привода транспортёра и разбрасывающего диска, второй - только для подъёма в транспортное и опускания в рабочее положение плуга и щётки. Система автоматики комбинированной дорожной машины обеспечивает управление следующими операциями: разбрасывание технологических материалов в автоматическом режиме, управление транспортёром и разбрасывающим диском в ручном режиме, управление плугом (подъем/опускание), управление щеткой (подъём/опускание, вращение), управление мойкой и поливом дорог (поворот гребёнки, поливка). Основным назначением системы является обеспечение равномерного распределения технологической смеси в автоматическом режиме независимо от скорости движения автомобиля. Водитель задаёт ширину посыпки в метрах (от 4 до 12) и плотность посыпки в г/м2 (от 10 до 300), а система автоматики по программе вычисляет необходимую скорость вращения гидромоторов привода вала конвейера и разбрасывающего диска (с учётом измеренной скорости автомобиля). В процессе работы постоянно выполняется измерение реальных скоростей вращения вала конвейера и диска, и, при необходимости, эти скорости корректируются в большую или меньшую стороны. Датчик фиксирует наличие материала в кузове, автоматически отключает работу при опорожнении кузова. Остальные рабочие органы управляются в ручном режиме.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (736)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |