Текущем периоде 2014 года»
УТВЕРЖДАЮ Председатель Контрольно-счетной палаты города Ржева ______________ Ю.Н.Винокуров « ___ » __________ 2014 ОТЧЕТ «Проверка целевого характера и эффективного использования средств городского бюджета по статье «Ликвидация стихийных свалок» в городе Ржеве в 2013году и текущем периоде 2014 года».
г. Ржев 28.11.2014
Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 9 Положения о контрольно-счетной палате города Ржева, утвержденного решением Ржевской городской Думы от 26.12.2012 № 168 (в ред. от 26.01.2012). Проверка осуществлялась в соответствии с пунктом 2.2.8. плана работы контрольно-счетной палаты города Ржева (далее КСП) на 2014 год, утвержденного распоряжением Председателя контрольно-счетной палаты от 20.12.2013 №07, распоряжением Председателя контрольно-счетной палаты от 01.09.2014 №06. Цели и задачи мероприятия: Проверка целевого и эффективного использования денежных средств, субсидий, выделенных из средств городского бюджета по статье «Ликвидация стихийных свалок» в городе Ржеве в 2013 году и текущем периоде 2014 года». Предмет обследования: Исполнение Решения Ржевской городской Думы от 25.06.2014 №318 «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета города Ржева за 2013год». Исполнение постановления Администрации города Ржева от 18.08.2014 №1061 «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета города Ржева за 1 полугодие 2014 года». Исполнение требований, утвержденных постановлением Администрации города Ржева от 30.03.2012 №342 «Порядок предоставления из бюджета города Ржева субсидий муниципальным казенным предприятиям». Организационные, правоустанавливающие и подтверждающие документы Муниципального казенного предприятия города Ржева «Благоустройство и ландшафтный дизайн». Cмета доходов и расходов муниципального казенного предприятия; муниципальный план-заказ на ликвидацию стихийных свалок в городе Ржеве в 2013 году и текущем периоде 2014года; сметные расчёты, подтверждающие объемы работ и объёмы финансирования по ликвидации стихийных свалок (с указанием месторасположения) в городе Ржеве в 2013 году и текущем периоде 2014 года; согласованные и подписанные акты обследования по оценке качества уборки и ликвидации стихийных свалок (с указанием месторасположения); перечень автотранспортных средств, занятых при ликвидации стихийных свалок и затраты на ГСМ; заключенные муниципальные заказы и контракты, договоры со сторонними организациями на выполнение работ по ликвидации стихийных свалок; акты сверок при кредиторской задолженности; годовая бухгалтерская отчетность за 2013год и 1 полугодие 2014года; расчеты с поставщиками и подрядчиками; банковские и кассовые документы по оплате денежных средств Программы контрольного мероприятия; штатное расписание на 2013 и 2014годы; табель учета рабочего времени, работников занятых при ликвидации стихийных свалок; акты выполненных работ, счета и счета фактуры; приказ о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера; трудовые договоры с должностными лицами. Объект проверки: Администрация города Ржева Тверской области; Муниципальное казенное предприятие города Ржева «Благоустройство и ландшафтный дизайн» (далее МКП г. Ржева «БиЛД»). Проверяемый период: 2013год и текущий период 2014года (1 полугодие 2014года). Срок проведения контрольного мероприятия: с 01.09.2014 года по 21.11.2014 года. Перечень законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тверской области, муниципальных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия и документов предоставленных для проверки: 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998№145-ФЗ; 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001№197-ФЗ; 3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994№51-ФЗ; 4.Федеральный закон от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 6. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; 7. Федеральный закон от 21 июля 2005№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 8. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 9. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; 10. Решение Ржевской городской Думы от 26.03.2010 №37 « Об утверждении Порядка организации сбора, утилизации, переработки бытовых отходов и мусора, установки урн, мусорных контейнеров и иных ёмкостей, предназначенных для сбора бытовых отходов и мусора на территории города Ржева»; 11. Решение Ржевской городской Думы от 13.06.2013 №262 « О внесении изменений в решение городской Думы от 26.03.2010 №37; 12. Решение Ржевской городской Думы от 29.08.2013 №271 «Об утверждении Правил благоустройства города Ржева Тверской области»; 13. Решение Ржевской городской Думы от 26.12.2013 №286 «О внесении изменений в решение Ржевской городской Думы от 27.12.2012 №232 «О бюджете города Ржева на 2013год и на плановый период 2014и 2015годов»; 14. Решение Ржевской городской Думы от 30.12. 2013 №290 «О бюджете города Ржева на 2014год и плановый период 2015и 2016 годов»; 15. Решение Ржевской городской Думы от 25.06.2014 №318 «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета города Ржева за 2013год». 16. Решение Ржевской городской Думы от 31.07. 2014 №325 «О внесении изменений в Решение Ржевской городской Думы от 26.12.2013 №290»; 17. Постановление Администрации города Ржева от 30.03.2012 №342 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Ржева субсидий муниципальным казенным предприятиям»; 18. Постановление Администрации города Ржева от 03.04.2012 №350 «Об утверждении Порядка регулирования деятельности муниципального казённого предприятия г. Ржева «Благоустройство и ландшафтный дизайн» и определения уполномоченного органа Администрации города Ржева по регулированию деятельности муниципального казённого предприятия г. Ржева «Благоустройство и ландшафтный дизайн»; 19. Постановление Администрации города Ржева от 20.12.2012 №1610 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ржева от 30.03.2012 №342»; 20. Постановление Администрации города Ржева от 20.12.2012 №1609 « Об утверждении Положения о порядке и условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных (казённых) предприятий города Ржева Тверской области и типовой формы трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия»; 21. Постановление Администрации города Ржева от 04.04.2014 №451 «Об утверждении норм накопления твёрдых бытовых отходов для жилищного фонда города Ржева»; 22. Постановление Администрации города Ржева от 31.07.2014 №966 « О проведении аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации стихийных свалок на территории города Ржева Тверской области»; 23. Постановление Администрации города Ржева от 18.08.2014 №1061 «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета города Ржева за 1 полугодие 2014 года. 24. Копии приложения №6 «Отчёт о перечислении и целевом использовании субсидии» МКП г. Ржева «БиЛД» в 2013 году и текущем периоде 2014 год, на 17 листах; 25. Копии акта о приёмке выполненных работ, по унифицированной форме №КС-2 с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года, на 15 листах; с января 2014 года по июнь 2014 года, на 6 листах; 26. Копия распоряжения Администрации города Ржева Тверской области от 03.04.2012 №90-р «О назначении на должность директора МКП г. Ржева «БиЛД» Лазарева В.Н., на 1-ом листе; 27. Копия приказа МКП г. Ржева «БиЛД» от 03.04.2012 №20 «О назначении главного бухгалтера Фёдоровой А.Г., на 1-ом листе; 28. Копии приказов об учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета на 2013 и 2014года на 2 листах; 29. Копии Акта приёма-передачи муниципального имущества от 30.03.2012; 26.11.2012; 26.02.2013; 28.03.2013 на 5 листах; 30. Копия Соглашения от 23.01.2013 №21 о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному казенному предприятию МКП г. Ржева «БиЛД» на 2 листах; 31. Копия приложения №2 к Соглашению от 23.01.2013 №21 «Муниципальный план-заказ на период с 01 января по 31 декабря 2013 года, на 6 листах; 32. Копия Соглашения от 09.01.2014 №16 о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному казенному предприятию МКП г. Ржева «БиЛД» на 2 листах; 33. Копия дополнительного соглашения №1 от09.апреля 2014, на 1-ом листе; 34. Копия приложения №2 к Соглашению от 09.01.2014 №16 «Муниципальный план-заказ на период с 01 января по 31 декабря 2014 года, на 6 листах; 35. Копия сметы доходов и расходов МКП г. Ржева «БиЛД» на 2013 год, на 1 листе; 36. Копии акта о приёмке выполненных работ, по унифицированной форме №КС-2 с апреля 2013 года по декабрь 2013 года, на 16 листах; 37. Копия сметы доходов и расходов МКП г. Ржева «БиЛД» на 2013 год, на 1 листе; 38. Копии акта о приёмке выполненных работ, по унифицированной форме №КС-2 с января 2014 года по июнь 2014 года, на 6 листах; 39. Копия штатного расписания № 3 от 03.04.2012 г. на 3 листах; 40. Копия штатного расписания № 4 от 01.07.2013 г. на 3 листах; 41. Копия штатного расписания № 5 от 07.08.2013 г. на 3 листах; 42. Копия штатного расписания № 6 от 01.01.2014 г. на 3 листах; 43. Копия штатного расписания № 7 от 28.02.2014 г. на 3 листах; 44. Копия трудового договора с главным бухгалтером от 03.апреля 2012№1,на 7 листах; 45. Копия трудового договора с работником от 03.апреля 2012 №5, на 6 листах; 46. Копия трудового договора с работником от 03.апреля 2012 №7, на 4 листах; 47. Копии расчёта должностного оклада руководителя на 2013 и 2014 год, на 5 листах; 48. Копии приказов по производственной деятельности о начислении ежемесячной премии, работникам предприятия, выборочно в 2013 и 2014 годах, на 10 листах; 49. Копии бухгалтерской отчётности за 2013 год и первое полугодие 2014 года, на 43 листах; 50. Оборотно-сальдовая ведомость по счёту: 58.5 за 2013год и 1-ое полугодие 2014 года, на 2листах; 51. Оборотно-сальдовая ведомость по счёту: 98.1 за 2013год и 1-ое полугодие 2014 года, на 2листах; 52. Расшифровка затрат по бал.счёту 26 «Общехозяйственные расходы и анализ счёта 26 за 2013 год, на 6 листах; 53. Расшифровка затрат по бал. счёту 26 «Общехозяйственные расходы и анализ счёта 26 за 1 полугодие 2014 года, на 5 листах; 54. Копии писем Администрации города Ржева на вывоз несанкционированных свалок в 2013 году и текущем периоде 2014 года, на 13 листах; 55. Копии платёжных поручений на оплату за выполненные работы и оказанные услуги по ликвидации стихийных свалок в 2013 году и текущий период 2014года, на 34 листах; 56. Копии счетов на оплату и актов на оказанные работы в 2013 году и текущий период 2014 года, на 110 листах; 57. Перечень кредиторов на 01.01.2014года и на 01.07.2014 года с расшифровкой по видам работ и Акт сверки взаимных расчётов за 2023 год с ООО «Автосервис-С», на 7 листах; 58. Копия налоговой декларации по транспортному налогу за 2013 год, на 18 листах; 59. Копия договора аренды транспортного средства без экипажа с ИП Баскакова Ю.А.на 2014 год, на 12 листах; 60. Копия договора №ТЭ-18-11 от 18 ноября 2013 года с ООО «Ассоциация НЭКС» г. Вологда, на 2 листах; 61. Копии договоров с Арендодателями и Исполнителями работ и услуг по ликвидации стихийных свалок в 2013 году и текущем периоде 2014 года, на 47 листах; 62. Копии документов по ежемесячному использованию транспортных средств, занятых на ликвидации стихийных свалок в 2013 году и текущем периоде 2014 года, на 87 листах; 63. Копии табеля учета рабочего времени за 2013 год и Копии табеля учета рабочего времени за 2012 г. на 1, на 20 листах; 64. Копии расчёта общехозяйственных расходов планово-экономическим отделом с февраля 2013года и в текущем периоде 2014 года по ликвидации стихийных свалок, на 67 листах; 65. Копии накопительной ведомости на вывоз ТБО на городскую свалку ООО «Спецтехника» с февраля 2013 года и в текущем периоде 2014 года, на 222листах; 66. Страница газеты «Ржевские новости» от 5-11 февраля 2014 года; 67. Страница газеты «Ржевская правда» от 1 мая 2014 года №18. Результаты проверки: 1. На объекте Администрация города Ржева установлено: 1.1. Объем субсидий (денежных средств) выделенных на ликвидацию стихийных свалок: - на 2013 год составляет 2 600 000,00 рублей (фактические расходы - 2 680 618,86 рублей). Перечислено из городского бюджета субсидий в сумме 2 600 000,00 рублей. - на 2014 год объем субсидий (денежных средств) составляет 2 300 000,00 рублей, за 1-ое полугодие (фактические расходы -1 856 916,52 рублей). Перечислено из городского бюджета субсидий в сумме 1 044 323,93 рублей. 1.2. Решением Ржевской городской Думы от 26.12.2013 №286 «О внесении изменений в решение Ржевской городской Думы от 27.12.2012 №232 «О бюджете города Ржева на 2013год и на плановый период 2014 и 2015годов» по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетные ассигнования по статье «Ликвидация стихийных свалок» утверждены в объёме 2 600 000,00 рублей (КБК 05 03 7952209). Согласно пункту 1.8. Устава МКП г. Ржева «БиЛД» предприятие осуществляет деятельность в соответствии с программой финансово- хозяйственной деятельности на основании сметы доходов и расходов, утверждаемой в порядке, определяемом Учредителем. Доходы предприятия распределяются и используются в соответствии со сметой доходов и расходов. В нарушение ст.2.1. «Порядка представления из бюджета города Ржева субсидий муниципальным казённым предприятиям», утверждённым постановлением Администрации города Ржева от 30.03.2012№342 объём субсидий на 2013год выделен в сумме 2 600 000,00рублей, а фактический расход средств бюджета по статье «Ликвидация стихийных свалок» по данным Отчёта о перечислении и целевом использовании субсидий за декабрь 2013 года, составляет 2 680 618,86 рублей. Превышение средств местного бюджета, направленные на исполнение расходных обязательств по ликвидации несанкционированных свалок на территории города Ржева, в сумме 80 618,86 рублей классифицируются как создание возможности для неправомерного (в том числе нецелевого) использования бюджетных средств за 2013 год. Субсидия предоставляется казённому предприятию в размере, не превышающем доведённых до Администрации города Ржева бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации на текущий финансовый год. Предприятием МКП г. Ржева «БиЛД» обязательства приняты сверх предусмотренной бюджетной росписью. 1.3. Решением Ржевской городской Думы от 30.12. 2013г. №290 «О бюджете города Ржева на 2014год и плановый период 2015и 2016 годов» в приложении 16 раздела «Жилищное - коммунальное хозяйство» на оплату услуг по ликвидации стихийных свалок, бюджетные ассигнования на 2014год, утверждены в объёме 1 000 000,00 рублей (КБК 05 03 714010). Решением Ржевской городской Думы от 31.07. 2014 №325 «О внесении изменений в Решение Ржевской городской Думы от 26.12.2013 №290». В приложении 6 раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство», по статье «ликвидация стихийных свалок» КЦСР 0714010 утверждены субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в сумме 1 856 900,00рублей и по КЦСР 0711010 в сумме 443 100,00рублей, как закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд. Общая сумма бюджетных ассигнований на 2014год составляет 2 300 000,00рублей с ростом в 2,3 раза, к ранее утверждённой, в сумме 1 000 000,00 рублей (КБК 05 03 714010). 1.4. Количественная и качественная проверка полноты оказания работ и услуг по ликвидации стихийных свалок в 2013 году и текущем периоде 2014 года (1-ом полугодии 2014 года) уполномоченном органом (Администрация города Ржева) не проводилась. Отсутствуют нормативно правовой акт о порядке и методике выявления стихийных свалок, расчёт определяющий объёмы возможного накопления ТБО на территории города Ржева. 1.5. Администрацией города Ржева и МКП г. Ржева «БиЛД» заключено от 23.01.2013 «Соглашение №21 о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному казенному предприятию»; «Соглашение №16 и дополнительное соглашение №1 о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному казенному предприятию», от 09.01.2014г. В соответствии с частью 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации: «1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг». В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции": «1. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции …». В нарушение указанных федеральных законов финансирование работ по ликвидации стихийных свалок осуществлялось Администрацией города Ржева в 2013году и в текущем периоде (1-ом полугодии 2014года), без процедуры торгов предоставлением субсидии единственному казенному предприятию МКП г. Ржева «БиЛД». 1.6. Механизм реализации решения Ржевской городской Думы от 29.08.2013 №271 «Об утверждении Правил благоустройства города Ржева Тверской области» не предоставлен. 1.7. Информация о деятельностиуполномоченного органа, осуществляющего контроль по своевременному выполнению работ, сбору и вывозу ТБО во исполнение решения Ржевской городской Думы от 26.03.2010 №37 «Об утверждении Порядка организации сбора, вывоза, утилизации, переработки бытовых отходов и мусора, установки урн, мусорных контейнеров и иных ёмкостей, предназначенных для сбора бытовых отходов и мусора на территории города Ржева» отсутствует (пункт 2 подпункты 2.1.3; 2.1.4; 2.2.6; 2.2.9; 2.4.4. вышеуказанного решения). 1.8.Документация о дислокации оборудованных контейнерных площадок, с указанием месторасположения, на территории города Ржева и на территории индивидуальной жилой застройки в 2013 году и в текущем периоде 2014 года (1-ом полугодии 2014 года) не предоставлена на момент проверки, и, следовательно,не ведётся. 1.9. Утверждённый уполномоченным органом ежемесячный адресный перечень стихийных свалок, с указанием объёмов ТБО в 2013 году и в текущем периоде 2014 года (1-ом полугодии 2014 года) не представлен на момент проверки, и, следовательно, не ведётся. 1.10. График вывоза и уборки ТБО при ликвидации стихийных свалок в 2013 году и в текущем периоде (1-ом полугодии 2014года)не представлен и, следовательно, не осуществляется. 1.11. Администрация города Ржева (Заказчик) допустила нарушения требованийФедерального закона от 14.11.2002г №161-ФЗ в редакции от 28.12.2013г №396- ФЗпо осуществлению контроля законодательства на несоответствие способа определения поставщика. Статья 20 пункт 1 и пункт 2 вышеуказанного Федерального Закона. В установленный законодательством срок, предприятием МКП города Ржева «БиЛД» положение о закупке не принято и не размещено (см. сайт www.zakupki.gov.ru, регистрационный номер положения от 28.12.2013 №1130026734). Дата вступления в силу 31.03.2014 года, обновлено положение о закупке 10.06.2014 года. С 2014 года, в случае, если в течение указанного срока, заказчиками не размещено в соответствии с требованиями Федерального закона, утвержденное положение о закупке, заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке (часть 5 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ). 1.12. Представлены Акты о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года. 1.13. Не предоставлены за 2013 год Акты о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2: - январь; февраль; март; декабрь.В тоже время в Отчётах о перечислении и целевом использовании субсидии за март 2013 года предъявлена сумма 232 382,35 рублей, а за декабрь сумма 201 188, 15 рублей. (см. таблица №3). 1.14. В актах о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за июнь и ноябрь месяц 2013 года не указана дата и номер договора подряда. 1.15. В акте о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за ноябрь месяц 2013 года на общую сумму 204656,28 рублей отражена услуга по технологической экспертизе нормативов ООО «Ассоциация НЭКС» в сумме 50 000,00 рублей. Данный вид работ не относится к ликвидации стихийных свалок, что является признаком нарушения расходных обязательств, предприятием МКП г. Ржева «БиЛД» и не может отражаться в общей стоимости работ по ликвидации стихийных свалок (приложение №6 Отчёта о перечислении и целевом использовании субсидий). 1.16. В актах о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за апрель и май 2013 года включены выполненные работы сезонного характера не в сезон, уборка опавших листьев при засорённости средней ТЕР 47-01-120-01. Данный вид работ не может быть отражен по статье «Ликвидация стихийных свалок», т.к. отражен в разделах: «Содержание автомобильных дорог общего пользования», «Содержание площадей, скверов, парков, памятных мест, тротуаров и автобусных остановок, малых архитектурных форм», «Содержание зеленых насаждений города», «Озеленение и защитные лесонасаждения», а не в ликвидации стихийных свалок. Сумма превышения расходов по двум актам составила 335677,85 рублей: апрель – 27405,27 рублей (1727,81+1688,93нр +1244,02 сп) * 5,88рццс; май – 308272,58 рублей (19435,52+18998,22нр +13993,57 сп) * 5,88рццс. 1.17. В актах о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за апрель, май, июнь 2013 года в прямые затраты по акту, включены услуги сторонних организаций. На договорные работы индексы РЦЦС не могут, применяются. Таблица 1
Необоснованное завышение денежных средств получателя, привело к искажению сметы доходов и расходов, в предусмотренных бюджетных назначениях и увеличение финансирования при получении субсидий из городского бюджета в сумме 484 492, 36 рублей. Т.е. Администрация города Ржева, в лице уполномоченного органа, приняла к оплате сверх бюджетных обязательств,субсидии на выполнение муниципального заказа в сумме 484 492, 36 рублей. 1.18. При детальном изучении по наименованию работ, в актах о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за 2013 год и 1 полугодие 2014 года, неоднократно отражен простой автомобилей под погрузкой – разгрузкой грузов. На прямые затраты по простою начислены накладные расходы и сметная прибыль, а также применён индекс РЦЦС. Складывается мнение, что простой автомобилей носит постоянный характер. Указанные акты по простою автомобилей приняты Администрацией города Ржева (Заказчиком) в полном объеме денежных средств. 1.19. В пункте 5.5.6 Устава МКП г. Ржева «БиЛД» не прописано согласование Учредителем «Положения о премировании на предприятии». По мнению КСП, со стороны Администрации города Ржева (Учредитель) недопустима бесконтрольность завышения фонда оплаты труда на предприятии посредством премирования работников до 100%, при условии убыточной финансово-хозяйственной деятельности. Во исполнение пункта 16 постановления Администрации города Ржева от 03.04.2012 №350 «Об утверждении Порядка регулирования деятельности Муниципального казённого предприятия города Ржева «Благоустройство и ландшафтный дизайн» и определении уполномоченного органа Администрации города Ржева по регулированию деятельности Муниципального казённого предприятия города Ржева «Благоустройство и ландшафтный дизайн» указано, что по результатам отчётного финансового года размер чистой прибыли предприятия, определяется на основании данных бухгалтерской отчётности. Выплаченная заработная плата АУП, начисленная с ежемесячной премией до 100%, относится на расходы предприятия, тем самым уменьшается выручка предприятия. А в результате, не начисляется налог на прибыль. Размер чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет города Ржева в текущем финансовом году, определяется решением уполномоченного органа. В пункте 19 выше указанного постановления, контроль, по перечислению в бюджет города Ржева прибыли предприятия,осуществляется уполномоченным органом. Пунктом 2. выше указанного постановления отдел ЖКХ и благоустройства территорий Администрации города Ржева Тверской области, определён уполномоченным органом по регулированию деятельности Муниципального казённого предприятия города Ржева «Благоустройство и ландшафтный дизайн». 1.20. В актах о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за апрель, май 2013 года в обосновании ТСЭМ-400053 автомобиль-самосвал предприятия, грузоподъёмностью до 15т. указана стоимость единицы в рублях за маш. час - 134,47рублей, а при получении услуги от ООО «Ржевтрансресурс» -170,07рублей; от ООО «Автосервис-С» – 136,05рублей. Очевидно, работа собственного транспорта менее затратная. Выполнение работ сторонним транспортом увеличивает расходы с ростом цен на 25%. Оплата выполненных работ и услуг по статье «ликвидация стихийных свалок» с привлечением сторонних организаций увеличивает расходы предприятия, а значит, не приносит экономии денежных средств, для предприятия. Можно сделать вывод что ни «Заказчик» - Администрация города Ржева, ни «Подрядчик» - МКП г. Ржева «БиЛД» не заинтересованы в снижении издержек на предприятии.В любом случае, предприятию, выделят субсидию. 1.21. В актах о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за 1-ое полугодие 2014 года не везде есть подписи сторон и печати, отсутствуют даты проверки и приёмки работ. В Акте о приёмке выполненных работ за май подписи и печати сторон отсутствуют. 1.22. Соблюдение форм учёта, это обязательные требования к учётному документу. Они установлены статьёй 9 Федерального Закона «О бухгалтерском учёте» от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ. За 2013 год и 1-е полугодие 2014 года аналитический учётный документ с обоснованием объёмов по ликвидации стихийных свалок, их местонахождения - отсутствует. Аналитический учётный документ составляется при совершении факта или сразу после его окончания. 1.23. В актах о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за 2013 год (не представлены январь, февраль, март и декабрь) и 1-е полугодие 2014 года сторонними организациями выполнены работы по утилизации и вывозу ТБО в следующих объёмах: Таблица 2
* делением общей суммы в руб. на объем утилизации ТБО в куб.м. получена цена 16,00 руб. Как видим из таблицы, утилизация ТБО имеет не равнозначную цену, пояснений о ценовых расхождениях в актах КС №2 нет. По данному факту следует вывод о возможных расчетах, по расходам предприятия на ликвидацию стихийных свалок, из итоговых сумм актов о приемке выполненных работ. Из выше указанного следует, что Администрация города Ржева (Учредитель) не владеет информацией об объёмах ТБО и мусора, накапливаемых на стихийных свалках в 2013 году и 1-ом полугодии 2014 года. 1.24. Ликвидация стихийных свалок производилась МКП г. Ржева «БиЛД» с привлечением сторонней техники и средств, на основании письменных заявок от Администрации города Ржева, в которых отсутствовал объём ТБО и сроки выполнения. Адресный перечень (местонахождение) ликвидированной стихийной свалки в актах о приёмке выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 не прописан. В постановлении Госкомстата России №100 от 11 ноября 1999 года указано, что актом КС-2 оформляется приёмка строительно-монтажных работ. Приприёмке выполненных работ по ликвидации стихийных свалок удобнее использовать другой вид учетного документа, а именно: «Акт сдачи-приёмки оказанных услуг/выполненных работ, типовой», утверждённый постановлением Госкомстата России №100 от 11 ноября 1999 года. 1.25.В Администрации города Ржева (Заказчик) отсутствует утверждённый документ по выявлению и ликвидации стихийной свалки, её регистрации, местонахождении, объёмов ТБО и мусора. Отсутствие данного документа не даёт полного представления по объёму ТБО и мусора во время её выявления и по окончанию работ по ликвидации. Можно сделать вывод, что объём ТБО рассчитывается обратным способом, то есть от общих расходов по предприятию МКП г. Ржева «БиЛД». 1.26. При проверке Отчёта о перечислении и целевом использовании субсидий за март 2013 года по статье ликвидация стихийных свалок, обоснования на получение субсидии в сумме 219 929,60 рублей нет. Так как нет актов о приёмке и объёмов выполненных работ по унифицированной форме №КС-2 за январь и февраль 2013 года. Финансовое нарушение на сумму 219 929,60 рублей повлекло использование средств городского бюджета, в результате отсутствия документально подтверждённых объёмов. Сумма ежемесячных расходов по предприятию МКП г. Ржева «БиЛД» на основании Отчёта о перечислении и целевом использовании субсидий представлена в таблице 3:
Таблица 3
1.27. Из указанного в подпунктах 1.1. – 1.26. следует, что Администрация города Ржева необоснованно подтвердила в полном объёме расходы предприятия: - по пункт
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |