Наладка на обработку конических поверхностей
5.1 Обработка коротких конических поверхностей с длиной образующей до 30 мм – __________________ __________________ __________________
5.2 Обработка пологих конусов на длинных заготовках, закрепленных в центрах - __________________ __________________ __________________ __________________
5.3 _______________ __________________ __________________
5.4 Способ прямого копирования: __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________
Рисунок 3 – Обработка конусов методом прямого копирования.
Разновидности приспособлений к токарно-винторезному станку __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ Лабораторная работа №4 Токарный продольно - фасонный автомат модели 1В06А Цель работы: изучить конструкцию и кинематику токарного продольно-фасонного автомата. 1. Назначение станка. ______________________________ __________________ __________________ __________________ __________________
2. Эскизы операций механической обработки, выполняемых на станке:
3. Компоновка и движения в станке: Главное движение: _______________. Движение подачи: ________________. Вспомогательные движения: _______ ____
Рисунок 1 – Компоновка станка и движения.
Кинематическая настройка станка. 4.1_______________ (название кинематической цепи) КЗ: _______________ РП: _______________
УКБ:
4.2_______________ (название кинематической цепи) КЗ: _______________ РП: _______________
УКБ:
Рисунок 2 – Кинематическая схема станка 1В06А 5. Система управления станка ______________________
Программоноситель _____________________________
Рисунок 3 – Структурная кинематическая схема станка 1В06А Лабораторная работа №5 Токарный гидрокопировальный полуавтомат модели 1722 Цель работы: изучить конструкцию, кинематику и системы управления токарного гидрокопировального полуавтомата. 1. Назначение станка. ______________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ 2. Эскиз типовой детали, обрабатываемой на станке:
3. Компоновка и движения в станке: Главное движение: _______________. Движение подачи: ________________. Вспомогательные движения: _______ ____
Рисунок 1 – Компоновка станка и движения.
Кинематическая настройка станка. 4.1_______________ (название кинематической цепи) КЗ: _______________ РП: _______________
УКБ: 5. Копировальная система(пояснить назначение системы). __________________ __________________
Рисунок 3 – Схема гидравлической копировальной системы Система управления по упорам. __________________ __________________ __________________ Адаптивная система управления. __________________ __________________ __________________ Лабораторная работа №6 Токарно-револьверный автомат модели 1М116 Цель работы: изучение конструкции, кинематики, системы управления и принципа работы основных узлов. 1. Назначение станка. ______________________________ __________________ __________________ __________________ 2. Эскизы типовой детали и технология ее обработки на станке:
3. Компановка и движения в станке: Главное движение: _______________. Движение подачи: ________________. Вспомогательные движения: _______ __
Кинематическая настройка станка. 4.1_______________ (название кинематической цепи) КЗ: _______________ РП: _______________
УКБ:
4.2_______________ (название кинематической цепи) КЗ: _______________ РП: _______________
УКБ:
Рисунок 1 – Кинематическая схема станка 1М116
Рисунок 2 – Структурная кинематическая схема станка 1М116 Конструкция основных узлов станка
Рисунок 4 – Револьверный суппорт
а – муфта выключена, б – муфта включена
Лабораторная работа №7
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |