Стимулирование продаж, рекламы на ОАО «Новгородхлеб»
Канал распределения товара – совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю. Для распределения товара руководство пекарни использует прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт, продукции. Каналом распределения является оптовая и розничная торговля. Современный рынок не позволяет фирмам и предприятиям прекращать держать «руку на пульсе» покупателя (потребителя). Маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар (услугу), назначить на него (нее) привлекательную цену и обеспечить его (ее) доступность для целевых покупателей. Фирмы, предприятия должны поддержать общение со своими клиентами. Целенаправленное и систематическое воздействие на потребителей и непрерывный сбор информации об их реакции на это воздействие и на саму услугу (товар) являются сегодня обязательными элементами деятельности фирмы (предприятия). Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия: - Реклама; - Стимулирование сбыта; - «Паблик рилейшенз»; - Личная продажа. Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию потребителей. ОАО «Новгородхлеб» реализует следующие методы стимулирования сбыта: Для оптовых покупателей: Оптовые скидки 5 % при покупке от 1т. Предоставление рассрочки частным лицам при покупке партий от 3 т. сроком до одного месяца; Особое внимание по льготным скидкам будет уделяться постоянным клиентам - до 7% от стоимости; Снижение сроков доставки товара покупателю до 5 часов с момента оплаты; - Продажа товара под реализацию и консигнацию; Учёт мнений по качеству, ассортименту товара постоянных покупателей и корректирование производственный процесс; Упреждение эффективными контрмерами возможные негативные последствия в результате деятельности конкурентов. При этом используется дифференцированный подход к каждой сделке, к оценке возможностей каждого покупателя. Для розничных покупателей: - Скидки пенсионерам, инвалидам 1-, 2- ой групп, участникам ВОВ; - Праздничные скидки и скидки на годовщины открытия фирм; Отслеживание потребностей рынка и адекватное реагирование на них; Проведение конкурсов и дегустаций продукции. Стимулирование собственного персонала посредством премий. «Паблик рилейшенз» - содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами лиц, группами людей и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции. Существует также и другое определение: «паблик рилейшенз» - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Ключевой задачей «паблик рилейшенз» является преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме. В области «паблик рилейшенз» руководством проводятся следующие мероприятия: изучаются общественное мнение, отношение и ожидания со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий; устанавливается и поддерживается двустороннее общение, основанное на правде и полной информированности; предотвращаются конфликты и недопонимания, а также формируется уважение к желаниям клиента; формируются доброжелательные отношения с персоналом, с поставщиками; привлекаются квалифицированные работники и по возможности снижается текучесть кадров; проводится реклама продукции; создается «собственный имидж». Личная продажа. В стимулировании сбыта товаров большое значение придается общению персонала (в частности продавцов, официантов и т.д.) с одним или несколькими потенциальными потребителями. Формирование эффективно работающего персонала – одна из важнейших задач и проблем современных фирм. В отношении этого руководителем ОАО «Новгородхлеб» производится довольно строгий отбор квалифицированных работников. Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги). [36, с. 48] Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи. Как говориться, реклама – двигатель торговли. На начальном этапе развития пекарни использовалась первоначальная реклама, которая имела цель ознакомить возможных потребителей в создании новой пекарни путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, местонахождении предприятия. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности покупать продукцию ОАО «Новгородхлеб». В ходе развития пекарни стала использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение пекарни из массы аналогичных предприятий, характеристику его отличий и стимулирование потребителей покупать продукцию именно ОАО «Новгородхлеб». Для рекламирования продукции ОАО «Новгородхлеб» используются следующие средства: короткие видео клипы на местных телеканалах; рекламу на местных радиостанциях; рекламные объявления в местных журналах и газетах; распространение рекламных листовок. - наружная (внешняя) реклама. Основной упор в ней делается на: - непосредственную близость к потребителю; - сравнительно невысокие цены; - высокое качество изделий; - свежесть изделий. Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений, так как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения пекарни, цены и т.д. Печатная реклама распространяется среди директоров фирм, заводов, и т.д. Печатная реклама распространяется в форме рекламных листовок и буклетов. На телевидении рекламные объявления размещаются посредством бегущей строки и коротких видеороликов на местных телеканалах. Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день). Наружная и внешняя реклама представлена в виде световой вывески и щитовой конструкции. Логотип ООО «Ростовхлеб» также формирует определенные эмоции и ассоциации у клиентов.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (896)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |