Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри
World Cocktail Championship (WCC) 2014 Russia Барменская Ассоциация России представительство в Омске «WCC 2014 OMSK» является региональным отборочным туром на национальный финал Чемпионата Мира среди барменов - World Cocktail Championship 2014, июль 2014 в г Москва.
Мы приглашаем к участию работающих барменов города Омска.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДАТЫ:31 марта МЕСТО: бар Абсенто Морэ РЕГЛАМЕНТ 17-00 Регистрация 17:30 Брифинг 17:40 Жеребьевка 18-00 Начало конкурса в номинации «классика» · Тест · Выступление 20:30 Номинация «флейринг»
· Спид микс · Шоу флейринг 21:30 Подведение итогов отборочных туров во всех номинациях. 22:00 Награждение 23:00 After-party Цели и задачи конкурса Проводится для повышения профессионального уровня барменов, в частности для развития универсальности в разных направлениях профессии. Это прекрасная возможность участникам сделать огромной скачек в повышении своих профессиональных навыков. Достойно представлять Сибирский ФО на национальном финале WCC 2014 в Москве. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ «КОНКУРСА» Конкурс проводится в 2 этапа отборочный тур и финал.
НОМИНАЦИЯ КЛАССИКА Отборочный тур – выявление 4 (четырех) лучших барменов по классическому выступлению с приготовлением обязательного коктейля в 1 экземпляре и 2-х экземпляров авторского - фантазийного коктейля.
НОМИНАЦИЯ ФЛЕЙРИНГ Отборочный тур - выявление 2(двух) лучших барменов по основным профессиональным критериям:
ЛИМИТ: 4 финалиста (1,2 место в своих номинациях) Победители в номинациях «Классика» и «Флейринг» (1 места) получают Сертификат на право представлять город Омск на региональном финале World Cocktail Competition 2014 Россия, в Омске. ПРАВИЛА И МЕХАНИКА «КОНКУРСА» ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Номинация «Классика» отборочный тур Теоретический тест (письменный)
Количество вопросов – 20. Каждый правильный ответ – 2 балла. Максимальное количество баллов, набранных за тест – 40. Классическое выступление
Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри. Номинация «Флейринг» «Спид Миксинг» Необходимо приготовить 2 напитка из списка обязательных коктейлей для «Спид Миксинг»с обязательным соблюдением рецептуры и технологии, за минимальное количество времени. Лимит времени определен 3 мин.
«Шоу флейринг» · В процессе выступления конкурсантам необходимо продемонстрировать хорошо отработанную технику «рабочего и шоу флейринга», яркость своей программы, презентацию бренда партнеров «конкурса», профессионализм приготовления авторского коктейля. · Конкурсант обязан предоставить организаторам музыкальный трек, под который будет выступать, записанный на CD. Только один трек должен находиться на диске. Продолжительность трека не должна превышать 5минут (рекомендуется иметь две копии записи). · Конкурсант обязан принести с собой рабочие бутылки и необходимое барное оборудование. Все алкогольные ингредиенты должны быть в оригинальной упаковке. Бутылки могут быть только из линейки продукции партнеров «конкурса», либо закрыты наклейками брендов партнеров.
· Во время выступления необходимо приготовить свой «авторский» коктейль в 2 (двух) экземплярах · Категория «авторского» коктейля – любая. · Алкогольные напитки, используемые в рецептуре «авторского» коктейля, должны быть только из списка напитков предоставленных организаторами (см. «Список ингредиентов») · Время, отведенное на выступление и приготовление всех коктейлей - 5 минут. · Участник может использовать любой метод приготовления «авторского» коктейля. · Объем используемого алкоголя в одном «авторском» коктейле не должен превышать 70мл. · Количество всех ингредиентов для приготовления «авторского» коктейля – не более 6(шести), включая капли. · Не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как один. · Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д, предоставленные организаторами или самим участником. Не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек. · Рабочий флейринг оценивается по работе с бутылками, наполненными не менее чем на половину, обязательно с металлическим гейзером. Оценивается сложность. · Интерактив – вовлечение публики в шоу. Так же оценивается реакция зрителей на происходящее · Представление бренда – возможно через костюм, музыкальное сопровождение, композицию, атрибутику. Цель – добиться, что бы каждый зритель, после выступления, не задумываясь, сказал, какой бренд представлял участник. Участник 1 (один), набравший максимальное количество баллов, становится победителем Конкурса. ЖЮРИ «КОНКУРСА» В жюри конкурса входят: Президент ОБА Лобанов Павел Руководитель отдела продаж компании ЮГРОС-Трейд Совостьянов Максим Представитель РАС в омске Топонаров Всеволод Список ингредиентов, предоставляемых партнерами конкурса: Алкогольные напитки
Посуда и оборудование предоставляется участником !
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |