Вводная часть или резюме проекта
Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с конкурентами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их. Обычно объем этого раздела составляет 3-4 страницы. Анализ положения дел в отрасли (назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая, 3-4 стр.) 1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или городе. Значимость данного производства для экономического и социального развития города. 2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в городе. 3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны). 4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 2 года. Таблица «Анализ конкурентов» Заполните поля «Преимущество» (например, наличие скидок) и первый столбик – названия основных конкурентов, в остальных ячейках проставьте знаки «+» или «-»
4. Производственный план
1. Принятая технология производства. 2. Требования к организации производства. 3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования. 4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены. 5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами. 6. Численность работающих и затраты на оплату труда 7. Стоимость производственных основных фондов 9. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции Таблица «Расходование субсидии»
Расходование собственных средств (если имеются) аналогично Таблица «Расходование собственных средств»
Таблица «Поставщики оборудования и сырья»
Строки итого впоследствии отразятся в расходах в финансовом плане, а размер субсидии еще отразится в доходной части.
Таблица «Формирование цен товаров (услуги) Если ассортимент товаров более 15 указать процент наценки, если менее то заполнить таблицу
Таблица «План продаж»
Строка итого отразится в финансовом плане в доходной части в строке «Доходы от реализации продукции» ежемесячно на первый год работы предприятия.
План маркетинга 1. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат. Таблица «Бюджет маркетинга»
Строка сумма в строке итого за каждый месяц потом отразится в финансовом плане в строке «Реклама» 2. Если предусмотрена какая-либо программа стимулирования (дисконтные карты, купоны на скидку) кратко опишите её и так же внесите затраты в бюджет маркетинга. 6. Организационный план 1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение. 2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли. 3. Таблица «Список этапов проекта»
Таблица «Потребность в персонале» Если планируете привлечение персонала.
На основании размера оплаты труда будут рассчитаны налоги, строка итого отразится в финансовом плане в затратах в строке «Заработная плата»
7. Финансовый план Налогообложение для заполнения соответствующих строк в расходной части Ставки страховых взносов для разных категорий работодателей, применяемых в 2011 годуприведены в таблице:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (734)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |