Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вводная часть или резюме проекта



2015-11-12 734 Обсуждений (0)
Вводная часть или резюме проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с конкурентами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств.

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их. Обычно объем этого раздела составляет 3-4 страницы.

Анализ положения дел в отрасли

(назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая, 3-4 стр.)

1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или городе. Значимость данного производства для экономического и социального развития города.

2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в городе.

3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).

4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 2 года.

Таблица «Анализ конкурентов» Заполните поля «Преимущество» (например, наличие скидок) и первый столбик – названия основных конкурентов, в остальных ячейках проставьте знаки «+» или «-»

Конкуренты Преимущество 1 Преимущество 2 Преимущество 3 Преимущество …
«__________»        
«__________»        
«__________»        
«__________»        
Наша организация        

4. Производственный план

 

1. Принятая технология производства.

2. Требования к организации производства.

3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.

4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.

5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

6. Численность работающих и затраты на оплату труда

7. Стоимость производственных основных фондов

9. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции

Таблица «Расходование субсидии»

Расходы Сумма
Оборудование  
Сырье, материалы, товары  
……………….  
………………  
Итого

Расходование собственных средств (если имеются) аналогично

Таблица «Расходование собственных средств»

Расходы Сумма
Регистрация, печать Гос.пошлина ИП 800руб. ООО 4000руб. печать 2000руб.
…………………  
………………  
Итого  

 

Таблица «Поставщики оборудования и сырья»

Наименование Поставщик Сумма
Оборудование (компьютер) ООО «________________»  
Оборудование (стеллажи) ИП «___________________»  
……………. «_____________________»  
Товары (материалы)    
ИТОГО    

 

Строки итого впоследствии отразятся в расходах в финансовом плане, а размер субсидии еще отразится в доходной части.

 

Таблица «Формирование цен товаров (услуги)

Если ассортимент товаров более 15 указать процент наценки, если менее то заполнить таблицу

Наименование товара (услуги) Себестоимость (без наценки) Цена продажи потребителю
     
     
     

 

Таблица «План продаж»

 

№п/п Наименование товара / услуги январь февраль декабрь
  Объем продаж в руб. Объем продаж в руб.                    
  Объем продаж в руб. Объем продаж в руб.                    
  Объем продаж в руб. Объем продаж в руб.                    
                         
  Итого                        

 

Строка итого отразится в финансовом плане в доходной части в строке «Доходы от реализации продукции» ежемесячно на первый год работы предприятия.

 

 

 

 

План маркетинга

1. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

Таблица «Бюджет маркетинга»

№п/п Наименование средств стимулирования сбыта январь февраль декабрь
Вывеска                        
Реклама в газетах                        
Листовки                        
…..                        
  Итого                        

Строка сумма в строке итого за каждый месяц потом отразится в финансовом плане в строке «Реклама»

2. Если предусмотрена какая-либо программа стимулирования (дисконтные карты, купоны на скидку) кратко опишите её и так же внесите затраты в бюджет маркетинга.

6. Организационный план

1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение.

2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.

3. Таблица «Список этапов проекта»

Таблица «Потребность в персонале» Если планируете привлечение персонала.

 

№п/п Должность Оклад Премия Итого
  ……………. Не менее МРОТ 4330руб. С 1.06.11 планируется 4611руб.    
         
  Итого      

 

На основании размера оплаты труда будут рассчитаны налоги, строка итого отразится в финансовом плане в затратах в строке «Заработная плата»

 

 

7. Финансовый план

Налогообложение для заполнения соответствующих строк в расходной части

Ставки страховых взносов для разных категорий работодателей, применяемых в 2011 годуприведены в таблице:

Категории плательщиков (код тарифа для РСВ-1 \ для Перс. учета) Пенсионный фонд Фонд медицинского страхования Фонд социального страхования Итого Сумма взносов
Для лиц 1966 года рождения и старше Для лиц 1967 года рождения и моложе ФФОМС ТФОМС
Страховая часть Страховая часть Накопительная часть
Общий режим (01 \ НР) 3,1 2,9
Плательщики, применяющие УСН (51 \ НР)
Плательщики переведенные на ЕНВД (51 \ НР)
Организаций, осуществляющих деятельность в области СМИ (за искл. реклама и эротика) (09 \ СМИ) 1,1 2,9
Организации и ИП, указанные в статье 58 часть 1 п. 8 212-ФЗ от 24.07.2009 г. (изменения от 28.12.2010 N 432-ФЗ) *(07 \ ПНЭД) 3,1 2,9
Начисления инвалидов и общественных организаций инвалидов (03 \ ООИ) 1,1 1,2 1,9 20,2
Плательщики, применяющие ЕСХН(04 \ ЕСХН)
Сельскохозяйственные товаропроизводители(02 \ СХ)



2015-11-12 734 Обсуждений (0)
Вводная часть или резюме проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вводная часть или резюме проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (734)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)