Для детей преддошкольной группы
(I год обучения)
Подъем 7.30—7.50 Утренняя гимнастика, утренний туалет 7.50—8.30 Завтрак 8.30—9.00 Фронтальные занятия по подгруппам 9.00—9.25 9.30—9.55 Индивидуальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению продолжительностью по 10 минут 10.00—12.30 Прогулка с воспитателем 10.00—12.00 Обед 12.00—13.00 Дневной сон 13.00—15.00 Подъем 15.00—15.15 Игры 15.15 — 15.45 Полдник 15.45 — 16.00 Фронтальное занятие с воспитателем 16.00 — 16,30 Прогулка, игры на воздухе . 16.45 — 18.30 Ужин 18.40 —19.10 Свободные игры, просмотр мультфильмов, диафильмов 19.15—20.00 Подготовка ко сну 20.00—20.30 Ночной сон 20.30—7.30
Примерный учебный план Для детей преддошкольной группы (1 год обучения)
Всего: фронтальных занятий в неделю: учителя-дефектолога – 6 ч. с каждой подгруппой; воспитательских – 12 ч (по 25-30 мин). Всего: индивидуальных занятий в неделю 12 ч (по 10 мин на ребенка ежедневно). Всего: в течение года 32 рабочие недели.
Примерный режим дня Для детей младшей группы ( 2 год обучения) Подъем 7.30 Утренняя гимнастика 7.50-8.05 Игры 8.05-8.30 Завтрак 8.30-8.55 Фронтальные занятия по подгруппам 9.00-10.00 Прогулка 10.00-12.00 Индивидуальные занятия 10.00-12.30 Обед 12.00-13.00 Дневной сон 13.00-15.00 Подъем, туалет 15.00-15.15 Игры 15.15-15.35 Полдник 15.35-15.55 Фронтальные занятия с воспитателем 16.00-17.00 Прогулка 17.10-18.45 Ужин 18.45-19.20
Свободная деятельность детей (игры, рисование, чтение, просмотр диафильмов) 19.20-20.00 Подготовка ко сну 20.00-20.30 Ночной сон 20.30 (11 часов)
Примерный учебный план Для детей младшей группы (2 год обучения)
Индивидуальные занятия – по 15 мин с каждым ребенком через день.
Примерный режим дня Для детей средней группы (3 год обучения)
Подъем 7.30 Утренняя гимнастика 7.40-8.05 Игры 8.05-8.30 Завтрак 8.30-8.55 Фронтальные занятия по подгруппам 9.00-10.30 Прогулка и индивидуальные занятия 10.30-12.30 Обед 12.40-13.15 Дневной сон 13.20-15.20 Подъем, туалет 15.20-15.30 Полдник 15.30-15.45 Фронтальные занятия с воспитателем 16.00-17.10 Прогулка 17.20-18.50 Подготовка к ужину, ужин 18.50-19.20 Свободная деятельность детей (игры, рисование, чтение, просмотр диафильмов) 19.20-20.15 Подготовка ко сну 20.15-20.30 Ночной сон 20.30 (11 часов)
Примерный учебный план Для детей средней группы (3год обучения)
Индивидуальные занятия – по 15 мин с каждым ребенком через день.
Примерный режим дня Для детей старшей и подготовительной групп (4-5 годы обучения). Подъем 7.30 Утренняя гимнастика 7.40-8.05 Игры 8.05-8.30 Завтрак 8.30-8.55 Фронтальные занятия по подгруппам 9.00-10.45 Прогулка и индивидуальные занятия 10.45-12.45 Обед 12.50-13.20 Дневной сон 13.25-15.00 Подъем, туалет 15.00-15.10 Игры, чтение, рассказывание 15.10-15.40 Полдник 15.45-15.55 Фронтальные занятия с воспитателем 16.00-17.10 Прогулка 17.20-18.50 Подготовка к ужину, ужин 18.50-19.20 Свободная деятельность детей (игры, рисование, чтение, просмотр диафильмов) 19.20-20.15 Подготовка ко сну 20.15-20.30 Ночной сон 20.30 (11 часов)
Примерный учебный план Для старшей и подготовительной групп (4-5 годы обучения)
Индивидуальные занятия – 15 мин с каждым ребенком через день.
Режим дня на летнее время (для всех возрастных групп) Подъем 8.30 Утренняя зарядка, утренний туалет, уборка помещения 8.30-9.15 Завтрак 9.15- 9.45 Прогулки, экскурсии, наблюдения в природе 10.00-12.00 Фронтальное занятие 12.00-12.40 Подготовка к обеду, обед 12.40 – 13.25 Подготовка ко сну, дневной сон 13.30- 15.00 Полдник 15.00-15.30 Прогулка, игры на воздухе, труд в природе 15.30-17-00 Фронтальное занятие 17.10 – 17.50 Свободные игры, чтение книг, рисование 18.00 – 19.00 Ужин 19.00 - 9.30 Просмотр телепередач для детей 19.30- 20.00 Подготовка ко сну, водные процедуры 20.30 – 21.00 Ночной сон 21.00 – 8.30
Режим дня На воскресные и праздничные дни (для всех возрастных групп) Подъем 8.00 Зарядка, утренний туалет, уборка помещений 8.00 – 9.00 Завтрак 9.00 – 9.30 Прогулки, экскурсии, поход в кино (цирк, театр, музей) 9.30 – 12.30 Подготовка к обеду, обед 12.30- 13.00 Подготовка ко сну, дневной сон 13.15 – 15.15 Полдник 15.15 – 15.45 Прогулка 15.45 – 16.30 Фронтальное занятие (обобщение увиденного на прогулке, экскурсии) 16.30 – 17.30 Свободные игры 17.45 – 18.30 Ужин 19.00 – 19.30 Игры, рисование, просмотр диафильмов 19.30 – 20.15 Подготовка ко сну 20. 15 – 20.30 Сон 20.30 – 7.30 ПРИЛОЖЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (640)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |