Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Апгрэйды оружия за отдельную валюту



2015-11-11 744 Обсуждений (0)
Апгрэйды оружия за отдельную валюту 0.00 из 5.00 0 оценок




Первый платёж

 

Понятно, что человеку очень трудно заставить себя платить, особенно, если он никогда не платил в играх до этого. Предложение должно быть достаточным, чтобы покрыть издержки.

В первую неделю игры, игроку дается скидка 50% в разделе “Пополнить баланс”.

2. Система "тест-драйва" оружия

На третий день, после первого запуска игры(имеется ввиду третий день игры игрока), игроку дается возможность выбрать одну из пяти золотых пушек на один бой, после чего игроку дается скидка 50% на это оружие.

Система ежедневных подарков

Каждый день игрок получает подарок.

1(8, 15, 22). День - 2000 кредитов

2(9, 16, 23). День - 3500 кредитов

3(10, 17, 24). День - 5000 кредитов

4(11, 18, 25). День - 6500 кредитов

5(12, 19, 26). День - 8000 кредитов

6(13, 20, 27). День - 9500 кредитов

7. День - 10000 кредитов, 50 золота и Уникальное золотое оружие на 7 дней

14. День - 3500 кредитов, 55 золота и Плазма - бомбы на 7 дней

21. День - 3500 кредитов, 60 золота и Призма-пушка на 7 дней

28. День - 3500 кредитов, 65 золота , Гаусган на 7 дней и джетпак на 7 дней

4. Премиум умения:

 

Двойной опыт

Удваивает весь получаемый опыт

1 День: 30G

3 Дня: 70G

30 Дней: 300G

 

 

Тройной опыт

Утраивает весь получаемый опыт

1 День: 40G

3 Дня: 90G

30 Дней: 400G

 

Massacre

Увеличивает в 1,5 раза опыта за совершение серий убийств

1 День: 35G

3 Дня: 85G

30 Дней: 290G

 

Патриот СССР

Увеличивает получаемый опыт на 15% за убийство команды USA

День: 10G

3 Дня: 25G

30 Дней: 100G

 

Патриот USA

Увеличивает получаемый опыт на 15% за убийство команды СССР

День: 10G

3 Дня: 25G

30 Дней: 100G

 

Двойная зарплата

Удваивает получение кредитов в матче

1 День: G20

3 Дня: 50G

30 Дней: 150G

 

Тройная зарплата

Утраивает получение кредитов в матче

1 День: 30G

3 Дня: 70G

30 Дней: 300G

 

Всегда есть мотив

Увеличивает в 1,5 раза получение Кредитов за совершение серий убийств

1 День: 25G

3 Дня: 60G

30 Дней: 190G

Я не слышал гонга

Если у вас осталось менее 20% от максимального запаса здоровья и вы не получаете урон в течении 10 секунд, то все здоровье восстанавливается

День: 50

3 Дня: 120G

30 Дней: 450G

 

Элитный боец

Наносимый урон на 10%

День: 60G

3 Дня: 150G

30 Дней: 500G

 

 

Пакетные продажи

Игрок может покупать наборы оружия(или премиум умений) в магазине в разделе “Наборы”

 

 

Импульсивные покупки

Если в игре оружие или броня пользователя сильно поломалась, пользователю предлагают сделать это оружие или броню неломаемым навсегда за 80% от месячной защиты от поломок.

Монетизация ближнего боя основана на том, что купленное оружие ближнего боя после совершения убийства дает бафф игроку, кратковременный или до его смерти.

Оружие ближнего боя, делится на сеты как и все остальное оружие, доступ к которым открывается по мере прокачки игрока.

Купленное оружие ближнего боя за кредиты имеет запас прочности, который тратиться после совершения им убийства. Одно убийство противника тратит один заряд прочности. Прочность можно ремонтировать на N пунктов или целиком. Если оружие сломано, его можно использовать, но оно не дает никаких способностей. Оружие купленное за кредиты можно сделать неломаемым за золото. Оружие купленное за золото не имеет прочности и не может быть сломано.

Оружие купленное за кредиты имеет определенный запас прочности, который игрок расходуется по мере кол-ва произведенных выстрелов. Каждые 30 выстрелов снимаю 3 единицы запаса прочности. В процессе поломки оружия, у оружия уменьшается убойная сила. За каждый 10 единиц поломки у оружия падает урон на 5% от максимального значения. Вплоть до минимальных 50% от общего урона. За каждые 30 единиц поломки, у оружия увеличивается разлет на 5% от его максимального значения. Если оружие окончательно сломалось, то игрок может его использовать. Оружие можно починить, на N пунктов(необязательно на полный запас прочности) за кредиты. За 5 кредитов чиниться один пункт. За золото игрок может купить неломайку, благодаря чему оно не будет ломаться вообще.

Оружие которое покупается за золото, не имеет запаса прочности и не ломается так-как покупается на:

 

1. 1 день

2. 3 дня

3. 5 дней

4. Навсегда

Прочность можно ремонтировать на N пунктов, а не целиком. Если броня сломана, ее можно использовать, но ее процент поглощения уменьшается. Броню купленную за кредиты можно сделать неломаемой за золото. Броня купленная за золото не имеет прочности и не может быть сломана.

Гранаты, купленные за кредиты, имеют не запас прочности, а количество.

Изначально(после покупки гранаты или полного восстановления гранат), доступно 100 шт.

В окне купленной гранаты(за кредиты), вместо кнопки “Починить” находится кнопка “Пополнить”.

Если гаранты закончились, их нельзя использовать.

Каждая брошенная граната в бою отнимает 1 от предыдущего количества.

Урон от количества гранат не меняется.

Дополнительные попытки в лотерее за просмотр рекламного ролика

Каждый день игрок может бесплатно получить 2 дополнительные попытки в лотерее за просмотр рекламного ролика.

Апгрэйды оружия за отдельную валюту

Отдельную валюту можно получить в лотерее, за новый уровень, в ПВЕ миссиях, за выполнение заданий и ежедневное приглашение друзей(5 друзей - 5 единиц талонов, либо медалей, либо орденов, либо нашивок), либо купить за голду или кредиты.

Нашивки улучшают броню, ордена - основное оружие, медали - доп. оружие, талоны - гранаты и оружие ближнего боя.

 

Сама прокачка оружия может быть в виде обвесов(как в Project Warfare или Ghost Recon Phantoms) или в виде модулей(как в варфрэйме). Обвесы на каждое оружие могут быть одинаковые(чтобы не делать кучу обвесов на каждое оружие).

 



2015-11-11 744 Обсуждений (0)
Апгрэйды оружия за отдельную валюту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Апгрэйды оружия за отдельную валюту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (744)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)