Анализ кинематической схемы станка
Определение типа станка Токарный одношпиндеольный автомат продольного точения мод.1П12. Установка назначения, области применения и операций, выполняемых на станке Станок предназначен для обработки цилиндрических, фасонных поверхностей, для нарезания резьбы резцом. С помощью специальных приспособлений можно осуществлять быстрое сверление, зенкерование, развертывание и фрезерование пазов. Обрабатывает сложные детали с высокой точностью в крупносерийном, массовом производстве. Обрабатывает длинные и тонкие валики.(l/d=20/30) Схемы обработки. 1)Нарезание резьбы резцом:
ОПЛ - профиль резьбы (копирование) НПЛ – винтовая линия (след) Формообразующие движения: Фv (B1П2)
2)Продольное точение цилиндрической поверхности:
ОПЛ – окружность (след) НПЛ – прямая (след) Формообразующие движения: Фv (В1) Фs (П2)
3)Обработка фасонной поверхности:
ОПЛ – окружность (след) НПЛ – кривая (след) Формообразующие движения: Фv (В1) Фs (П2П3)
Компоновка, основные узлы и их движения Компоновка горизонтальная. Источником движения служит - двигатель М Шпиндельная бабка: обеспечивает вращение шпинделя, совершает поступательное движение по направляющим станины. Вертикальные суппорты 2,3,5: работают от индивидуальных кулачков распредвала. Горизонтальные суппорты 1,9: совершают качательное движение от одного кулачка 12. Люнет 4: является дополнительной опорой для прутка, т.к. резцы находятся рядом с люнетом, то при обработке длинных заготовок обеспечивается высокая точность за счет постоянства малого вылета. Толкатель 8: удерживает пруток при отходе ШБ назад в исходное положение. Тип системы управления и ее характеристика Кулачковая система управления. Рабочие ходы выполняться от распределительного вала, равномерно вращающегося в течение всего цикла обработки, со скоростью, определяемой условиями рабочих ходов. В приводе распред. вала иметься дополнительная цепь ускоренного вращения, которая используется при холостых ходах. Анализ кинематической схемы станка Привод главного движения: Фv (В1) ИД: электродвигатель М ИЗ: шпиндель Внутр. связь: ВКП м/у шпинделем и корпусом шпиндельной бабки Вн. связь: М – А/Б – 147/84 – В1 РП: nэ/д об/мин – nшп об/мин УКБ: 1430*А/Б*147/84=nшп ФН: А/Б = 84 nшп / 210210 ОН: «С» - клиноременная передача АБ
Привод подач: Фs (П2) ИД: электродвигатель М ИЗ: шпиндельная бабка Внутр.связь: ПКП м/у шпиндельной бабкой и направляющими Вн.связь: М – А/Б – i шк – 4/24 – а/б – i цеп – 38/42 – 2/45 – РВ – кулачек 1 – толкатель – кулиса – ШБ – П2 ОН: «L» - кулачок «О» - вручную «С» - шкивы В-Г; Д-Е; Ж-З; И-К; Л-М; - сменные колеса а,в РП: nэ/д/60*tц об/мин – n об РВ УКБ: 1430/60* tц*А/Б*i шк*4/24*а/в*i цеп*38/42*2/45=1 ФН: а/в=5,6*Б/А*1/( i шк*i цеп)*1/ tц Вспомогательные и установочное движение: Уст (П3) – движение верт. Суппортов ИД: электродвигатель М ИЗ: суппорт Внутр.связь: ПКП м/у суппортом и направляющими Вн.связь: М – А/Б – i шк – а/б - i цеп – 38/42 – 2/45 – РВ – кулачок 5,6,7 – толкатель – ползун – суппорт. Всп1 (В4) – ускоренное вращение РВ ИД: маховик ИЗ: РВ Внутр.связь: Вн.связь: М – 100/110 – 12/18 – 12/40 – 38/42 – 2/45 – В4 Всп2 (В5)-качание балансира ИД: электродвигатель М ИЗ: балансир Внутр.связь: ВКП м/у балансиром и осью Вн.связь: М – А/Б – i шк – а/в - i цеп – 38/42 – 2/45 – РВ – кулачок 9 – толкатель – шатун – балансир.
Источником движения является асинхронный двигатель типа А02-31-4
n max = 1430*А/Б*118/148*а/в*30/40*38/42*2/45=34,4А/Б*а/в об/мин
n min = 1430*А/Б*88/178*а/в*18/40*38/42*2/45=12.9А/Б*а/в об/мин
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |