Сущность, принципы и функции международного маркетинга
Преимущество СП 1. Эффективность затрат всех партнеров, участвующих в СП зависит от их практического участия в формировании предприятия и управления его деятельностью. Помимо этого общее управление процессами производства и реализации продукции создают преимущества как инвестору, так и принимающему участнику СП. Инвестор при этом может предотвратить непредвиденное появление продукции, изготовляемой на базе использованной передаваемой технологии на освоенных им рынком. Наиболее распространенными ОПФ СП являются: 1. Акционерная компания 2. Смешанное общество (коммандитное) 3. ООО 2.представляет собой объединение нескольких и (или) юр.лиц, созданное на основе договора между ними для совместной хозяйственной деятельности и пользующимися правами юр.лица. Участниками смешанного общества Являются действительные члены и лица, внесшие согласно договору вклад в образование уставного капитала СП, лично участвующие в его уставной деятельности и солидарно отвечающие по его обязательствам в полном объеме всем своим имуществом, на которое по законодательству РФ может быть обращено взыскание . Члены вкладчики (коммандитисты) – лица, которые внесли в соответствие с договором вклад в образование уставного капитала предприятия и отвечают по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. Этапы создания совместного предприятия: 1. выбор области создания СП; 2. поиск иностранного партнера; 3. переговоры о возможности создания СП и подписание протокола о намерениях; 4. проработка технико-экономического обоснования; 5. подготовка проектов учредительных документов и регистрации СП. №3. Принципы, сущность и функции международного маркетинга. Сущность, принципы и функции международного маркетинга Маркетинг (Котлер) – деятельность, направленная на удовлетворение потребностей людей с помощью процесса обмена (торговли). Сущность маркетинга: «производите и продавайте только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытайтесь заставить покупателя брать то, что вы произвели». Основные принципы международного маркетинга: 1. направленность на достижение конечного результата производственной и экспертной деятельности, т.е. эффективную реализацию товара на внешнем рынке и освоение определенной доли рынка. 2. программно-целевой метод и комплексный подход к достижению поставленных целей и задач при которых именно совокупность средств маркетинга обеспечивает условия для успешной экспортной деятельности. 3.максимальн. приспособление к условиям и требованиям выбранного рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. 4. ориентация деятельности фирмы не на сиюминутный, а на долговременный результат, что проявл-ся в особом внимании к прогнозным исследованиям, а затем к разработке на их основе товаров рыночной новизны, которые обеспечивают высокоприбыльное выступление на внешнем рынке. 5. активность, предприимчивость руководства всех рангов, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменение внешнего по отношению к фирме мира, т.е. без такой реакции нет возможности добиться коммерческого успеха. Выше перечисленные принципы реализуются с помощью ряда маркетинговых действий, которые сводятся к анализу, планированию собственной деятельности, управлению этой деятельностью и контролю результатов. После этого вводят необходимые поправки и все повторяется снова. К конкретным направлениям маркетинговой деятельности относят: 1. определение маркетинговых целей, желательно в форме допускающей возможность контроля результатов, 2. систематическое изучение рынка и перспектив его развития, 3. приспособление производства к требованиям покупателей и оптимизация на этой основе экспортного ассортимента, 4. изучение деятельности конкурентов, их товаров, рыночные стратегии и тактики, 5. планирование и осуществление сбытовых операций. 6.регулярный контроль всех маркетинговых действий по критерию «затраты- результаты», исправление ошибок и недостаточно обоснованных решений 7. определение и формулирование новых целей маркетинговой деятельности по мере достижения поставленных Применительно к экспортной работе отечественных п/п под маркетингом следует понимать проводимую целенаправленную деятельность кот имеет целью разработка и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке. В маркетинге их разделяют на 2 осн группы факторов: поддающиеся управлению со стороны фирмы и неподдающиеся Задача внешнеторговой фирмы ради повышения эффективности своей работы-максимально изменять в нужном направлении поддающиеся управлению факторы и максимально приспосабливать к неподдающимся Функциональные задачи (схема): -Аналитико-оценочные функции: изучение потребителя, выбор сегмента, изучение отраслевых тенденций, оценка товаров и услуг, анализ и оценка конъюнктуры рынка, КИК -Функции разработки стратегии: товарная стратегия, ценовая, рекламная, стратегия сбыта, рыночная стратегия фирмы -Исполнительные функции: товародвижение, сбыт, реклама, СМИ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (661)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |