Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список вопросов к экзамену по МОРЯ



2015-11-11 280 Обсуждений (0)
Список вопросов к экзамену по МОРЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Современные программы по русскому языку. Планирование работы и виды планирования.

2. Урок – основная форма организации учебного процесса. Требования к современному уроку русского языка.

3. Цели и содержание работы по развитию письменной речи учащихся.

4. Классификация средств обучения русскому языку; целесообразный отбор наглядных и технических средств обучения для организации урока.

5. Методика изучения частей речи.

6. Виды изложений и методика их проведения.

7. Сочинение в системе работы по развитию речи учащихся.

8. Речевые ошибки и пути их предупреждения в письменных работах учащихся.

9. Морфемный и словообразовательный разбор, их соотношения.

10. Типология упражнений по орфографии и пунктуации, последовательность их применения на уроках разных типов.

11. Расскажите о воспитательно-образовательном значении обобщающих уроков.

12. Подберите свои примеры для иллюстрации средств выразительного чтения.

13. Составьте конспект урока грамматики.

14. Составьте словарный минимум для проведения урока развития речи по теме «Моря».

15. Дидактические игры. Расскажите об их применении на уроках русского языка.

16. Какие формы работы над повышением культуры устной речи можно проводить на уроках русского языка.

17. Использование образца на уроках русского языка.

18. Синтаксический разбор предложения на уроках русского языка, методика его проведения.

19. Составить план изучения темы «Состав слова. Словообразование» с сопутствующим повторением изученного ранее.

20. Проанализировать урок объяснения нового материала (на примере разработки одного из уроков).

21. Разработать фрагмент урока с использованием поэтического текста.

22. Подготовить исторический комментарий языкового материала 3-4 уроков русского языка.

23. Обновить методику ознакомления учащихся с научным наследием и личностью ученого-лингвиста.

24. Дать анализ изложения ученика.

25. Проверить в соответствии с нормами оценки сочинение ученика и проанализировать качество ученической работы.

26. Подобрать тексты для диктантов разных видов (в разных классах, к разным темам).

27. Подготовить разработку внеклассного мероприятия по русскому языку (по выбору).

28. Составить конспект факультативного занятия по русскому языку (по выбору).

29. Психологические основы развития русской речи учащихся.

30. Лингводидактика: термины и понятия.

31. Формирование культуроведческой компетенции учащихся на уроках русского языка.

32. Оптимизация усвоения лексики на уроках русского языка.

33. Обучение восприятию на слух при изучении фонетики русского языка.

34. Типы речевых упражнений.

35. Принципы синтаксической основы обучения русскому языку.

36. Тесты в обучении русскому языку.

37. Методическое мастерство учителя: его структура.

38. Содержание обучения письму как средству овладения русским языком.

39. Формирование лингвистического мировоззрения учащихся.

40. Методика работы над эстетической функцией слова.

41. Творческие работы учащихся на уроках русского языка.

42. Приобщение учащихся к самостоятельной работе со справочной литературой и словарями.

43. Орфографическая работа на уроках морфологии.

44. Межпредметные связи при изучении синтаксиса в 8-9 классах.

45. Работ над образно-выразительными средствами языка как средство развития речи учащихся.

46. Методика комплексной работы с текстом на уроках русского языка.

47. Домашнее задание по русскому языку: форма, содержание, методика задавания и проверки.

48. Применение компьютерных заданий в учебном процессе по русскому языку.

49. Культуроведческий потенциал использования живописи на уроках русского языка.

50. Организация и методические аспекты внеклассной работы по русскому языку.

51. Комплексный переход к формированию правописных навыков учащихся.

52. Формирование стилистических умений и навыков на уроках развития речи учащихся.

53. Формы связи и соотношения морфологии и синтаксиса в школьном курсе русского языка.

54. Приемы семантизации слов.

55. Работа с фразеологическим словарем на уроках лексики русского языка.

56. Типы планирования работы по русскому языку.

57. Текущий и итоговый учет на уроках русского языка.

58. Типы опроса на уроках русского языка.

59. Формирование навыков работы над деловыми письмами на уроках русского языка.

60. Обучение школьников общению на основе диалогической речи.

61. Организация кружка русского языка.

62. Пути преодоления лексических ошибок в письменной речи учащихся.

63. Научно-популярная литература на уроках русского языка.

64. Дидактический материал для уроков русского языка на основе художественных произведений одного писателя (по выбору).

65. Сочинение по картине на уроках русского языка.

66. Изучение сложного предложения с учетом межпредметных связей.

67. Интегрированный урок русского языка: форма и содержание.

68. Игра на уроке русского языка как средство развития познавательного интереса учащихся.

69. Мини-сочинение в системе творческих работ учащихся 5-9 классов.

70. Современные программы по русскому языку. Планирование работы и виды планирования.

71. Урок – основная форма организации учебного процесса. Требования к современному уроку русского языка.

72. Цели и содержание работы по развитию письменной речи учащихся.

73. Классификация средств обучения русскому языку; целесообразный отбор наглядных и технических средств обучения для организации урока.

74. Методика изучения частей речи.

75. Виды изложений и методика их проведения.

76. Сочинение в системе работы по развитию речи учащихся.

77. Речевые ошибки и пути из предупреждения в письменных работах уащихся.

78. Морфемный и словообразовательный разбор, их соотношения.

79. Типология упражнения по орфографии и пунктуации, последовательность их применения на уроках разных типов.

80. Понятие о методе и приеме обучения.

 



2015-11-11 280 Обсуждений (0)
Список вопросов к экзамену по МОРЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список вопросов к экзамену по МОРЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)