Группа компаний «О’КЕЙ»
Исследование по учебной дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: Анализ миссии, видения. Выполнил: студентка 2 курса дневного отделения Кузнецова Ирина Владимировна обучающаяся по образовательной программе бакалавриата: «080400 – Управление персоналом»
Санкт-Петербург
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Актуальность учебной задачи обусловлена необходимостью уточнения видения и миссии при разработке стратегии, а также необходимостью решения профессиональных задач: выявления целей организации, котрые следует планировать, способов ранжирования и согласования целей в системе управления организации.
Целью исследования является становление компетентности по учебной дисциплине.
Учебная цель – получение дополнительных навыков, знаний, необходимых для выполнения отдельных работ.
Объект исследования – стратегическое управление в организации в магазинах: Ашан, ОКЕЙ, Лента, Перекресток.
Предмет исследования: Каким образом представлены видение, миссия.
При выполнении данного исследования мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Осуществить сбор фактических данных, 2. Обнаружить противоречия.
счет проведения акций, широкого ассортимента товаров, продажи товаров по низким ценам, предоставления большого перечня услуг.
В области персонала: Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН. Вывод: В ходе проведенного исследования, мы обнаружили, что в магазине Ашан есть стратегическая цель, стратегическое видение, и есть стратегическая миссия.
-Ассортимент магазинов Перекресток составляется на основе результатов анализа покупательских предпочтений, им включает в себя большое количество товаров российского производства -Мы закупаем товары только высшего качества у лучших поставщиков -Мы применяем инновационные торговые технологии и лучшие мировые практики торговли -Магазины Перекресток всегда удобно расположены
Стратегическое видение: В 2013 году перекресток планирует расширение торговой сети на Северо – Западе, не менее 20 магазинов. Планирует выйти в новый регион – Вологодскую область. В области персонала: Возможность карьерного роста, возможность профессионального роста, стабильно растущий доход, соблюдение всех норм ,трудового кодекса, стабильность.
Вывод: В ходе проведенного исследования, мы обнаружили, что в магазине перекресток есть стратегическая цель, стратегическое видение, но нету стратегической миссии.
Группа компаний «О’КЕЙ» Общая информация о предприятии. «О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Мы входим в число лидеров российского ритейла, располагая 83 торговыми комплексами общей торговой площадью около 385 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 20 крупнейших городах России.
Видение: Быть представителем торговой культуры европейских гипермаркетов. Стратегическая цель: Цель группы компании «О'КЕЙ» заключается в обеспечении покупателей самым широким ассортиментом товаров, включая собственную кулинарию и выпечку, а также постоянно обновляемые линейки сезонных продуктов питания и непродовольственных товаров по низким ценам. А за счет больших закупок «О'КЕЙ» позволит снизить себе цены практически до возможного минимума. Основные конкурентные преимущества сети «О’КЕЙ» - широкий выбор товаров и способность варьировать его с учетом особенностей спроса в тех или иных регионах. Гипермаркет «О’КЕЙ» - это классический европейский гипермаркет «для всей семьи», который отличают: Удобное и выгодное месторасположение; Большая бесплатная автомобильная парковка; Широчайший ассортимент товаров по доступным ценам; Разнообразная продукция собственной кулинарии; Профессиональный менеджмент и внимательный персонал; Полный спектр дополнительных услуг. Стратегическая миссия «О' КЕЙ»: · Стать популярным местом покупок. · Создание нового ассортимента продуктов под собственной маркой.
В планах компании – внедрение целого ряда инновационных IT-решений, которые позволят более точно прогнозировать покупательский спрос, повысить эффективность категорийного менеджмента и системы управления поставками. В планах «О’КЕЙ» - совершенствование системы обратной связи с покупателями, позволяющей адаптировать ассортимент магазинов к потребностям и вкусовым пристрастиям жителей конкретного региона, а также интенсивное развитие собственных торговых марок. Вывод: В ходе проведенного исследования, мы обнаружили, что в магазине Окей есть стратегическая цель, стратегическое видение, и есть стратегическая миссия.
Заключение: Видение и миссия представляют собой долгосрочные стратегические решения, но не являются чем- то незыблемым, и в ходе реальной деятельности неизбежно возникает необходимость их уточнения и разработки. Видение и миссия: 1. Уточняются при значительном ухудшении экономического состояния организации, ухудшение деятельности организации является показателем того, что действующее видение перестало соответствовать реальности – новым условиям работы предприятия( руководство организации «потеряло чутье», «Ощущение» среды, новых факторов, существенно влияющих на успешность функционирования организации). 2. Разрабатываются при создании новой организации.
Видение – данный компонент плана представляет принятые решения – основные правила управления предприятием, которые служат правилами для принятия всех последующих решений (решения, объясняющие почему сегодня именно так нужно управлять предприятием, а завтра по-другому). Миссия – более конкретное понятие, определяет место, предназначение и роль предприятия в общей цепочке деятельности.
В ходе своего исследования, мы разработали по данному учебному вопросу ряд компетенций и навыков. Компетентность – оценка результатов деятельности организации по реализуемой ею стратегии и извлечение уроков из допущенных ошибок, уточнение и представление своего видения и миссии организации, достижение определенности в перечне стратегических целей и согласование целей в структуре управления организации. Навыки – определение методики проведения анализа, выявление причин и получение конкретных результатов деятельности организации, порядок уточнения видения и миссии, формулирование стратегических целей. Подводя итоги, в 3 магазинах Лента, ОКЕЙ, Ашан – гипермаркеты, которые имеют удобное и выгодное месторасположение, широчайший ассортимент товаров по доступным ценам. В магазинах Лента, ОКЕЙ и Ашан есть стратегические цели, миссия и видение, а в Перекрестке нету миссии. ЛИТЕРАТУРА
1. Официальный сайт гипермаркета «Лента» – [Электронный ресурс]: http://www.lenta.com/index.php?path=node/107 (Дата обращения 09.03.2013). 2. Официальный сайт группы компании «О'КЕЙ» [Электронный ресурс]: http://okey-yurga.ru/about/mission/ (Дата обращения 09.03.2013). 3. Официальный сайт супермаркета «Перекресток» – [Электронный ресурс]: http://www.perekrestok.ru/content/partners/about/mission.html (Дата обращения 09.03.2013). 4. Официальный сайт гипермаркета «Ашан» [Электронный ресурс]: http://www.auchan.ru/ (Дата обращения 09.03.2013).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3909)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |