Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


A Good First Impression



2015-11-18 507 Обсуждений (0)
A Good First Impression 0.00 из 5.00 0 оценок




Subtle factors influence you from the moment you meet someone in business

Steve Bills

When the candidate walked in the door for the job interview, Jordan Duggan felt a twinge. On the phone, the job applicant had sounded like a 35-year-old pofessional, smooth and mature. “He gave a fantastic phone interview. His portfolio was immaculate,” recalled Duggan, the creative director of Indicium Design, a small presentation-production house in Raleigh, N.C. “When I saw him, he was like a 25-year-old used car salesman.”

 

Still, he seemed knowledgeable about the software that the company used to generate its interactive presentations for sales people and the Web, and such professionals are hard to find. Said Duggan: “If he truly was the person he was claiming to be, I was willing to take a risk.”

 

Alas, within a few days, the new employee’s technical shortcomings soon became apparent, and a subsequent background check showed that the man was not responsible for all the good projects he took credit for. He was soon gone from the company.

 

“We’ve since changed our policies, because of this individual,” Duggan said. Background checks are more intensive, and Indicium now asks applicants to do a live demonstration of their skills with presentation software such as Flash. “It was definitely a learning experience.”

 

Yes, you can fake it in a job interview setting, and, yes, it might even work to get you the job. But as phsychologists, sociologists and personnel experts point out, the relationships between people are tremendously complex, involving a great number of assumptions based on insufficient information.

 

People seem to have an uncanny knack of sizing up those they meet in an instantaneous flash of recognition. The job candidates are rated on a range of qualities including intelligence, competence, interpersonal warmth, politeness.

 

It is commonly accepted that people who are in rapport will adopt similar body language – fold their arms or legs the same way, employ similar gestures, pick up one another’s voice mannerisms.

 

Men tend to have a firmer handshake than women on average, but women who have a firm handshake make as good an impression as men. Practitioners in the personnel field say other indicators are more important. What David Russo, executive vice president of BuiltNet, a business-to-business Web site serving the construction industry , looks for is a sense of enthusiasm: “I like to see somebody who sits on the front of the chair when they’re talking about something they care about.”

 

He recalled the advice of an old mentor, who told him, “When you’re talking to somebody, look for the light behind their eyes.” He added, “Those are the people you want working for you, the people you want developing your software and building your products.”

 

Such candidates can be hard to find. More organizations are doing background checks and resume checks to guard against job seekers who try “getting by with guile rather than application of talent.”

 

Notes

portfolio –папка с образцами работ ( людей творческих специальностей)

to be in rapport with– в согласии, при взаимном понимании

vice –тиски

to get by by guile –“ проскочить”, получить работу обманным путем

to apply for a job – обратиться (в компанию) по поводу найма на работу; a job applicant (a job seeker, a job candidate) – претендент на получение работы (в компании)

to do background check – наводить справки о ком-либо (о происхождении, общественном и моральном облике, связях и окружении, мнение о человеке с прежней работы)

fake - подлог, фальшивка

 

Как правильно устраиваться на работу

Первое впечатление, как известно, во многом определяет дальнейшие взаимоотношения. Если же речь идет о приеме на работу, то столь значимое для работодателя первое впечатление производят листки бумаги – анкета и автобиография потенциального сотрудника. Чтобы правильно заполнить их, неплохо было бы воспользоваться советами американского специалиста Н.Бэкстера.

 

· Получая анкету для заполнения, попросите две копии. Если это невозможно, сделайте несколько ксерокопий чистого бланка. Они понадобятся вам в качестве черновика, чтобы окончательный вариант анкеты был заполнен безукоризненно, без ошибок и опечаток. Заполнять анкету лучше на пишущей машинке. Это облегчит восприятие ее содержания.

· Не оставляйте незаполненной ни одну графу. Если вопросы не имеют к вам отношения, пишите «нет», «не имеется», «не был» и так далее. Это даст понять, что вы не пропустили, сознательно или непреднамеренно, ни одного вопроса.

· Если некоторые вопросы касаются информации, которую вам не хотелось бы разглашать (например, о наличии судимостей), рекомендуется все же писать правду. Подробные данные легко проверить, и в этом случае их сокрытие будет расцениваться не в вашу пользу. Постарайтесь зафиксировать в анкете ценную информацию, касающуюся вашей квалификации, причем не только по специальности, но и в других областях (умение пользоваться компьютером, факсом и т.д.).

· Если нанимающая организация, изучив анкету, проявила интерес к вашей персоне, как правило, следует приглашение на собеседование. Готовясь к нему, необходимо избрать стратегию поведения. Как подчеркивает Н.Бэкстер, в центре ваших вопросов и ответов на первом собеседовании должна быть фирма или организация, в которую вы устраиваетесь, а не то, сколько она вам будет платить.

· Потенциального работодателя, как правило, интересует определенный круг сведений о нанимаемом. Ниже приводятся самые распространенные вопросы, с ответов на них необходимо начинать подготовку к собеседованию.

- Какое отношение ваше образование и опыт профессиональной деятельности имеют к данной работе?

- Почему вы хотели бы работать именно по этой профессии?

- Что вы знаете об этой организации и об этой работе?

- Что вы будете делать в случае возникновения на вашем рабочем месте какой-либо критической ситуации?

- Каковы ваши сильные и слабые стороны?

- Какую работу вы любите (не любите) делать больше всего?

- Какого рода достижения доставляют вам наибольшее удовольствие?

Когда вопросы к вам будут исчерпаны, вам предоставят возможность (или вы сами о ней попросите) задать вопросы о вашей потенциальной работе. В первую очередь они должны касаться следующих моментов:

- Как примерно будет протекать мой рабочий день?

- Кто будет моим непосредственным начальником и будут ли у меня самого подчиненные? Можно ли с ними встретиться?

- Какие программы обучения и подготовки предоставляются работодателем?Какие имеются возможности для служебного ипрофессионального роста?

- Почему это место оставил прежний работник и чем он сейчасзанимается?

Размер жалования рекомендуется оговаривать уже после того, как данная работа будет вам предложена.

 

 

 

 



2015-11-18 507 Обсуждений (0)
A Good First Impression 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: A Good First Impression

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (507)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)