Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ



2015-11-18 317 Обсуждений (0)
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок




ДОГОВОР №18

На оказание услуг автотранспортом, строительно-дорожными машинами.

 

г. Иваново «25»Августа 2014г.

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Спецсталь», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Шаркова С.А. действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Гранд Партнер» именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора Бахвалова Владимира Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие виды услуг:

- выполнение погрузочно-разгрузочных работ автокраном;

- выполнение работ автомобилями по перевозке грузов.

1.2. Заказчик оплачивает вышеуказанные услуги на условиях, определенных настоящим

Договором.

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.

2.1. Услуги выполняются Исполнителем на основании принятых к исполнению заявок,

направляемых Заказчиком в письменной форме, по факсу, с электронного адреса

указанных в разделе 10 настоящего Договора не позднее 1 (одного) календарного дня,

предшествующего дню заказа, для автокранов грузоподъемностью до 25 тонн.

2.2. В заявке указываются подробное сменное задание, режим работы, наименование и

масса груза, адрес подачи автотранспорта, ответственные лица за использование

автотранспорта.

2.3. Заявка принимается не менее чем на 3 часа (1 час подачи и 2 часов работы).

2.4. Количество и тип автотранспорта, необходимого для оказания услуг по принятой

заявке, определяются Заказчиком по согласованию с Исполнителем.

2.5. Исполнитель и Заказчик в своей деятельности руководствуются:
при грузоперевозках:

Уставом автомобильного транспорта России;

Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом;
Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом;

Правилами дорожного движения;

Правилами перевозки опасных грузов.

Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ-10-

382-00).

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

3.1. Обязательства и права Исполнителя:

3.1.1. Направлять Заказчику в места и сроки, установленные в заявке, технически исправные

грузоподъемные механизмы.

3.1.2. Производить техническое обслуживание и необходимый ремонт грузоподъемных

механизмов, основании согласованного графика технического

обслуживания (далее – ТО) и технического ремонта (далее – ТР).

3.1.3. В случае поломки техники Исполнитель обязан незамедлительно устранить

неисправности. При невозможности устранения неисправностей в течение суток,

Исполнитель обязан поменять технику на равнозначную.

3.1.4. Исполнитель имеет право при необходимости привлекать автотранспортные средства

других предприятий от своего имени, а также совершать иные юридически значимые

действия в отношениях с третьими лицами и другими предприятиями, услуги

(работы) которых необходимы для надлежащего выполнения транспортных заказов

Заказчика. Вознаграждением Исполнителя в данном случае является разница между

ставкой, полученной от Заказчика, и ставкой, оплаченной привлеченному

предприятию.

3.1.5. Исполнитель имеет право не приступать к выполнению работ при несоблюдении

условий оговоренных в п. 3.2.5. и п. 3.2.6. до устранения нарушений. В случае не

соответствия данных предоставленных заказчиком в сменном задании с фактическими

данными, исполнитель вправе отказаться от выполнения работы. При этом заказчику

будет возвращена сумма, уплаченная при заказе, за минусом половины стоимости

машино-смены заказанного автотранспорта.

3.2. Обязательства и права Заказчика:

3.2.1. Обеспечить производство работ в соответствии с п. 2.5 настоящего Договора.

3.2.2. Нести материальную ответственность за сохранность выделенной техники в

нерабочее время, находящейся на строительных площадках, сданную охране под

роспись в журнале регистрации. В случае ее расхищения, возгорания,

разукомплектования, повреждения по вине Заказчика возместить стоимость

восстановительного ремонта, а также стоимость времени простоя техники, на

основании двухстороннего Акта осмотра.

3.2.3. Нести материальную ответственность за нанесение материального ущерба

Исполнителю при погрузочно-разгрузочных работах, а также при движении на

погрузочно-разгрузочных пунктах по вине Заказчика.

3.2.4. Незамедлительно сообщать Исполнителю обо всех несчастных случаях, происшедших

во время эксплуатации техники и принимать участие в их расследовании и учете в

соответствии с «Положением об особенностях расследования несчастных случаев на

производстве в отдельных отраслях и организациях».

3.2.5. Содержать подъездные пути, а также погрузочно-разгрузочные площадки в

исправном состоянии, а также иметь устройства для освещения рабочих мест и

подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время.

3.2.6. Обеспечить на строительной площадке безопасные условия работы грузоподъемных

Механизмов, исправную проверенную тару и грузозахватные приспособления, а

также охрану окружающей среды.

3.2.7. Обеспечивать своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке

первичных документов.

3.2.8. В установленные Договором сроки производить оплату за оказанные услуги.

ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1. После оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику утвержденный со своей

стороны акт оказания услуг и счет-фактуру.

4.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней утверждает Акт оказания услуг или

направляет Исполнителю мотивированную претензию к качеству оказанных услуг.

4.3. Содержание претензии Заказчика рассматривается Исполнителем в течение 5 (пяти)

рабочих дней с момента ее получения.

4.4. В случае признания Исполнителем претензии Заказчика обоснованной, Исполнитель

возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные в рамках
исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим договором.

4.5. В случае признания Исполнителем претензии необоснованной настоящий спор

разрешается в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Договора.

4.6. Если Исполнитель в течении срока, указанного в п. 4.2. не получил от Заказчика

утвержденный Акт оказания услуг или претензию к качеству оказанных услуг, то

услуги считаются оказанными надлежащим образом.



2015-11-18 317 Обсуждений (0)
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)