ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ
ДОГОВОР №18 На оказание услуг автотранспортом, строительно-дорожными машинами.
г. Иваново «25»Августа 2014г.
Общество с ограниченной ответственностью «Спецсталь», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Шаркова С.А. действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Гранд Партнер» именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора Бахвалова Владимира Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие виды услуг: - выполнение погрузочно-разгрузочных работ автокраном; - выполнение работ автомобилями по перевозке грузов. 1.2. Заказчик оплачивает вышеуказанные услуги на условиях, определенных настоящим Договором. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА. 2.1. Услуги выполняются Исполнителем на основании принятых к исполнению заявок, направляемых Заказчиком в письменной форме, по факсу, с электронного адреса указанных в разделе 10 настоящего Договора не позднее 1 (одного) календарного дня, предшествующего дню заказа, для автокранов грузоподъемностью до 25 тонн. 2.2. В заявке указываются подробное сменное задание, режим работы, наименование и масса груза, адрес подачи автотранспорта, ответственные лица за использование автотранспорта. 2.3. Заявка принимается не менее чем на 3 часа (1 час подачи и 2 часов работы). 2.4. Количество и тип автотранспорта, необходимого для оказания услуг по принятой заявке, определяются Заказчиком по согласованию с Исполнителем. 2.5. Исполнитель и Заказчик в своей деятельности руководствуются: Уставом автомобильного транспорта России; Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом; Правилами дорожного движения; Правилами перевозки опасных грузов. Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ-10- 382-00). ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 3.1. Обязательства и права Исполнителя: 3.1.1. Направлять Заказчику в места и сроки, установленные в заявке, технически исправные грузоподъемные механизмы. 3.1.2. Производить техническое обслуживание и необходимый ремонт грузоподъемных механизмов, основании согласованного графика технического обслуживания (далее – ТО) и технического ремонта (далее – ТР). 3.1.3. В случае поломки техники Исполнитель обязан незамедлительно устранить неисправности. При невозможности устранения неисправностей в течение суток, Исполнитель обязан поменять технику на равнозначную. 3.1.4. Исполнитель имеет право при необходимости привлекать автотранспортные средства других предприятий от своего имени, а также совершать иные юридически значимые действия в отношениях с третьими лицами и другими предприятиями, услуги (работы) которых необходимы для надлежащего выполнения транспортных заказов Заказчика. Вознаграждением Исполнителя в данном случае является разница между ставкой, полученной от Заказчика, и ставкой, оплаченной привлеченному предприятию. 3.1.5. Исполнитель имеет право не приступать к выполнению работ при несоблюдении условий оговоренных в п. 3.2.5. и п. 3.2.6. до устранения нарушений. В случае не соответствия данных предоставленных заказчиком в сменном задании с фактическими данными, исполнитель вправе отказаться от выполнения работы. При этом заказчику будет возвращена сумма, уплаченная при заказе, за минусом половины стоимости машино-смены заказанного автотранспорта. 3.2. Обязательства и права Заказчика: 3.2.1. Обеспечить производство работ в соответствии с п. 2.5 настоящего Договора. 3.2.2. Нести материальную ответственность за сохранность выделенной техники в нерабочее время, находящейся на строительных площадках, сданную охране под роспись в журнале регистрации. В случае ее расхищения, возгорания, разукомплектования, повреждения по вине Заказчика возместить стоимость восстановительного ремонта, а также стоимость времени простоя техники, на основании двухстороннего Акта осмотра. 3.2.3. Нести материальную ответственность за нанесение материального ущерба Исполнителю при погрузочно-разгрузочных работах, а также при движении на погрузочно-разгрузочных пунктах по вине Заказчика. 3.2.4. Незамедлительно сообщать Исполнителю обо всех несчастных случаях, происшедших во время эксплуатации техники и принимать участие в их расследовании и учете в соответствии с «Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях». 3.2.5. Содержать подъездные пути, а также погрузочно-разгрузочные площадки в исправном состоянии, а также иметь устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время. 3.2.6. Обеспечить на строительной площадке безопасные условия работы грузоподъемных Механизмов, исправную проверенную тару и грузозахватные приспособления, а также охрану окружающей среды. 3.2.7. Обеспечивать своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке первичных документов. 3.2.8. В установленные Договором сроки производить оплату за оказанные услуги. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ 4.1. После оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику утвержденный со своей стороны акт оказания услуг и счет-фактуру. 4.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней утверждает Акт оказания услуг или направляет Исполнителю мотивированную претензию к качеству оказанных услуг. 4.3. Содержание претензии Заказчика рассматривается Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее получения. 4.4. В случае признания Исполнителем претензии Заказчика обоснованной, Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные в рамках 4.5. В случае признания Исполнителем претензии необоснованной настоящий спор разрешается в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Договора. 4.6. Если Исполнитель в течении срока, указанного в п. 4.2. не получил от Заказчика утвержденный Акт оказания услуг или претензию к качеству оказанных услуг, то услуги считаются оказанными надлежащим образом.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |