Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ



2015-11-18 484 Обсуждений (0)
И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ

Б.3.2.4 Источники и системы теплоснабжения:

Б.3.2.4.1 Источники производства теплоты

Б.3.2.4.2 Потребители теплоты

Направление подготовки 140100 Теплоэнергетика и теплотехника
   
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
(бакалавр/магистр)
Профиль подготовки бакалавра/программа подготовки магистра Промышленная теплоэнергетика;
Энергообеспечение предприятий
Форма обучения очная
(очная, очно-заочная и др.)
Выпускающая кафедра Энергообеспечения предприятий
           

Курс_______3-4__________

Семестр____6-7__________

Распределение учебного времени

 

Трудоемкость по учебному плану ____360/10__ часов/зачетных единиц
Лекции _____68____ часов
Лабораторные занятия _____68____ часов
Практические (семинарские) занятия _____17____ часов
Всего аудиторных занятий _____153____ часов
Курсовой проект ______7____ семестр
Курсовая работа ______-____ семестр
РГР, реферат, КР ______6____ семестр
Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов (без учета экз.)   ____170____   часов
Экзамен (1 з. ед. - 36 часов) _____7_____ семестр
Зачет _____6,7___ семестр

 


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО направления

подготовки ____________140100.62 «Теплотехника и теплоэнергетика____________

 

 

Программу составили:

 

Профессор кафедры ___ энергообеспечения предприятий (ЭП) ______________А.Г. Поздеев

(должность) (кафедра) (подпись) (И.О.Фамилия)

 

 

рассмотрена и одобрена на заседании кафедры, за которой закреплена дисциплина_______________________________энергообеспечения предприятий___________________

(наименование кафедры)

______________ протокол № _____

(дата)

 

 

Заведующий кафедрой ____В.А. Хлебников__________

(подпись) (И.О.Фамилия)

 

Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с факультетом, выпускающей(ими) кафедрой(ами).

СООТВЕТСТВУЕТ действующей ООП.

Заведующий выпускающей кафедрой ______________________В.А. Хлебников___

(подпись) И.О. Фамилия)

 

Председатель методической комиссии факультета, в который входит выпускающая кафедра

_________________________А.Р. Ротт_______

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

Эксперт(ы):

 

_____________

(Ф.И.О. ,должность)

 

_____________

 

_____________

 

_____________

 

_____________


Раздел 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ

 

Цель и задачи изучения дисциплины состоят в формировании у студентов необходимых знаний по источникам и системам теплоснабжения предприятий для понимания процессов теплофикации промышленных предприятий, умения представлять математическими моделями задачи теплопотребления, овладение основными приемами расчета тепловых сетей, подбора источников тепла и теплоэлектроцентралей

Целью освоения модуля является достижение следующих результатов образования (РО):

 

знания:   - процессы и явления, происходящие при теплофикации промышленных предприятий; - различные источники производства теплоты: традиционные и нетрадиционные; - структуру современных систем теплоснабжения ; схемы присоединения систем отопления и вентиляции к тепловым сетям; нормы СНиП для температуры теплоносителей, использующихся в системах тепловых сетей; понятия и схемы централизованного и децентрализованного теплоснабжения потребителей тепловой энергии;
умения: - осуществлять математическую постановку задач теплофикации промышленных предприятий; - составлять адекватные модели теплопотребления предприятий; - производить расчет тепловых сетей и теплоэлектроцентралей с подбором оптимальных источников тепла; - использовать методы теплотехники, гидрогазодинамики и анализа двухфазных сред при проектировании теплоэнергетических сетей и систем; - оценивать перспективы использования источников производства теплоты в современных условиях; - оценивать перспективы развития потребления теплоты; - определять расчетные расходы тепла на отопление и вентиляцию промышленных зданий, жилых и общественных зданий, расход тепла на горячее водоснабжение производственных цехов и жилых районов; - производить гидравлический расчет тепловых сетей; - обосновывать практические инженерные решения по нахождению рациональных условий улучшения технико-экономических показателей работы систем теплоснабжения;
владения: - методами регулирования величины тепловой нагрузки объекта в условиях предприятия-потребителя; методами защиты от воздействия на трубопровод блуждающих токов; - способностью оценивать эффективность различных источников теплоты по экономическим и производственным показателям; - способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт в области развития и использования нетрадиционных источников теплоты.

 

Перечисленные РО являются основой для формирования следующих компетенций

Общекультурных

– способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и

выбору путей ее достижения (ОК-1);

– способность в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовность приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6);

– готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

– способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией (ОК-11);

Профессиональных

– способность и готовность использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики в своей предметной области (ПК-1);

– способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-2);

– готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способность привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3);

– способность и готовность анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6);

– готовность участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования элементов оборудования и объектов деятельности в целом с использованием нормативной документации и современных методов поиска и обработки информации (ПК-8);

– способность проводить расчеты по типовым методикам и проектировать отдельные детали и узлы с использованием стандартных средств автоматизации проектирования в соответствии с техническим заданием (ПК-9);

– готовность участвовать в разработке проектной и рабочей технической документации, оформлении законченных проектно-конструкторских работ в соответствии со стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами (ПК-10);

– готовность к контролю технического состояния и оценке остаточного ресурса оборудования, организации профилактических осмотров и текущего ремонта (ПК-28);

– способность использовать знания фундаментальных разделов естественнонаучного и профессионального циклов для понимания и описания процессов в машинах и аппаратах теплотехнического оборудования, системах транспорта и потребления тепла и электроэнергии и технологических энергоносителей (ПСК-1);

– готовность участвовать в опытно-промышленных испытаниях систем теплоэнергоснабжения предприятий и ЖКХ, систем производства и потребления технологических энергоносителей по заданным программам, выполнять численные и экспериментальные исследования, составлять отчеты и готовить к публикации по результатам исследований (ПСК-2).

 

Раздел 2. МЕСТО МОДУЛЯ В СТРУКТУРЕ ООП

 

Модуль Источники и системы теплоснабжения относится к профессиональному учебному циклу дисциплин, к его вариативной части.

Необходимыми условиями для освоения модуля являются:

Знание

основных физических свойств жидкостей и газов, общих законов и уравнений динамики жидкостей и газов, особенностей физического и математического моделирования одномерных и трехмерных, дозвуковых и сверхзвуковых, ламинарных и турбулентных течений идеальной и реальной несжимаемой и сжимаемой жидкостей;

– паровых и водогрейных котлов различного назначения, вспомогательного оборудования котельных установок;

– программно - инструментальной среды LabVIEW, числовых, логических, текстовых и графических элементов управления и индикации; структуры выбора; кластеров; элементов для графического представления данных; виртуальных подприборов; технологий обработки изображений и работы в сети; функций работы с файлами;

– законов и основных физико-математических моделей переноса теплоты и массы применительно к теплотехническим и теплотехнологическим установкам и системам;

– законов сохранения и превращения энергии применительно к системам передачи и трансформации теплоты, калорические и переносные свойства веществ применительно к рабочим телам тепловых машин и теплоносителям, термодинамические процессы и циклы преобразования энергии, протекающие в теплотехнических установках;

Умения

рассчитывать гидродинамические параметры потока жидкости (газа) при внешнем обтекании тел и течении в каналах (трубах), проточных частях гидро-газодинамических машин; проводить гидравлический расчет трубопроводов;

– исследовать, проектировать, конструировать эксплуатировать, испытывать, выполнять монтаж, ремонт и модернизацию котлов и вспомогательного оборудования;

– проектировать фронтальную панель, панель блок-диаграмм, составлять виртуальные приборы и подприборы для математических вычислений и компьютерных измерений, автоматизации технологических процессов, представлять результаты в виде отчетов и графиков;

– рассчитывать температурные поля (поля концентраций веществ) в потоках технологических жидкостей и газов, в элементах конструкции тепловых и теплотехнологических установок с целью интенсификации процессов тепломассообмена, обеспечения нормального температурного режима работы элементов оборудования и минимизации потерь теплоты; рассчитывать передаваемые тепловые потоки;

– проводить термодинамический анализ циклов тепловых машин с целью оптимизации их рабочих характеристик и максимизации КПД;

Владение

– методиками проведения типовых гидродинамических расчетов гидромеханического оборудования и трубопроводов;

– методиками расчета, проектирования, испытаний, правильной эксплуатации, монтажа и наладки котлов и вспомогательного оборудования; методиками самостоятельной работы с литературой, поиска информации при курсовом проектировании; методами защиты производственного персонала от последствий возможных аварий;

– методиками графического программирования, выполнения измерений электрического сопротивления, силы тока и напряжения, методиками пользования библиотеками для математических расчетов;

– основами расчета процессов тепломассопереноса в элементах теплотехнического и теплотехнологического оборудования;

– основами термодинамического анализа рабочих процессов в тепловых машинах, определения параметров их работы, тепловой эффективности.

Содержание модуля является логическим продолжением содержания дисциплин Математика (общий курс), Физика (общая), Спецглавы математики, Компьютерные технологии в LabVIEW, Теоретическая механика, Гидрогазодинамика, Уравнения математической физики, Техническая термодинамика, Механика, Тепломассообмен, Метрология, сертификация, технические измерения и автоматизация тепловых процессов, Котельные установки и парогенераторы, Тепломассообменное оборудование предприятий и служит основой для освоения дисциплин Физико-химические основы водоподготовки, Технологические энергоносители предприятий, Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии, Экплуатация теплоэнергетических установок и систем, Инструментальное энергетическое обследование промышленного предприятия, Энергосбережение в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологии, дисциплин по выбору в профессиональном цикле, ИГА.

В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения модуля»:

 

№ п/п Наименование Компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины
Общекультурные компетенции
ОК-1 Математика (общий курс), Правоведение, Химия (общая), Спецглавы математики, Теоретическая механика, Безопастность жизнедеятельности, Гидрогазодинамика, Уравнения математической физики, Механика, Техническая термодинамика, Тепломассообмен, Электротехника и электроника, Метрология, сертификация, технические измерения и автоматизация тепловых процессов, Нагнетатели и тепловые двигатели Технологические энергоносители предприятий, Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии
ОК-6 Психология, Информационные технологии, Нагнетатели и тепловые двигатели Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ОК-7 Механика, Тепломассообмен, Метрология, сертификация, технические измерения и автоматизация тепловых процессов, Котельные установки и парогенераторы, Тепломассообменное оборудование предприятий Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ОК-11 Информационные технологии, Информатика, Компьютерные технологии в LabVIEW, Тепломассообмен, Котельные установки и парогенераторы, Тепломассообменное оборудование предприятий Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
Профессиональные компетенции
ПК-1 Информационные технологии, Начертательная геометрия, Информатика, Инженерная и компьютерная графика, Компьютерные технологии в LabVIEW, Механика, Нагнетатели и тепловые двигатели -
ПК-2 Математика (общий курс), Физика (общая), Спецглавы математики, Компьютерные технологии в LabVIEW, Теоретическая механика, Гидрогазодинамика, Уравнения математической физики, Техническая термодинамика, Электротехника и электроника, Тепломассообменное оборудование предприятий Физико-химические основы водоподготовки, Технологические энергоносители предприятий, Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ПК-3 Математика (общий курс), Информационные технологии, Физика (общая), Спецглавы математики, Теоретическая механика, Уравнения математической физики, Механика, Тепломассообмен, Тепломассообменное оборудование предприятий Физико-химические основы водоподготовки, Технологические энергоносители предприятий, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ПК-6 Котельные установки и парогенераторы, Тепломассообменное оборудование предприятий Технологические энергоносители предприятий, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ПК-8 Информационные технологии, Котельные установки и парогенераторы, Тепломассообменное оборудование предприятий Физико-химические основы водоподготовки, Технологические энергоносители предприятий, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ПК-9 Начертательная геометрия, Инженерная и компьютерная графика, Компьютерные технологии в LabVIEW, Механика, Котельные установки и парогенераторы, Нагнетатели и тепловые двигатели, Тепломассообменное оборудование предприятий Технологические энергоносители предприятий, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ПК-10 Компьютерные технологии в LabVIEW, Котельные установки и парогенераторы, Нагнетатели и тепловые двигатели, Тепломассообменное оборудование предприятий Технологические энергоносители предприятий, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ПК-28 Тепломассообменное оборудование предприятий Экплуатация теплоэнергетических установок и систем, Инструментальное энергетическое обследование промышленного предприятия, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ПСК- 1 Нагнетатели и тепловые двигатели Энергосбережение в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологии, Технологические энергоносители предприятий, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА
ПСК-2 Компьютерные технологии в LabVIEW, Нагнетатели и тепловые двигатели Инструментальное энергетическое обследование промышленного предприятия, Энергосбережение в теплоэнергетике, теплотехнике и теплотехнологии, Технологические энергоносители предприятий, Дисциплины по выбору в профессиональном цикле, ИГА

 

Раздел 3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ

(матрица распределения компетенций по разделам и темам модуля)

 

Темы, разделы модуля Кол-во часов Компетенции Σ  
ОК-1 ОК-6 ОК-7 ОК-11 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-6 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-28 ПСК-1 ПСК-2
6 семестр
Б.3.2.4.1 Источники производства теплоты
Системы, способы и схемы теплоснабжения + +       +   +         +  
Режимы регулирования систем теплоснабжения + + +         +       + + +
Гидравлический расчет тепловых сетей + + + + +   +   + + +   +  
7 семестр
Б.3.2.4.1 Источники производства теплоты
Режимы регулирования систем теплоснабжения + + +         +       + + +
Гидравлический режим тепловых сетей + + +     +           + +  
Оборудование тепловых пунктов + + +         +       +   +
Оборудование тепловых сетей + + +         +       +   +
Тепловой расчет + + + + + + +   + + +   +  
Эксплуатация тепловых сетей + + +     +   +       +   +
Экзамен                              
Б.3.2.4.2 Потребители теплоты
Классификация тепловых нагрузок и способы их определения + + + + + + +   + + +   +  
Источники генерации тепла + +           +       + + +
Итого  

 

 

Раздел 4. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Для формирования заявленных компетенций используются следующие методологические технологии: технологии активного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, технология компетентностно-ориентированного обучения, технология проблемного обучения, технология балльно-рейтинговой оценки результатов обучения, технология организации самостоятельной работы.

Основными стратегическими технологиями являются лекционные процедуры, практика, исследовательские процедуры и процедуры самообучения. При организации учебных занятий используются активные и интерактивные методы обучения (диалог, работа в команде, работа с компьютером) и разрабатываются соответствующие им форматы учебных занятий: лекция классическая (ЛК), лекция проблемная (ЛПб), лекция визуализация (ЛВ), лекция «мозговой штурм» (ЛМш), аудиторно-практическое занятие классическое (АПРК), практикум-лабораторная работа (ПЛб), самообучение (СОб).

 

 

Раздел 5. СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ

 

5.1. Аннотация из Примерной основной образовательной программы

Примерная основная образовательная программа направления не содержит аннотации данной дисциплины, так как она относится к числу дисциплин устанавливаемых вузом.

 

5.2.Учебно-тематический план изучения модуля

 

Наименование разделов/темы модуля Виды учебной работы и их трудоемкость ( кол. часов ) Тактические технологии
лекции практ. занятия лабор. занятия СРС в т.ч. РГР в т.ч. КП Всего
6 семестр
Б.3.2.4.1 Источники производства теплоты
Системы, способы и схемы теплоснабжения - - - ЛК, ЛВ, СОб
Режимы регулирования систем теплоснабжения - - ЛК, ЛВ, АПРК, СОб
Гидравлический расчет тепловых сетей - - ЛК, АПРК, СОб
Итого -  
7 семестр
Б.3.2.4.1 Источники производства теплоты
Режимы регулирования систем теплоснабжения - - - - - ПЛб, СОб
Гидравлический режим тепловых сетей - - - - ЛК, ЛМш, СОб
Оборудование тепловых пунктов - - - - - ЛК
Оборудование тепловых сетей - - - ЛВ, ПЛб, СОб
Тепловой расчет - - - - ЛК, СОб
Эксплуатация тепловых сетей - - - - - ЛПб
  Экзамен           -  
Итого - - -  
Б.3.2.4.2 Потребители теплоты
Классификация тепловых нагрузок и способы их определения - - ЛК, ЛМш, АПРК, СОб
Источники генерации тепла - - ЛК, ЛВ, АПРК, СОб
Итого - -  
Всего  

 

5.3. План лекционных занятий

 



№№ п/п Наименование раздела/темы модуля Темы и краткое содержание (перечень раскрываемых вопросов) лекций Количество часов
6 семестр
Б.3.2.4.1 Источники производства теплоты
Системы, способы и схемы теплоснабжения Назначение, структура, классификация систем теплоснабжения, централизованное теплоснабжение, котельные. Принципиальная тепловая схема теплоподготовительной установки ТЭЦ на органическом топливе. Принципиальная схема водогрейной котельной. Принципиальная тепловая схема паровой котельной.
Системы, способы и схемы теплоснабжения Водяные системы теплоснабжения. Схемы присоединений. Закрытая двухтрубная водяная система теплоснабжения. Трехтрубная закрытая водяная система теплоснабжения. Открытая двухтрубная водяная система теплоснабжения. Однотрубная водяная система теплоснабжения. Водяная система теплоснабжения с однотрубной транзитной и двухтрубной распределительной сетью.
Системы, способы и схемы теплоснабжения Паровые системы теплоснабжения. Схемы присоединений.Однотрубная паровая система теплоснабжения с возвратом конденсата. Однотрубная паровая система теплоснабжения с центральной струйной компрессией и с возвратом конденсата. Двухтрубная паровая система теплоснабжения с возвратом конденсата.
Системы, способы и схемы теплоснабжения Водяные системы централизованного теплоснабжения. Качественный метод регулирования. Количественный метод регулирования. Качественно-количественный метод регулирования.
Системы, способы и схемы теплоснабжения Тепловая нагрузка конвективных теплообменных аппаратов. Изменение температуры теплоносителей в противоточных и прямоточных аппаратах. Схемы движения теплоносителя при перекрестном токе. Расчет коэффициента эффективности теплообменного аппарата.
Системы, способы и схемы теплоснабжения Эффективность отопительных установок. Коэффициент эффективности отопительных установок с учетом режима работы смесительного узла присоединения к тепловой сети. Расчет коэффициента эффективности противоточных водо-водяных подогревателей. Расчет тепловой нагрузки отопительных установок, присоединенных к тепловой сети по зависимой схеме.
Режимы регулирования систем теплоснабжения Центральное регулирование отопительной нагрузки. Температурные графики качественного регулирования отопительной нагрузки. Расчет количественного регулирования тепловой нагрузки. Определение эквивалента расхода воды в сети и температуры обратной воды. График количественного регулирования отопительной нагрузки. Графики температур и расхода воды при качественно-количественном регулировании отопительной нагрузки.
Режимы регулирования систем теплоснабжения Центральное регулирование тепловой нагрузки. Особенности центрального регулирования разнородной тепловой нагрузки. Графики тепловой нагрузки, температур и расходов воды при комбинированном регулировании отопительной нагрузки. Центральное регулирование по отопительной нагрузке. Схемы присоединения отопительных установок к тепловой сети при центральном регулировании.
Режимы регулирования систем теплоснабжения Графики температур и расхода сетевой воды. Построение графика температур и расхода сетевой воды на отопление. Построение графика температур и расхода сетевой воды на вентиляцию. Построение графиков температур и расхода сетевой воды на горячее водоснабжение.
Режимы регулирования систем теплоснабжения Подогреватель горячего водоснабжения. Графики тепловой нагрузки и расхода воды. Расчетный эквивалент расхода сетевой воды на подогреватель горячего водоснабжения. Уравнение теплового баланса водо-водяного подогревателя горячего водоснабжения. Графики тепловой нагрузки и расхода воды на горячее водоснабжение при открытой системе теплоснабжения. График суммарного расхода сетевой воды в закрытой системе теплоснабжения. График суммарного расхода сетевой воды в открытой системе теплоснабжения.
Режимы регулирования систем теплоснабжения Центральное регулирование закрытых систем теплоснабжения по совмещенной нагрузке. Присоединение установки горячего водоснабжения по двухступенчатой последовательной схеме и отопительной установки по зависимой схеме. Графики температур и расхода сетевой воды при центральном качественном регулировании совмещенной нагрузки отопления и горячего водоснабжения (закрытая система).
Режимы регулирования систем теплоснабжения Схема абонентского ввода открытой системы теплоснабжения при зависимом присоединении отопительной установки. Графики температуры и расхода сетевой воды при центральном качественном регулировании по совмещенной нагрузке отопления и горячего водоснабжения (открытая система; зависимая схема присоединения отопительной установки).
Режимы регулирования систем теплоснабжения Схема абонентского ввода открытой системы теплоснабжения при независимом присоединении отопительной установки. Характер покрытия тепловой нагрузки ТЭЦ. Годовые графики продолжительности тепловой нагрузки и параметров теплоносителя.
Гидравлический расчет тепловых сетей Гидравлический расчет тепловых сетей. Расчет диаметров трубопроводов и гидравлических потерь. Расчет удельного падения давления в трубопроводе по номограммам. Потери давления в местных сопротивлениях.
Гидравлический расчет тепловых сетей Расчет потерь в трубопроводах на местные сопротивления через эквивалентные длины. Коэффициент эквивалентной длины трубопровода. Особенности гидравлического расчета разветвленных водяных тепловых сетей.
Гидравлический расчет тепловых сетей Задачи технико-экономического расчета теплопроводов. Гидравлический расчет тепловой сети по приближенной методике.
Гидравлический расчет тепловых сетей Особенности гидравлического расчета паропроводов. Особенности гидравлического расчета конденсатопроводов.
Гидравлический расчет тепловых сетей Расчет экономических диаметров теплопроводов по оптимальным потерям давления. Методика определения затрат на тепловые сети. Затраты на перекачку теплоносителя. Затраты, связанные с потерями тепла трубопроводами.
Гидравлический расчет тепловых сетей Расчет потокораспределения в кольцевой сети. Принципиальная схема двухтрубной водяной тепловой сети с насосной подстанцией на обратной линии и пьезометрический график этой сети. Расчет потокораспределения в кольцевой сети с регуляторами расхода. Расчет потокораспределения в сети, питаемой от нескольких источников. Расчет потокораспределения в кольцевой магистральной сети от одной станции. Расчет потокораспределения в кольцевой сети без регуляторов расхода.
Итого
7 семестр
Б.3.2.4.1 Источники производства теплоты
Гидравлический режим тепловых сетей Гидравлический режим тепловых сетей. Гидравлическая характеристика системы. Построение суммарной характеристики насосов при последовательном и параллельном соединении насосов.
Гидравлический режим тепловых сетей Построение гидравлической характеристики системы с насосными установками, включенными в разных узлах. Параллельная работа двух насосов на общую систему.
Гидравлический режим тепловых сетей Гидравлический режим закрытых систем. Изменение пьезометрического графика двухтрубной водяной тепловой сети.
Гидравлический режим тепловых сетей Гидравлическая характеристика регулирующих рабочих органов. Гидравлическая устойчивость. Принципиальная схема подпиточно-дренажного устройства и пьезометрический график сети.
Гидравлический режим тепловых сетей Гидравлический режим открытых систем. Схема открытой системы теплоснабжения с абонентскими вводами, отрегулированными по принципу «горизонтальной дорожки».
Гидравлический режим тепловых сетей Гидравлический режим сетей с насосными и дросселирующими подстанциями. Схема и пьезометрический график тепловой сети со смесительными насосными подстанциями.
Оборудование тепловых пунктов Оборудование тепловых пунктов.Автоматизация тепловых пунктов. Учет расхода тепла и контроль параметров теплоносителя.
Оборудование тепловых сетей Трасса и профиль теплопроводов.Конструкция теплопроводов. Основные требования к конструкциям теплопроводов; преимущества и недостатки подземных теплопроводов в проходных каналах, непроходных и бесканальных. Бесканальные теплопроводы в монолитных оболочках.
Оборудование тепловых сетей
2015-11-18 484 Обсуждений (0)
И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)