Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Количество контрольных работ



2015-11-18 1058 Обсуждений (0)
Количество контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Классное сочинение – 2 Домашнее сочинение – 2

Контрольная работа - 1


Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе

Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
ВВЕДЕНИЕ
01.09 Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества Урок-игра Знать: роль литературы в духовной жизни России, место книги в жизни человека. Уметь: владеть навыками литературного чтения, использовать приобретённые знания для создания творческих работ. Положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях. Задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану. Викторина
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
02.09 Вн. чт. Мифы и мифология. Славянские мифы. Миф «Сотворение земли» Урок чтения и изучения произведения. Знать: мифы разных народов, разнообразие тематики мифов, их связь с историей народа, религией, жизненным циклом человека, календарем, как он связан с историей народа. Уметь: отличать миф от сказки, легенды и былины. Осознает себя гражданином своего Отечества, проявляет интерес и уважение к другим народам; признает общепринятые морально-этические нормы. Выполняет учебно-познавательные действия;осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, класси-фикации, устанав-ливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетам конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану. Составление плана «Что такое миф?»
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
03.09 Устное народное творчество. Понятие о фольклоре. (Малые жанры фольклора. Детский фольклор) Комбинированный урок Знать: малые фольклорные жанры, их отличительные особенности, причины возникновения и цель создания малых жанров фольклора. Уметь: воспринимать и анализировать поэтику детского фольклора. Испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетам конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану.     Игра по малым жанрам фольклора
08.09 Сказка как вид народной прозы. Урок изучения нового материала Знать: жанровые особенности сказки, схему построения волшебной сказки. Уметь: отличать виды сказок, строить рассказ о герое, характеризовать героев сказки, пересказывать узловые сцены и эпизоды Испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно- классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану. Вопросы и задания рубрики «Обогащайте свою речь» (с. 8)
09.09 «Царевна – лягушка». Образ Василисы Премудрой.   Урок-беседа
10.09 «Царевна – лягушка». Образ Ивана-Царевича.   Комбинированный урок
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
15.09 «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» - волшебная сказка героического содержания. Урок развития речи Знать: жанровые особенности сказки, схему построения волшебной сказки Уметь: отличать виды сказок, строить рассказ о герое, характеризовать героев сказки. Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану. Составление плана сказки, вопросы и задания 1-6 (с. 37)
16.09 Образ главного героя сказки. Герои сказки в оценке автора-народа. Обучение чтению. Беседа
17.09 РР Составление волшебной сказки Комбинированный Знать: основные нормы русского литературного языка Уметь: создавать письменные высказывания, осуществлять выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей. Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.     Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.   Уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы.  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
22.09 ВЧСказка о животных «Журавль и цапля». Бытовая сказка «Солдатская шинель» ПРОЕКТЭлектронный альбом «Художники – иллюстраторы сказок» Обучение чтению. Беседа Уметь:объяснить отличие сказки о животных (животные не помощники, а главные герои) и бытовой сказки (отражен быт, повседневная жизнь) от волшебной Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану. Рассказ, беседа, художественный пересказ, выставка книг, иллюстраций к сказкам, защита проектов
23.09 Подготовка к домашнему сочинению №1 Контроль знаний Знать: основные нормы русского литературного языка Уметь: создавать письменные высказывания, осуществлять выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей. Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. Выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.   Письменный ответ на один из проблемных вопросов: 1.Мой любимый герой русской народной сказки? 2.Почему я люблю читать сказки? 3.Почему в сказках добро всегда побеждает зло?  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
24.09 29.09 12-13 «Повесть временных лет» как литературный памятник.   «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича».   ВЧРусские летописи. ПРОЕКТЭлектронный альбом «Сюжеты и герои русских летописей». Комбинированный урок Знать: особенности повествования, сюжет отрывка из «Повести…», атмосферу эпохи; летописный свод. Уметь: читать текст; определять тему, идею; выделять главное в прослушанном сообщении, работать с учебником и иллюстрациями. Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков; положительно относится к учению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствует имеющиеся. Устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы; осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях. Вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает свою точку зрения и обосновывает её. Планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану.     Сообщения (2-3) Тест Дать развернутый ответ на вопрос: «Каково значение памятника ДЛ «Из похвалы князю Ярославу»
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА
30.09 М.В. Ломоносов. Стихотворение «Случились вместе два астронома в пиру…» Урок изучения нового материала Знать: сведения о жизни и творчестве М.В. Ломоносова (кратко); содержание стихотворения «Случились вместе два астронома в пиру...» Уметь: давать развернутые ответы на вопросы по прочитанному произведению Проявляет же-лание осваи-вать новые ви-ды деятельнос-ти, участвует в творческом, со-зидательном процессе; осоз-нает себя как индивидуальность и одновре-менно как член общества. Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану.   Вопросы и задания (стр. 55)
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА
01.10     И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Басня «Волк на псарне»- отражение исторических событий       Комбинированный Знать: легенды об Эзопе, роль басен в жизни общества. Уметь: Выразительно читать басни, выявлять лексическое значение слов, выделять главное в прослушанном сообщении Демонстрирует желание осваивать новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.   Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану.   Выразительное чтение, вопросы и задания (с. 58, 60-61)  
06.10 Басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом». Обличение человеческих пороков в баснях Комбинированный Знать: содержание басен И.А. Крылова; одну басню наизусть. Уметь: выразительно читать басни наизусть; давать развернутые ответы на вопросы по прочитанным произведениям Смыслообразование- устанавливает связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляет нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану.   Выразительное чтение наизусть, словарная работа, вопросы 1-2 (с.63), 1-2 (с.65)
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
07.10 Вн. чт. Жанр басни в мировой литературе   Урок-беседа Знать: содержание басен И.А. Крылова. Одну басню наизусть. Уметь: выразительно читать басни наизусть; давать развернутые ответы на вопросы по прочитанным произведениям   Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе Понимает информацию, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Строит небольшие высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. Выразительное чтение, описание иллюстраций
08.10 РР Басни Крылова. Анализ и исполнение ПРОЕКТЭлектронный альбом «Герои басен И. А. Крылова в иллюстрациях» Урок - конкурс Положительно относится к учению, познавательной деятельности, приобретению новых знаний, умений, совершенствует имеющиеся. Выполняет учебно-познавательные действия;осущест-вляет для решения учебных задач опе-рации анализа, син-теза, сравнения, устанавливает причинно-следст-венные связи, дела-ет обобщения. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.   Выразительное чтение наизусть, описание иллюстраций
13.10 14.10 19-20 В.А. Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна» Урок изучения нового материала, урок-беседа Знать: сведения о жизни и творчестве В.А. Жуковского (кратко); сюжет и содержание сказки «Спящая царевна». Уметь:пересказы-вать сказку; характеризовать героев и их поступки; находить в тексте черты литературной и народной сказки Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач.   Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану. Вопросы и задания 1-5 (с. 80), 1-6 (с. 80-81, «Фонохрестоматия»), характеристика героев
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
15.10 «Спящая царевна» как литературная сказка. Урок-беседа Знать:сюжетное своеобразие сказки гуманистический пафос произведения. Уметь: самостоятельно раскрывать нравственное содержание произведения, находить лирические и эпические черты Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану. Характеристика героев, вопросы 1-3, 7 (с. 87), составление плана баллады
20.10 В.А. Жуковский. Начало литературного творчества. Жанр баллады. «Кубок» Урок изучения нового материала Знать:творческую историю, сюжет и содержание баллады Уметь: выразительно читать и пересказывать балладу; находить в тексте признаки жанра баллады; составлять план произведения  
21.10 А.С. Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок   Урок изучения нового материала Знать:сведения о биографии А.С. Пушкина; теоретико-литературные понятия поэма, пролог, сравнение, эпитет, метафора. Уметь: находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль Положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану. Вопросы и задания 1-2 (90), 1-2 (с. 91), 1-2 (с. 92), описание иллюстрации к прологу (первый форзац учебника)
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
22.10   А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Комбинированный урок Знать:сюжет и содержание «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях». Уметь: выразительно читать и пересказывать сказку; характеризовать героев и их поступки Положительно относится к учению, позна-вательной дея-тельности; же-лает приобре-тать новые зна-ния, умения, совершенствовать имеющиеся. Понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач   Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые дей-ствия, опера-ции, действует по плану.   Вопросы и задания 1-12 (с. 109-110), задание рубрики «Будьте внимательны к слову» (с. 110), характеристика героев
03.11 Основные образы сказки Урок-беседа
04.11 РР Сопоставление сказки «Спящая царевна» В.А. Жуковского «Со сказкой о мертвой царевне…» А.С. Пушкина Урок развития речи Знать: сюжеты и содержание сказок В.А. Жуковского и А.С. Пушкина. Уметь: при сравнении произведений и об-суждении их исполнения аргумен-тированно и последо-вательно доказать свою точку зрения   Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе. Вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Вопросы и задания рубрики «Фонохрестоматия» (с. 111), описание иллюстраций к сказке А.С. Пушкина
05.11 РРСтихи и проза. Рифма и ритм Урок-практикум Знать: теоретико-литературные понятия рифма (перекрестная, парная, опоясывающая), ритм, стопа. Уметь: создавать собственные стихотворения по заданным рифмам (буриме) Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом процессе; осознает себя как индивиду-альность и одновременно как член общества. Понимает информацию, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач Вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует необходимые операции, действует по плану Вопросы и задания 1-2 (с. 113-114)
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
10.11 Контрольное сочинение №1   ПРОЕКТЭлектронный альбом «События и герои сказок А. С. Пушкина в книжной графике».   Урок развития речи Знать: сюжет и содержание сказок А.С. Пушкина. Уметь: сопоставлять литературные произведения с иллюстрациями к ним; использовать теоретико-литературные понятия в речи Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. Выполняет учебно-познавательные;осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы. Строит небольшие высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. Письменный ответ на один из вопросов: 1.В чём превосходство царевны над царицей? 2. Что помогло царевичу Елисею в поисках невесты?
11.11 Русская литературная сказка. А. Погорельский. Сказка «Черная курица, или Подземные жители» Урок изучения нового материала, урок-беседа Знать: сведения о жизни и творчестве А. Погорельского (кратко); сюжет и содержание сказки Уметь: строить развернутые высказывания; прослеживать изменения в характере героя; выяснять значение незнакомых слов Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. Выполняет учебно-познавательные;осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы.   Строит небольшие высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые опе-рации, дейст-вует по плану Вопросы и задания 1-7 (с. 151-152), 1-2 (с. 152, выборочный пересказ, элементы лингвистического анализа текста
12.11 ВЧВ.М. Гаршин. Сказка «Attalea princeps» Урок изучения нового материала Знать: сведения о жизни и творчестве В.М. Гаршина (кратко); сюжет и содержание сказки Уметь: характеризовать героев и их поступки Вопросы и задания (с. 162), выборочный пересказ, характеристика героев
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
17.11 ВЧП. П. Ершов «Конёк-Горбунок» Урок-беседа Знать: сюжет и содержание сказки Уметь: характеризовать героев и их поступки Осознает себя гражданином своего Отечес-тва, проявляет интерес и уважение к другим наро-дам; признает общепринятые морально-этические нормы Выполняет учебно-познавательные;осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы.   Строит небольшие высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует (в сотрудни-честве с учи-телем и одно-классниками или самостоя-тельно) необ-ходимые опе-рации, дейст-вует по плану Вопросы и задания 1-2 (с. 165), 1-7 (с. 169-170), выразительное чтение
18.11 М.Ю. Лермонтов.Стихотворение «Бородино». Патриотический пафос стихотворения Урок изучения нового материала, урок-беседа Знать: сведения о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова (кратко); содержание стихотворения «Бородино» Уметь: воспринимать и анализировать текст, давать характеристику герою    
19.11 Художественные особенности стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» Урок-практикум Знать: стихотворение наизусть. Уметь: пересказывать и выразительно читать стихотворение наизусть; находить изобразительно-выразительные средства и определять их роль; оценивать актерское чтение. Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. Выполняет учебно-познавательные действия;осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. Вопросы и задания (с. 170-171), выразительное чтение наизусть, описание репродукции, «Поразмышляем над прочитанным» (с. 170)  
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
24.11 Н.В. Гоголь.Общее знакомство со сборником «Вечера на хуторе близ Диканьки». Повесть «Заколдованное место».   Урок изучения нового материала Знать: сведения о детских и юношеских годах Н.В. Гоголя, его увлечениях; историю создания сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Уметь: выразительно читать фрагменты повести; давать развернутые ответы на вопросы по прочитанному Положительно относится к учению, позна-вательной дея-тельности; же-лает приобре-тать новые знания, уме-ния, совершен-ствовать имеющиеся. понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует необходимые операции, действует по плану Вопросы 1 (с. 174), 1-2 (с. 184)
25.11 ВЧПовести из сборника Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». ПРОЕКТЭлектронная презентация «Фантастические картины «Вечеров на хуторе близ Диканьки» в иллюстрациях». Комбинированный урок Знать: сюжет и содержание повести «Заколдованное место». Уметь: пересказывать повесть; выразительно читать текст по ролям; характеризовать героев и их поступки Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке Выполняет учебно-познавательные действия;устанавливает причинно-следственные связи Задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, обосновывает свою точку зрения. Адекватно оценивает свои достижения, осознает трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления. Выборочный пересказ, выразительное чтение, вопросы и задания «Фонохрестоматия» (с. 184-185)
26.11 ВЧН.А. Некрасов. «На Волге». Раздумья поэта о судьбе народа Урок изучения нового материала Знать: сведения о детских и юношеских годах Н.А. Некрасова; историю создания стихотворения «На Волге». Уметь: выразительно читать произведение; прослеживать изменение настроения в стихотворении Проявляет положительное отношение познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника Строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных задач. Принимает и сохраняет учебную зада-чу; планирует необходимые операции, действует по плану Выразительное чтение, элементы лингвистического анализа, вопросы и задания (с. 191-192)
Дата № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся Виды контроля
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
01.12 Н.А. Некрасов. «Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы). Изображение судьбы русской женщины.   Урок-практикум Знать: содержание отрывка «Есть женщины в русских селеньях…» Уметь: выразительно читать отрывок из поэмы; сопоставлять произведения литературы и живописи Осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков. Выполняет учебно-познавательные действия;осуществляет операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.     Адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.   Вопросы и задания (с. 195-196), (205-206), сопоставление отрывка из поэмы с иллюстрацией И.И. Пчелко
02.12 Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети». Анализ стихотворения Урок-практикум Знать: содержание отрывка из поэмы «Крестьянские дети». Уметь: выразительно читать отрывок; со-поставлять произве-дения литературы и живописи; находить в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль Вопросы и задания (с. 205-206), сопоставление отрывка из поэмы с иллюстрацией И.И. Пчелко
03.12 И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Знакомство с героями   Урок изучения нового материала Знать:сведения о семье, детстве и начале литературной деятельности И.С. Тургенева; историю создания, сюжет и содержание рассказа «Муму». Уметь: выступать с сообщениями на литературную тему Осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества. Осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостояте


2015-11-18 1058 Обсуждений (0)
Количество контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Количество контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1058)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)