Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профиль Товароведение и экспертиза потребительских товаров



2015-11-18 469 Обсуждений (0)
Профиль Товароведение и экспертиза потребительских товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

По дисциплине

ИСТОРИЯ

Рекомендуется для всех направлений бакалавриата

 

 

Краснодар


ВВЕДЕНИЕ

История изучается в качестве самостоятельной учебной дисциплины на всех факультетах (коммерции и маркетинга, экономики и управления, учетно-финансовом факультете) Краснодарского филиала РЭУ в качестве базовой обязательной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1.03) ООП бакалавриата.

Методические указания подготовлены для оказания помощи студентам в подготовке контрольных работ по дисциплине «История» и закреплении знаний исторического прошлого нашей страны, позволяющих им постигать закономерности экономической, общественно-политической, культурной жизни общества, сформировать демократическое мировоззрение, расширить кругозор, на примерах прошлого решать задачи своей будущей профессиональной деятельности, не повторяя его ошибок.

Задачами методических указаний является помощь студентам в организации их самостоятельной работы по изучению дисциплины «История» для приобретения умений анализировать исторические процессы в России и мире, сравнивать их, выявлять наиболее рациональные и эффективные способы регулирования общественных отношений на тех или иных этапах развития общества.

Целями методических указаний является организация самостоятельной работы студентов при подготовке письменной контрольной работы занятиям для получения прочных теоретических исторических знаний, навыков анализа исторических событий в России и мире, умения определить свою позицию и отстаивать ее в дискуссиях с оппонентами.

 

Для направления 080200.62 Менеджмент организации

Профиль Менеджмент организации торговли

– знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

– умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

Профили:

Менеджмент на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса;

Экономика и управление организацией:

– знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

– знание и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2)

– способность занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

– умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

– владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

– умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

– умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

– стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

– умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);

– способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

Для направления 260800.62 Технология продукции и организация общественного питания

Профиль Технология организации ресторанного дела

– свободное владение письменной и устной речью. Способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владеет методами создания понятных текстов. Способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-4);

– способность к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, уважение к историческому наследию и культурных традициям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений. Способность к работе в коллективе, готовность к сотрудничеству (ОК-5);

– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь (ОК-10);

– стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-12);

– использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук для решения социальных и профессиональных задач (ОК-13);

– способность к анализу социально-значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-14);

– способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-1);

для направления 100800.62 Товароведение:

профиль Товароведение и экспертиза потребительских товаров

– владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

– умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

– умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-3);

– осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремление к саморазвитию и повышению квалификации (ПК-1);

– умение использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-3);



2015-11-18 469 Обсуждений (0)
Профиль Товароведение и экспертиза потребительских товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профиль Товароведение и экспертиза потребительских товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)