Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное и побудительное. Общие, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Правильные и неправильные глаголы в Imparfait, Subjonctif, Futur simple, Passe simple Наречия времени, степени, образа действия. Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и частичным артиклем. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Местоимения: личные, указательные и притяжательные. Предлоги места и направления. Социокультурные знания и умения Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения: - написание своих имен и фамилий на французском языке; - написание адреса на французском языке; - написание названия своей страны, региона; - создание собственных поздравительных открыток. Компенсаторная компетенция На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать. Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения: — пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); — пользоваться двуязычным и толковым французскими словарями; — прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста; — использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); — игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста. Учебно-познавательная компетенция В процессе обучения французскому языку в VI классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями: — работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой; — ориентироваться в иноязычном письменном и аудио- тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, отдельных предложений; — использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; — пользоваться поисковыми системами www.vahoo.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, в сочинениях, эссе, проектах; — выполнять контрольные задания в формате ГИА и ЕГЭ; — участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Перечень учебно-методических средств обучения Используемая линия УМК Для ученика: 1. Кулигина А.С. Французский язык. 6 класс. Учебник для школ с углубленным изучением французского языка. – М.: «Просвещение», 2010. 2. Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык. Аудиокурс к учебнику для 6 класса школ с углубленным изучением французского языка. Аудиокассета (Диск МР3). – М.: «Просвещение», 2009. 3. Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику. – М.: «Просвещение», 2008. Для учителя: 1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.- 2 изд. – М.: Просвещение, 2010. 2. Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык. Книга для учителя к учебнику для 6 класса школ с углубленным изучением французского языка. – М.: «Просвещение», 2001. Литература (основная и дополнительная) 1. Лысиченкова С.А., Татищева О.В. Сборник упражнений по грамматике к учебнику А.С.Кулигиной « Le français en perspective » 6 класс.- СПбАППО, СПб.: 2005. 2. Иванченко А.И. Говорим по-французски. Сборник упражнений для развития устной речи. – СПб.: КАРО, 2007. 3. Иванченко А.И. Практика французского языка. Сборник упражнений по грамматике. – СПб.: КАРО, 2007. 4. Рощупкина Е.А. Французский язык. Краткий справочник по грамматике. –М..: «ГИС», 2002. 5. Грет Карина. Давайте поиграем! Игры на французском языке для всех. – СПб.: КАРО, 2002. 6. Двуязычные словари
Печатные пособия
Интернет-поддержка http://www.francomania.ru/ http://www.lepointdufle.net/ http://www.ciep.fr http://www.tv5.org
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |