Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное



2015-11-18 495 Обсуждений (0)
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное и побудительное. Общие, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Правильные и неправильные глаголы в Imparfait, Subjonctif, Futur simple, Passe simple Наречия времени, степени, образа действия.

Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и частичным артиклем. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Местоимения: личные, указательные и притяжательные.

Предлоги места и направления.

Социокультурные знания и умения

Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения:

- написание своих имен и фамилий на французском языке;

- написание адреса на французском языке;

- написание названия своей страны, региона;

- создание собственных поздравительных открыток.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

— пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

— пользоваться двуязычным и толковым французскими словарями;

— прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

— использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

— игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения французскому языку в VI классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

— работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

— ориентироваться в иноязычном письменном и аудио- тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, отдельных предложений;

— использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

— пользоваться поисковыми системами www.vahoo.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, в сочинениях, эссе, проектах;

— выполнять контрольные задания в формате ГИА и ЕГЭ;

— участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

 

 

Перечень учебно-методических средств обучения

Используемая линия УМК

Для ученика:

1. Кулигина А.С. Французский язык. 6 класс. Учебник для школ с углубленным изучением французского языка. – М.: «Просвещение», 2010.

2. Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык. Аудиокурс к учебнику для 6 класса школ с углубленным изучением французского языка. Аудиокассета (Диск МР3). – М.: «Просвещение», 2009.

3. Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику. – М.: «Просвещение», 2008.

Для учителя:

1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.- 2 изд. – М.: Просвещение, 2010.

2. Кулигина А.С., Иохим О.В. Французский язык. Книга для учителя к учебнику для 6 класса школ с углубленным изучением французского языка. – М.: «Просвещение», 2001.

Литература (основная и дополнительная)

1. Лысиченкова С.А., Татищева О.В. Сборник упражнений по грамматике к учебнику А.С.Кулигиной « Le français en perspective » 6 класс.- СПбАППО, СПб.: 2005.

2. Иванченко А.И. Говорим по-французски. Сборник упражнений для развития устной речи. – СПб.: КАРО, 2007.

3. Иванченко А.И. Практика французского языка. Сборник упражнений по грамматике. – СПб.: КАРО, 2007.

4. Рощупкина Е.А. Французский язык. Краткий справочник по грамматике. –М..: «ГИС», 2002.

5. Грет Карина. Давайте поиграем! Игры на французском языке для всех. – СПб.: КАРО, 2002.

6. Двуязычные словари

 

Печатные пособия

  • Карты Франции, Европы, России
  • Фотографии с изображением достопримечательностей Франции
  • Флипостер «Франция»

 

Интернет-поддержка

http://www.francomania.ru/

http://www.lepointdufle.net/

http://www.ciep.fr

http://www.tv5.org



2015-11-18 495 Обсуждений (0)
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)