Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для выполнения курсового проекта



2015-11-11 762 Обсуждений (0)
Исходные данные для выполнения курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




На тему: «Организация внутризаводских перевозок»

 

 

Исполнитель: Кан А.В. , студент 2 курса группы ГТБ-11

Руководитель: : Пыталева О.А., старший преподаватель

 

 

Работа допущена к защите «____» ___________________2013 г.

Работа защищена «____» ___________________2013 г.

 

Магнитогорск

Введение

 

Генеральный план промышленного предприятия или группы пред-приятий представляет собой часть проектной документации, которая содержит комплексное решение функционального зонирования территории застройки, размещение отдельных зданий и сооружений на этой территории, расположение внутренних и внешних транспортных и инженерных сетей, предусматривает резервы территории для обеспечения дальнейшего роста производства, единую систему культурно-бытового и других видов обслуживания.

Основными целями проектирования генерального плана предприятия или группы предприятий являются обеспечение наиболее рациональных мест размещения зданий и сооружений, прокладка удобных транспортных связей между ними (исключающими встречные и возвратные перевозки), обособление движения людских потоков от транспортных, а также создание необходимых санитарных условий работы предприятия.

Генеральный план промышленного предприятия решают с учетом генерального плана всего промышленного района. Он представляет собой комплексное решение планировки, застройки, транспорта, инженерных коммуникаций и благоустройства территории.

Одной из ведущих отраслей народного хозяйства является черная металлургия. Стабильная работа ее предприятий во многом предопреде­ляет экономическое положение других отраслей. В существующих производственных отношениях основным направлением развития черной металлургии остается реконструкция действующих заводов. Увеличива­ются объемы доменных печей, мартеновский способ получения стали заменяется конверторным и электрическим, вводятся в эксплуатацию новые станы горячей и холодной прокатки. В этой связи знание основ проектирования генерального плана и транспорта промышленных пред­приятий, особенно изучение особенностей планировочных решений и возможностей совершенствования транспортного обслуживания метал­лургических заводов в связи с развитием технологии основного произ­водства, приобретает первостепенное значение.

Целью данного курсового проекта является в соответствии с заданными сортаментом, объемом, технологией выпускаемой продукции, а также структурой сталеплавильных цехов установить перечень, программу и состав прокатных, передельных, доменного и вспомогательных цехов.

В соответствии с данной целью, в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:

· рассчитать состав и производительность основных и вспомогательных цехов;

· определить состав и количество агрегатов в цехах;

· рассчитать грузопотоки основных и вспомогательных цехов;

Содержание

Введение.. 2

Исходные данные для выполнения курсового проекта.. 4

1.Проектирование схемы генерального плана и транспорта металлургического завода.. 5

2.Расчет состава цехов металлургического завода.. 9

2.1Расчет количества сталеплавильных агрегатов. 9

2.2 Определение количества доменных печей. 13

2.3 Определение количества аглолент. 15

2.4 Определение количества коксовых батарей. 16

2.5 Определение количества печей в известково-обжиговом цехе, шлакоперераба-тывающих установок доменных и сталеплавильных шлаков. 18

2.6.Расчет грузооборота основных и вспомогательных цехов. 23

3. РАСЧЕТ ГРУЗООБОРОТА ОСНОВНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕХОВ.. 44

Заключение.. 60

Список литературы... 61

 

 

Исходные данные для выполнения курсового проекта

 

1. Годовое производство проката: 9,5 млн.т.

2. Способы производства стали:

Способ производства стали %
Конверторный способ
Электроспособ
Мартеновский способ

3. Прокатные цеха:

а. Блюминг(Б) – 5,5 млн.т.;

б. Цех крупносортных профилей (ЦКСП) ­– 1,2 млн.т.;

в. Цех холодной прокатки труб малого диаметра (ЦХПМД) – 0,21 млн.т..

 

 

1.Проектирование схемы генерального плана и транспорта металлургического завода

На основании заданных прокатных цехов определяется годовая типовая производительность каждого цеха:

1. Б - 5,5 млн.т.;

2. ЦКСП – 1,2 млн.т;

3. ЦХПМД – 0,21 млн.т.

Исходя из годовой типовой производительности и заданного объема производства, перебором вариантов рассчитать количество прокатных цехов каждого наименования:

 

1 1,5 1,34 =10,3, (1.1)

 

где , , – количество цехов.

 

Б- 5,5 1= 5,5 млн.т;

ЦКСП – 1,2 2= 2,4млн.т;

ЦХПМД – 0,21 7 =1,47 млн.т.

Итого: 9,37 млн.т

Данные сведем в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Количество и производительность прокатных цехов

Стан цех Годовая производительность, млн. т сортамента Количество станов, цехов Суммарная годовая производительность, млн. т сортамента
Б 5,5 5,5
ЦКСП 1,2 2,4
ЦХПМД 0,21 1,47
Итого: 6,91 9,37

 

На основании процентного соотношения между способами производства стали и выпуском прокатного сортамента закрепляются группы прокатных цехов за сталеплавильными цехами, представленные на рисунке 1.1.

 

 

Рисунок 1.1 - Закрепление прокатных цехов за сталеплавильными цехами

На основании выбранного закрепления строятся технологические связи для каждого прокатного цеха, а затем для всего предприятия в целом (рисунок 1.2). Также указываются расходные коэффициенты. Производительность остальных цехов является производной от объема продукции, выпускаемой прокатными цехами.

 

 

1,57 1,17

1,34 1,15

ЦКСП
ЗС
ОРСИМЦ
МЦ
2,568 2,4

1 10,22 8,2 1,15

ДЦ
Б
ОРСИККЦ
ККЦ
5,5 1,015 1,07

1 1,247

ЦГПБТ
ТЗС
1,07

1 1,152 1,15

ОРСИЭСПЦ
ЭСПЦ
1,1 1,74

ЦХПТМД    
2,68 2,33 1,914 1,184

 

1,47

 

Рисунок 1.2 - Технологические связи для всего предприятия в целом

На основании разработанной схемы рассчитывается производительность цехов завода по формулам:

 

 

Для участка схемы

Рисунок 1.3 - Участок схемы – 1       (1.2)

 

Для участка схемы

  Рис. 1.4. Участок схемы – 2   ,     (1.3)

 

где Q – производительность предшествующего цеха, млн.т. в год;

q – производительность последующего цеха, млн. т. в год;

k – расходные коэффициенты.

QЦКСП=2,4 млн.т;

QЗС=2,4*1,07=2,568 млн.т;

QБ=5,5+2,05+2,6=10,15 млн.т;

QОРСИККЦ=10,15*1,15*0,1=1,17 млн.т;

QОРСИМЦ=10,15*1,15*0,7 =8,2 млн.т;

QОРСИЭСПЦ=10,15*1,15*0,2=2,33 млн.т;

QККЦ=1,247*8,2 = 10,22 млн.т;

QМЦ=1,34*1,17 =1,57 млн.т;

QЭСПЦ=1,152* 2,33 = 2,68млн.т;

QЦГПБТ =1,74 млн.т;

QТЗС =1,74*1,1=1,914 млн.т.

QЦХПТМД=1,74*1,184=1,47 млн.т;

QДЦ=1,57+10,22+2,68 =14,47млн.т.


 



2015-11-11 762 Обсуждений (0)
Исходные данные для выполнения курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для выполнения курсового проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (762)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)