Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническая характеристика дросселя ДР



2015-11-18 703 Обсуждений (0)
Техническая характеристика дросселя ДР 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тип Типоразмер Номинальный расход Номинальное давление, МПа Потери давления, МПа Минимальный расход, м3/с×10-6
м3/с×10-6 л/мин
ДР ДР-25 0,25
               

 

 

Рассчитаем потери давления в гидравлическом оборудовании, расположенном в трубопроводах главной магистрали. Потери давления в I-м аппарате определяются по формуле

i=DPiном(Qа/Qном)2,

где DРiном – потери давления в данном аппарате при прохождении номинального расхода Qном.

д-др=0,1968МПа;

ок=0,1599МПа;

зр=0,0613МПа;

ф=0,7874МПа;

гз=0,1217МПа;

д-до=0,1545МПа.

 

2.5 Расчет потерь давления в системе привода

 

2.5.1. Выбор главной магистрали.

 

Под главной магистралью системы понимают ту, потери давления в которой максимальны.

Анализ блок-схемы (рис.1) позволяет выделить две магистрали (рис.2) движения рабочей жидкости.

 

Г Ц
Г Ц  

1 2

               
   
   
     
 
 

 


Ф
Д
ОК
Р1
Д
Д
QЦ

QЦ

 
 

 


В А

А В

               
   
     
Ф
   
 
 
 

 


QН

       
 
Д
   
 


QH

QН

Н
Н
QН

 

 

Рис.2 Магистрали движения рабочей жидкости блок-системы (рис.1)

 

Применительно к схеме 1(рис.2) напорный трубопровод – это трубопровод от насоса до точки А; сливной – от точки В до бака; реверсивный – соединяющий точки А и В.

Потери давления в аппаратуре определяются сопротивлением гидравлического оборудования, установленного в трубопроводах магистрали:

применительно к магистрали 1

а= DРд-др+DРок+DРзр+DРд-до+DРзр+DРф;

к магистрали 2

а= DРд-др+DРок+DРзр+DРгз+DРзр+DРф,

где DРд, DРок, DРр, DРд-ок, DРгз, DРф – потери давления в дросселе, обратном клапане, распределителе, дросселе шунтированном обратным клапаном, гидрозамке, фильтре.

Магистраль 1 DРа=1,36МПа

Магистраль 2 DРа=1,36МПа

Следовательно, магистрали 1,2 равноценны. Расчет ведем по 2 магистрали.

 

2.5.1. Расчет диаметров трубопроводов

 

Исходя из расхода жидкости Qтр, протекающего по трубопроводу, и рекомендуемых значений скоростей течения масла в магистралях Jм (прил.4) [1] вычисляем расчетные диаметры напорного dн, сливного dсл и реверсивного dр трубопроводов:

di=Ö4Qтр/pJм;

dн=dр=Ö4×0,001473/3,14×4=0,0216м;

dсл=Ö4×0,001473/3,14×2=0,0306м.

Полученные значения округляем до ближайших стандартных (прил.17) и вычисляем скорости движения рабочей жидкости в напорном Jн, сливном Jсл и реверсивном трубопроводах Jр:

Ji=4Qтр/p×di2.

Принимаем dн= dр=20мм=0,02м; dсл=30мм=0,03м.

 

Jр=Jн=4×0,001473/3,14×0,022=4,691м/с;

Jсл=4×0,001473/3,14×0,032=2,0849м/с.

 

2.5.3. Определение потерь давления в трубопроводах

 

Потери в давления в напорном DР, сливном DРLсл и реверсивном DР трубопроводах определяются по формуле

Li=liLi/di×rJi2/2,

где li,Li – коэффициенты трения и длины соответствующих трубопроводов; r - плотность жидкости.

Коэффициент трения:

при турбулентном режиме движения (Rе>2320)

li =0,3164/Re0,25,

где Re - число Рейнольдса, рассчитываемое по формуле

Re=J×d/n,

где n - коэффициент кинетической вязкости жидкости.

Reн=4,691×0,02/11,435×10-6=8204,6

lн=0,3164/8204,60,25=0,033247м

Lн =DРLр=0,03325×3/0,02×885×4,6912/2=48565,4Па

Reсл=2,0849×0,03/11,435×10-6=5513,18

lсл=0,3164/5513,180,25=0,03671м

Lсл=0,03671×5/0,03×885×2,08492/2=11768,385Па

 

2.5.4. Расчет потерь давления в главной магистрали

 

Потери давления в главной магистрали (системе) DРс складываются из потерь давления в аппаратуре DРа (местных сопротивлениях) и в трубопроводах DРL(потерь на трение по длине):

с=DРL+DРа.



2015-11-18 703 Обсуждений (0)
Техническая характеристика дросселя ДР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническая характеристика дросселя ДР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (703)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)