Требования к содержанию и оформлению контрольной работы
Тематика контрольных работ и методические указания по их Выполнению по дисциплине «Товароведение товаров однородных групп» (для студентов заочной ускоренной формы обучения)
Квалификация выпускника бакалавр
Краснодар
СОДЕРЖАНИЕ
1. Варианты контрольной работы................................................................ 3
Общие указания................................................................................... 3
Темы контрольных работ.................................................................... 4
2. Выбор варианта контрольной работы..................................................... 7
3. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы........... 7
4. Методические указания по выполнению контрольной работы............... 8 Контрольная работа выполняется студентами заочной ускоренной формы обучения в 4 семестре по разделу 1 «Товароведение однородных групп непродовольственных товаров»
Общие указания Основной формой изучения дисциплины «Товароведение и экспертиза культурно-бытовых товаров» студентами-заочниками является самостоятельная работа. Необходимым этапом самостоятельной работы является выполнение контрольной работы по предложенному варианту. Выполнение контрольной работы по дисциплине «Теоретические основы товароведения» направлено на формирование следующих компетенций: - способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1); - умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2); - способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-3); - способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-5); - способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-7); - способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11); - готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления (ПК-12); - способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами (ПК-13); - способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16); - способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17); - готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-19). Контрольная работа включает 20 вариантов. Каждый вариант включает два теоретических вопроса и одно практическое задание. Варианты контрольных работ Вариант - 1
2. Классификация, ассортимент и оценка качества живой рыбы. Дефекты, хранение. 3. Проведите контроль качества партии какого-либо товара в конкретном торговом предприятии (магазине, базе). Опишите порядок проведения качества, показатели качества, оцениваемые при контроле. Укажите при этом наименование и номера необходимых нормативных документов. По результатам контроля качества ответьте на поставленные ниже вопросы. Вопросы: 1. Какие конкретно требования НД были нарушены (необходимо дать формулировку соответствующего пункта НД, где отражены эти требования ? 2. Нарушение каких факторов качества (сырье, технологические процессы, конструкция, упаковка, маркировка, хранение) вызвало перевод изделия в брак ? 3. Укажите величину приемочного и браковочного числа на исследуемый товар.
Вариант - 2 1. Крупа: виды, пищевая ценность, оценка качества, хранение, дефекты. 2. Классификация, ассортимент и оценка качества охлажденной рыбы. Дефекты, хранение. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 3 1. Макаронные изделия: классификация, ассортимент, пищевая ценность и роль в питании, факторы, влияющие на формирование и сохранение качества, оценка качества. 2. Классификация, ассортимент и оценка качества мороженной рыбы. Дефекты, хранение. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 4 1. Хлеб и хлебобулочные изделия: ассортимент, пищевая ценность, факторы, влияющие на качество, дефекты и болезни хлеба, оценка качества. 2. Классификация, ассортимент и оценка качества соленой рыбы. Дефекты, хранение. 3. См. вопрос 3 варианта 1. Вариант 5 1. Общая классификация кондитерских товаров, пищевая ценность и роль в питании. 2. Классификация, ассортимент и оценка качества копченой рыбы. Дефекты, хранение. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 6 1. Карамель: классификация, пищевая ценность, факторы, влияющие на формирование и сохранение качества, оценка качества. 2. Классификация, ассортимент и оценка качества сушеной и вяленой рыбы. Дефекты, хранение. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 7 1. Печенье: классификация, пищевая ценность, факторы, влияющие на формирование и сохранение качества, оценка качества. 2. Классификация, ассортимент и оценка качества рыбных консервов и пресервов. Пищевая ценность. Дефекты, хранение. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 8 1. Шоколад: классификация, пищевая ценность, факторы, влияющие на формирование и сохранение качества, оценка качества. 2. Икорные товары: пищевая ценность, роль в питании, классификация, ассортимент, оценка качества, хранение. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 9 1. Чай: классификация, пищевая ценность и роль в питании, факторы, формирующие и сохраняющие качество, оценка качества. 2. Значение плодов и овощей в питании, пищевая ценность. Классификация плодов и овощей. Принципы, положенные в основу товароведной классификации плодов и овощей. Деление плодов и овощей на группы, подгруппы, виды, разновидности и сорта. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 10 1. Кофе: классификация, пищевая ценность и роль в питании, факторы, формирующие и сохраняющие качество, оценка качества. 2. Свежие плоды: классификация, строение и состав. Товароведная характеристика конкретных групп плодов, сроки выращивания и использования. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 11 1. Вина: классификация, химический состав и пищевая ценность, роль в питании; особенности экспертизы качества вин, показатели качества вин разных групп. 2. Оценка качества свежих плодов. Изменение качества плодов при хранении. Дефекты, возникающие при выращивании, уборке и хранении. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 12 1. Молоко: классификация, роль в питании и пищевая ценность, экспертиза качества, хранение. 2. Свежие овощи: классификация, строение и состав. Товароведная характеристика конкретных групп овощей, сроки выращивания и использования. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 13 1. Сыры: классификация, роль в питании и пищевая ценность, экспертиза качества, хранение. 2. Оценка качества свежих овощей. Изменение качества овощей при хранении. Дефекты, возникающие при выращивании, уборке и хранении. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 14 1. Кисломолочные товары: классификация, роль в питании и пищевая ценность, хранение, оценка качества. 2. Алгоритм, используемый при оценке качества свежих плодов и овощей. Показатели качества, дефекты и болезни. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 15 1. Мясо: классификация, виды термической обработки, пищевая ценность мяса и роль в питании, оценка качества, хранение. 2. Хранение плодов и овощей. Процессы, протекающие при хранении. Потери при хранении. Методы хранения плодов и овощей. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 16 1. Колбасные изделия: классификация, пищевая ценность и роль в питании, оценка качества, условия хранения колбас. 2. Строение зерна злаков на примере зерна пшеницы. Химический состав отдельных частей зерна и их пищевая ценность. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 17 1. Мясные копчености: классификация, пищевая ценность и роль в питании, оценка качества, условия хранения колбас. 2. Мука: виды, пищевая ценность, оценка качества, дефекты. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 18 1. Растительные масла: классификация, пищевая ценность и роль в питании, способы получения растительных масел, условия и сроки хранения, оценка качества качества. 2. Общая классификация сахаристых кондитерских изделий, пищевая ценность и роль в питании. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 19 1. Маргариновая продукция: классификация, пищевая ценность и роль в питании, способы получения растительных масел, условия и сроки хранения, оценка качества качества. 2. Общая классификация мучных кондитерских товаров, пищевая ценность и роль в питании. 3. См. вопрос 3 варианта 1.
Вариант 20 1. Пищевая ценность рыбы и рыбных товаров. Характеристика тканевого состава рыбы. Основные промысловые семейства рыбы, их краткая характеристика. 2. Твердые сычужные сыры: классификация, роль в питании и пищевая ценность, экспертиза качества, хранение. 3. См. вопрос 3 варианта 1. Выбор варианта контрольной работы Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:
Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению не зачитывается. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы Целью выполнения контрольной работы является: закрепление теоретических знаний и умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических заданий, а так же привитие навыков самостоятельного изучения материала. Требования к содержанию контрольной работы: Контрольная работа должна показать: -творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу; -недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций; -подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом; -цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу; -наличие иллюстраций и таблиц; -для написания контрольной работы следует использовать не только литературные источники, но и личные наблюдения, производственный опыт, консультации опытных коммерческих работников и т.п. Требования коформлению контрольной работы: -объем работы должны быть 20-24 страницы рукописного текста (ученическая тетрадь) или 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А4, помещенные в скоросшиватель; превышение этого объема, как правило, свидетельствует о слабой проработке материалов учебных пособий или о прямом переписывание текста, что недопустимо; -на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента; -рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок: небрежность в изложении и оформлении не допускается; - страницы работы нумеруются, титульный лист (приложение 1) является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется); на 2-ой странице дается план (содержание) работы: далее следуют наименования теоретических вопросов или практических заданий и ответы на них: все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них; -тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской; -в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке; ставится дата выполнения контрольной работы и личная подпись студента.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |