Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к содержанию и оформлению контрольной работы



2015-11-18 397 Обсуждений (0)
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Тематика контрольных работ и методические указания по их

Выполнению

по дисциплине «Товароведение товаров однородных групп»

(для студентов заочной ускоренной формы обучения)

 

 
учебного плана подготовки бакалавров по направлению 38.03.06 – Торговое дело
профиль Коммерция

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

  СОГЛАСОВАНО
  Зав. КТП С.Н. Диянова

 

 

Краснодар


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Варианты контрольной работы................................................................ 3

 

Общие указания................................................................................... 3

 

Темы контрольных работ.................................................................... 4

 

2. Выбор варианта контрольной работы..................................................... 7

 

3. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы........... 7

 

4. Методические указания по выполнению контрольной работы............... 8

Контрольная работа выполняется студентами заочной ускоренной формы обучения в 4 семестре по разделу 1 «Товароведение однородных групп непродовольственных товаров»

 

Общие указания

Основной формой изучения дисциплины «Товароведение и экспертиза культурно-бытовых товаров» студентами-заочниками является самостоятельная работа.

Необходимым этапом самостоятельной работы является выполнение контрольной работы по предложенному варианту.

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Теоретические основы товароведения» направлено на формирование следующих компетенций:

- способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1);

- умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

- способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-3);

- способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-5);

- способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-7);

- способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11);

- готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления (ПК-12);

- способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами (ПК-13);

- способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

- способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17);

- готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-19).

Контрольная работа включает 20 вариантов.

Каждый вариант включает два теоретических вопроса и одно практическое задание.

Варианты контрольных работ

Вариант - 1

  1. Особенности хранения муки и крупы. Процессы, протекающие при хранении муки и крупы. Способы и оптимальные условия хранения крупы и муки.

2. Классификация, ассортимент и оценка качества живой рыбы. Дефекты, хранение.

3. Проведите контроль качества партии какого-либо товара в конкретном торговом предприятии (магазине, базе). Опишите порядок проведения качества, показатели качества, оцениваемые при контроле. Укажите при этом наименование и номера необходимых нормативных документов. По результатам контроля качества ответьте на поставленные ниже вопросы.

Вопросы:

1. Какие конкретно требования НД были нарушены (необходимо дать формулировку соответствующего пункта НД, где отражены эти требования ?

2. Нарушение каких факторов качества (сырье, технологические процессы, конструкция, упаковка, маркировка, хранение) вызвало перевод изделия в брак ?

3. Укажите величину приемочного и браковочного числа на исследуемый товар.

 

Вариант - 2

1. Крупа: виды, пищевая ценность, оценка качества, хранение, дефекты.

2. Классификация, ассортимент и оценка качества охлажденной рыбы. Дефекты, хранение.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 3

1. Макаронные изделия: классификация, ассортимент, пищевая ценность и роль в питании, факторы, влияющие на формирование и сохранение качества, оценка качества.

2. Классификация, ассортимент и оценка качества мороженной рыбы. Дефекты, хранение.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 4

1. Хлеб и хлебобулочные изделия: ассортимент, пищевая ценность, факторы, влияющие на качество, дефекты и болезни хлеба, оценка качества.

2. Классификация, ассортимент и оценка качества соленой рыбы. Дефекты, хранение.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

Вариант 5

1. Общая классификация кондитерских товаров, пищевая ценность и роль в питании.

2. Классификация, ассортимент и оценка качества копченой рыбы. Дефекты, хранение.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 6

1. Карамель: классификация, пищевая ценность, факторы, влияющие на формирование и сохранение качества, оценка качества.

2. Классификация, ассортимент и оценка качества сушеной и вяленой рыбы. Дефекты, хранение.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 7

1. Печенье: классификация, пищевая ценность, факторы, влияющие на формирование и сохранение качества, оценка качества.

2. Классификация, ассортимент и оценка качества рыбных консервов и пресервов. Пищевая ценность. Дефекты, хранение.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 8

1. Шоколад: классификация, пищевая ценность, факторы, влияющие на формирование и сохранение качества, оценка качества.

2. Икорные товары: пищевая ценность, роль в питании, классификация, ассортимент, оценка качества, хранение.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 9

1. Чай: классификация, пищевая ценность и роль в питании, факторы, формирующие и сохраняющие качество, оценка качества.

2. Значение плодов и овощей в питании, пищевая ценность. Классификация плодов и овощей. Принципы, положенные в основу товароведной классификации плодов и овощей. Деление плодов и овощей на группы, подгруппы, виды, разновидности и сорта.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 10

1. Кофе: классификация, пищевая ценность и роль в питании, факторы, формирующие и сохраняющие качество, оценка качества.

2. Свежие плоды: классификация, строение и состав. Товароведная характеристика конкретных групп плодов, сроки выращивания и использования.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 11

1. Вина: классификация, химический состав и пищевая ценность, роль в питании; особенности экспертизы качества вин, показатели качества вин разных групп.

2. Оценка качества свежих плодов. Изменение качества плодов при хранении. Дефекты, возникающие при выращивании, уборке и хранении.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 12

1. Молоко: классификация, роль в питании и пищевая ценность, экспертиза качества, хранение.

2. Свежие овощи: классификация, строение и состав. Товароведная характеристика конкретных групп овощей, сроки выращивания и использования.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 13

1. Сыры: классификация, роль в питании и пищевая ценность, экспертиза качества, хранение.

2. Оценка качества свежих овощей. Изменение качества овощей при хранении. Дефекты, возникающие при выращивании, уборке и хранении.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 14

1. Кисломолочные товары: классификация, роль в питании и пищевая ценность, хранение, оценка качества.

2. Алгоритм, используемый при оценке качества свежих плодов и овощей. Показатели качества, дефекты и болезни.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 15

1. Мясо: классификация, виды термической обработки, пищевая ценность мяса и роль в питании, оценка качества, хранение.

2. Хранение плодов и овощей. Процессы, протекающие при хранении. Потери при хранении. Методы хранения плодов и овощей.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 16

1. Колбасные изделия: классификация, пищевая ценность и роль в питании, оценка качества, условия хранения колбас.

2. Строение зерна злаков на примере зерна пшеницы. Химический состав отдельных частей зерна и их пищевая ценность.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 17

1. Мясные копчености: классификация, пищевая ценность и роль в питании, оценка качества, условия хранения колбас.

2. Мука: виды, пищевая ценность, оценка качества, дефекты.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 18

1. Растительные масла: классификация, пищевая ценность и роль в питании, способы получения растительных масел, условия и сроки хранения, оценка качества качества.

2. Общая классификация сахаристых кондитерских изделий, пищевая ценность и роль в питании.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 19

1. Маргариновая продукция: классификация, пищевая ценность и роль в питании, способы получения растительных масел, условия и сроки хранения, оценка качества качества.

2. Общая классификация мучных кондитерских товаров, пищевая ценность и роль в питании.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

 

Вариант 20

1. Пищевая ценность рыбы и рыбных товаров. Характеристика тканевого состава рыбы. Основные промысловые семейства рыбы, их краткая характеристика.

2. Твердые сычужные сыры: классификация, роль в питании и пищевая ценность, экспертиза качества, хранение.

3. См. вопрос 3 варианта 1.

Выбор варианта контрольной работы

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:

Первая буква фамилии Вариант контрольной работы Первая буква фамилии Вариант контрольной работы
А Р
Б С
В Т
Г У, Ф, Х
Д Ц, Ч, Ш, Щ
Е, Ж Э, Ю Я
З    
И    
К    
Л    
М    
Н    
О    
П    

Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению не зачитывается.

Требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Целью выполнения контрольной работы является: закрепление теоретических знаний и умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических заданий, а так же привитие навыков самостоятельного изучения материала.

Требования к содержанию контрольной работы:

Контрольная работа должна показать:

-творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу;

-недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;

-подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом;

-цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу;

-наличие иллюстраций и таблиц;

-для написания контрольной работы следует использовать не только литературные источники, но и личные наблюдения, производственный опыт, консультации опытных коммерческих работников и т.п.

Требования коформлению контрольной работы:

-объем работы должны быть 20-24 страницы рукописного текста (ученическая тетрадь) или 10-15 страниц машинописного текста стандартного формата А4, помещенные в скоросшиватель; превышение этого объема, как правило, свидетельствует о слабой проработке материалов учебных пособий или о прямом переписывание текста, что недопустимо;

-на страницах работы необходимо оставлять поля для замечаний преподавателя-рецензента;

-рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок: небрежность в изложении и оформлении не допускается;

- страницы работы нумеруются, титульный лист (приложение 1) является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется); на 2-ой странице дается план (содержание) работы: далее следуют наименования теоретических вопросов или практических заданий и ответы на них: все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них;

-тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской;

-в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке; ставится дата выполнения контрольной работы и личная подпись студента.



2015-11-18 397 Обсуждений (0)
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)