Образовательная область «Речевое развитие»
Паспорт группы Общая информация 1. Группа – вторая младшая №2. Возраст воспитанников – 3-4 года. 2. Режим работы группы: понедельник – пятница. Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной. Продолжительность пребывания детей в группе: с 7.00 часов до 19.00 часов. 3. Сведения о работающих на группе: Воспитатели: Ламехова Наталья Владимировна Цветкова Елена Андриановна Младший воспитатель: Корнеева Ольга Анатольевна
Содержание работы с воспитанниками по образовательным областям: 1.Социально-коммуникативное развитие: - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание; - Ребёнок в семье и сообществе; - Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; - Формирование основ безопасности. 2.Познавательное развитие: - Формирование элементарных математических представлений; - Познавательно-исследовательская деятельность; - Ознакомление с предметным окружением; - Ознакомление с социальным миром; - Ознакомление с миром природы. 3.Речевое развитие: - Развитие речи; - Приобщение к художественной литературе. 4.Художественно-эстетическое развитие: - Приобщение к искусству; - Изобразительная деятельность; - Конструктивно-модельная деятельность; - Музыкальная деятельность. 5.Физическое развитие: - Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; - Физическая культура.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Уголок безопасности: Плакат «Правила дорожного движения» Плакат «Пожарная безопасность» Предметно-обучающие карточки «Транспорт», «Дорожная азбука», «Уроки безопасности» 2. Игровой уголок: Куклы (маленькие, пупсы) - 2 Куклы (средние) - 4 Колыбель деревянная – 1 Набор кухонной посуды – 1 Набор столовой посуды - 1 Набор медицинских принадлежностей – 1 Кроватки кукольные деревянные – 2 Комплект одеял, постельного белья и подушек для кукольных кроваток – 2 Телефон – 3 Утюг – 1 Автомобили легковые (средние) – 2 Автомобиль грузовой (средний) – 1 Автомобили разного назначения (малые) – 8 Домик игровой (палатка) – 1 Набор инструментов – 1 Фотоаппарат – 2 Наборы мелких фигурок: - дикие животные; - домашние животные; - зоопарк Подушки большие, для кроваток – 4 Покрывала – 2 Муляжи: - овощей – 7 - фруктов – 10 - ягод – 2 Рюкзак детский с мишкой – 1 Волчок – 1
Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Уголок сенсорного развития Мозаика из пластика с основой со штырьками плоскими элементами 4-х цветов (основные и пастельные) с отверстиями для составления изображений по образцам и произвольно – 1 Мозаика напольная: - шестиугольная – 1 комплект - круглая – 1 комплект Игрушка-лабиринт на деревянной основе – 1 Пазлы состоящие из трех сюжетных картинок, на деревянной подставке – 2 Логический круг -1 Логическая горка - 1 Шнуровки: - набор «Львенок» - 1 - набор «Животные» - 1 Логический домик (с ключами) – 1 Логический куб (разборный) – 1 Пирамидка большая, на основании, с кольцами 4-х основных цветов, с головой мишки – 1 Пирамидка большая напольная, с фигуркой мишки – 1 Пирамидки малые, на основании – 2 Занимательная пирамидка – 1 Сортировщик на деревянном основании с ячейками, 5 цветов – 1 Логическое домино Логическое лото Книжка-игрушка мягкая «Я иду искать» - 1 Игра «Найди пару» - 1 Пособие для развивающего обучения «Форма и Цвет» 2. Уголок конструктивной деятельности Кубики маленькие с картинками – 12 Набор строительный большой - 1 Набор строительный малый - 1 Набор кирпичей синего и оранжевого цвета – 1 Конструктор крупногабаритный с креплениями по принципу ЛЕГО – 1 Конструктор малый с креплениями по принципу ЛЕГО – 1 3. Уголок юного математика: Плакат «Цвета и формы» - 1 Плакат «Цвета и формы» - 1 (другое исполнение) Числовой ряд из картинок с цифрами и соответствующим количеством предметов под ними от 1 до 5 Грибочки деревянные со штырьками красного и синего цвета – 19 Набор геометрических фигур (деревянные круги, квадраты, треугольники) - 1 4. Уголок экспериментирования: Игрушки резиновые – 13 Лейки детские – 3 5. Уголок природы: Плакат «Погода сегодня» Плакат «Времена года» Плакат «Природные явления» Набор предметно-обучающих карточек «Времена года» Лейка цветочная – 2
Игры и пособия, используемые в образовательной и самостоятельной деятельности детей: 1.Плакаты: «Фрукты» «Насекомые» «Перелётные и зимующие птицы» «Деревья» «Ягоды» «Овощи» «Живое и неживое» «Дикие животные России» «Профессии» «Этикет для самых маленьких» «Правила поведения» 2. Предметно-обучающие карточки по темам: «Игрушки» «Посуда» «Мебель» «Космос» «Одежда» «Фрукты, овощи» «Домашние животные и птицы» «Мамы и детки» «Деревья» «Животные России» «Грибы и ягоды» «Дикие животные» «Что такое хорошо? Что такое плохо?» 3. Игры: - Куклы на бумажной основе с комплектом одежды – 4 - Пазлы крупные «Весёлые малыши» и «Весёлые машинки» - Развивающая игра «Что? Откуда? Почему?» - Развивающая игра «Чей домик?» - Лото «Предметы», «Животные» - Домино детское «Динозавры» - «Игры в кармашке» Выпуск №8 – 1 - Мини-игра «Урожай» 4. Дидактический материал «Бабочки», «Насекомые» Доска магнитно-маркерная – 1 Магниты круглые маленькие – 16 Образовательная область «Речевое развитие» 1. Книжный уголок: Детские книги: - Русские народные сказки: «Рукавичка»; «Морозко»; «Гуси-лебеди»; «Царевна-лягушка»; «Сивка-Бурка»; «Баба Яга»; «Лисичка-сестричка и волк»; «Козлятушки»; «Репка»; «Колобок»; «Лисичка со скалочкой». - «Удивительные сказки малышам»: «Капризная принцесса», «Пряничный домик», «Король-лягушонок», «Госпожа Метелица», «Принц с ослиными ушами», «Рапунцель», «Рике-Хохлик», «Красавица Незнакомка». - Чуковский К.И. «Айболит», «Федорино горе»; - Киплинг Р. «Маугли»; - Благинина Е. «Мамин день», «Малышок-голышок»; - Степанов В. «Азбука»; - «Белоснежка»; - «Принцесса на горошине»; - «Кошкин дом»; - «Сказки»; - «Баиньки»; - «Божья коровка»; - «Пошел котик во лесок»; - «Ах ты, моя деточка!». Книжки-раскраски: «Лесные новости»; «Бабушкин двор»; «Потешки»; «Фрукты»; «Овощи»: «Цветы полевые»; «Машинки»; «Детеныши животных»; «Для самых маленьких»; «На ферме»; «Лесные и полевые цветы»; «Полевые цветы». Наглядно-дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду». Иллюстрации к русским народным сказкам.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |