Индивидуальные задания. 1. Создать приложение, в котором при каждом нажатии на кнопку класса TButton в заголовке
1. Создать приложение, в котором при каждом нажатии на кнопку класса TButton в заголовке формы появляется символ из предложения «Hello World!». После отображения 12 символа кнопка должна исчезнуть. 2. Создать приложение, в котором при каждом нажатии на кнопку класса TButton на форме в компоненте класса TLabel появляется случайная буква, добавляясь справа к символам. Если количество символов станет равно 5, то перед следующим нажатием на кнопку, текст в компоненте класса TLabel нужно очистить. 3. Создать приложение, в котором при каждом нажатии на кнопку класса TButton на форме в компоненте класса TLabel появляется случайная буква, добавляясь слева к символам. Перед следующим нажатием на кнопку, текст в компоненте класса TLabel нужно инвертировать. 4. Создать приложение, в котором при каждом нажатии на кнопку класса TButton в компоненте класса TLabel будут последовательно появляться символы из строки, записанной в компонент класса TEdit. 5. Создать приложение, в котором при каждом нажатии на кнопку класса TButton в компоненте класса TLabel будут появляться символы, случайным образом выбранные из строки, записанной в компонент класса TEdit. 6. Создать приложение, в котором при каждом нажатии на кнопку класса TButton в компоненте класса TEdit будут удалятся парные скобки '(' ')'. 7. Создать приложение, в котором при нажатии на одну кнопку класса TButton в компоненте класса TEdit записанный текст будет кодироваться, а при нажатии на другую кнопку класса TButton, - раскодироваться. 8. Создать приложение, в котором при каждом нажатии на кнопку класса TButton в компоненте класса TEdit будет инвертироваться текст, находящийся между парными скобками '(' ')'. 9. Создать приложение, в котором при нажатии на кнопку класса TButton в компоненте класса TEdit преобразует строку таким образом, что цифры, которые находятся в строке, переносятся в конец без изменения порядка следования остальных символов. 10. Создать приложение, в котором при нажатии на кнопку класса TButton в компоненте класса TEdit проверяет корректность расстановки скобок в арифметическом выражении. Выражение задается в виде строки и может содержать произвольное количество круглых скобок. Программа должна выдать в заголовок формы сообщение: "правильно" или "неправильно".
Контрольные вопросы
Лекция №1 Введение в Delphi
Delphi – это мощная среда для скоростной разработки приложений – RAD (Rapid Application Development). В ее основу легли концепции объектно-ориентированного программирования на базе языка Object Pascal и визуального подхода к построению приложений. Первой средой разработки с оболочкой визуального построения приложений была среда Visual Basic (VB). Первая 16-разрядная версия Delphi появилась в 1995 г. Идея визуального программирования состоит в том, что разработчик программы может наглядно конструировать пользовательский интерфейс с помощью мыши, а не обычным для прежних времен путем: написанием кодов, их трансляцией и запуском программы, чтобы посмотреть, как это выглядит на экране. Строительными блоками среды RAD являются визуальные средства управления OCX (VBX – 16-битная версия). Это средства управления, такие как кнопки, текстовые окна и т.д., которые обеспечивают обратную связь в процессе создания программы. Они могут быть добавлены к IDE (Integrated Development Environment) интегрированной среде разработки, помещены в палитру компонентов и пользователь может с ними работать. Delphi имеет свою собственную версию VXB (OCX), называемую Visual Component (VC). VC создается в Delphi и заносится в библиотеку визуальных компонентов VCL (VC Library). Большинство компонентов выведено на палитру компонентов, так что они легко доступны. В Delphi возможно конструировать компоненты и добавлять в VCL. Компонент – функциональный элемент, содержащий определенные свойства и размещаемый программистом в окне формы. Программирование под Windows существенно отличается от принципа составления программ под Dos. Метод линейного последовательного программирования был в мире Windows трансформирован и дополнен. Windows – динамическая система откликов на события. Например, после запуска Windows, компьютер ждет, пока что-либо не произойдет. Пользователь может нажать кнопку «Пуск», вызвать контекстно-зависимое меню, запустить приложение с помощью ярлыка на рабочем столе и Windows откликается на событие щелчка мыши. Именно это делает ее столь отзывчивой, готовой ко всему системой, что бы и в каком порядке пользователь не делал.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (504)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |