Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продажа доли участником ООО третьим лицам (барьеры на вхождение третьих лиц в состав ООО)



2015-11-18 540 Обсуждений (0)
Продажа доли участником ООО третьим лицам (барьеры на вхождение третьих лиц в состав ООО) 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы для подготовки к экзамену

По курсу «Правоведение и правовая среда бизнеса»

Блок

1. Практическое значение диспозитивности норм гражданского права.

2. Передача доли участником ООО (полного товарищества) третьим лицам.

3. Решение вопросов управления в полном товариществе и в обществе с ограниченной ответственности ( в сравнении).

4. Сравните правовой статус дочернего (зависимого) общества и филиала.

5. Аффилированные лица.

6. Защита прав наемных работников реорганизуемого юр. лица.

7. Защита прав наемных работников ликвидируемого юр. лица.

8. Защита прав кредиторов реорганизуемого юр. лица.

9. Защита прав кредиторов ликвидируемого юр. лица.

10. Условия утверждения мирового соглашения в процессе рассмотрения дела о банкротстве.

11. При осуществлении процедуры внешнего управления вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов. На какие требования не распространяется мораторий?

12. Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности (законодательные ограничения).

13. Главная вещь и принадлежность (сущность деления, пример).

14. Индивидуально-определенные вещи и вещи, определяемые родовыми признаками (сущность деления, пример).

15. Последствия подписания передаточного акта при совершении сделки с недвижимым имуществом.

16. Простой и переводной вексель.

17. Участники вексельного обязательства (с указанием солидарных должников по векселю).

18. Значение вексельной оговорки «без оборота на меня».

19. Последствия протеста векселя.

20. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну (Закон «О коммерческой тайне»).

21. Имущественные и неимущественные права автора (сущность деления).

22. Формы правовой защиты объектов интеллектуальной собственности (в сравнении).

Блок

23. Публичные договоры (понятие, необходимость особого регулирования).

24. Договоры присоединения (понятие, необходимость особого регулирования).

25. Виды недействительных сделок (сущность деления).

26. Перепоручение исполнения обязательства (понятия, последствия для должника).

27. Залог (последствия неисполнения договора залогодателем, в каких случаях для реализации заложенного имущества необходимо решение суда).

28. Неустойка (понятие, виды, в т.ч. по соотношению с убытками).

29. Банковская гарантия и поручительство (в сравнении).

30. Основания и условия гражданско-правовой ответственности.

31. Возмещение убытков как форма гражданско-правовой ответственности (преимущества, недостатки).

32. Взимание процентов за неправомерное пользование чужими денежными средствами как форма гражданско-правовой ответственности (преимущества, недостатки).

33. Предварительный договор (последствия заключения).

34. Общие снования изменения и расторжения договора.

35. Специальные основания для судебного изменения или расторжения договора.

36. Для каких договоров ГК РФ предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения договорных обязательств полностью или частично (без условий, при наступлении определенных условий)?

37. Общие принципы[1] базиса поставки по группам: E, F, C, D условий ИНКОТЕРМС.

38. Альтернативная, исключительная, договорная подсудность.

Блок

39. Общие и специальные сроки исковой давности (привести примеры специальных сроков исковой давности).

40. Применение срока исковой давности (ст. 199 ГК).

41. Начало течения срока исковой давности (ст. 200 ГК).

42. Основания и последствия для приостановления срока исковой давности (ст. 202 ГК).

43. Основания и последствия для перерыва срока исковой давности (ст. 203 ГК).

44. Основания и последствия для восстановления срока исковой давности (ст. 205 ГК).

45. Требования, на которые исковая давность не распространяется (ст. 208 ГК).

46. Понятия «честь», «достоинство», «деловая репутация».

47. Субъекты, обладающие честью, достоинством, деловой репутацией.

48. Сведения, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию.

49. Понятие «распространение порочащих сведений».

50. Судебная и внесудебная защита чести, достоинства и деловой репутации.

51. Виды требований, которые могут быть заявлены в иске о защите чести, достоинства и деловой репутации.

52. Надлежащие ответчики по делу о защите, чести, достоинства, деловой репутации.

53. Опровержение распространенных сведений (в каких случаях редакция вправе отказать в опровержении опубликованных ею ма­териалов, в каких случаях в опровержении должно быть отказано, в каких случаях редакция может отказать в публикации опровержения и даже ответа и не понесет за это никакой ответственности, несмотря на ложность сообщения).

54. Понятие «потребитель».

55. Понятия «недостаток товара», «существенный недостаток товара».

56. Соотношение понятий «срок службы», «срок годности», «гарантийный срок».

57. Гарантийные сроки по договору купли-продажи и по договору подряда ( в сравнении).

58. Обязательность установления срока службы товара.

59. Обязательность установления дополнительных гарантий, порядок их оплаты.

60. Обязательность послегарантийного обслуживания.

61. Ценник, как носитель информации о товаре.

62. Особенность правового режима технически сложных вещей.

63. Особенности предъявления требований по скрытым недостаткам товара.

64. Способы защиты прав потребителей, предусмотренные ст.ст. 426 и 428 ГК РФ.

65. Возможность одностороннего расторжения потребителем.

66. Процессуальные особенности рассмотрения дел с участием потребителей(подведомственность, подсудность, особенность уплаты гос. пошлины).

67. Реклама как вызов на оферту и как публичная оферта (сравнительный анализ последствий для рекламодателя).

68. Понятие «владелец рекламной конструкции».

69. Основные требования к рекламе финансовых услуг.

70. Основные требования к рекламе ценных бумаг.

71. Ответственность рекламораспространителя.

1.

1 Диспозитивность норм права. Практическое значение
Второй чертой метода гражданского права является диспозитивность многих его норм, особенно в сфере обязательств. Это позволяет участникам имущественного оборота отступать от общих правил законодательства и строить свое поведение в соответствии с собственными намерениями и возможностями, проявляя тем самым хозяйственную активность и предприимчивость.
Диспозитивность гражданского права проявляется также в предоставлении его субъектам возможности осуществлять их права и обязанности с помощью третьих лиц, что для других отраслей права не характерно. Субъекты гражданского права могут выступать в имущественном обороте через представителей (поверенных, комиссионеров, агентов), а также возлагать исполнение на третьих лиц (субпоставщиков, субподрядчиков, субарендаторов и т.п.). Это расширяет возможности участников рынка.

 

Продажа доли участником ООО третьим лицам (барьеры на вхождение третьих лиц в состав ООО).

Участник общества вправе продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества. Согласие общества или других участников общества на совершение такой сделки не требуется, если иное не предусмотрено уставом общества.

Участники общества пользуются преимущественным правом покупки доли (части доли) участника общества по цене предложения третьему лицу пропорционально размерам своих долей, если уставом общества или соглашением участников общества не предусмотрен иной порядок осуществления данного права. Уставом общества может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение доли (части доли), продаваемой его участником, если другие участники общества не использовали свое преимущественное право покупки доли (части доли).

Участник общества, намеренный продать свою долю (часть доли) третьему лицу, обязан письменно известить об этом остальных участников общества и само общество с указанием цены и других условий ее продажи. Уставом общества может быть предусмотрено, что извещения участникам общества направляются через общество. В случае, если участники общества и (или) общество не воспользуются преимущественным правом покупки всей доли (всей части доли), предлагаемой для продажи, в течение месяца со дня такого извещения, если иной срок не предусмотрен уставом общества или соглашением участников общества, доля (часть доли) может быть продана третьему лицу по цене и на условиях, сообщенных обществу и его участникам.

Общество не должно превышать 50 человек.

 

3 Решение вопросов управления в полном товариществе и в обществе с ограниченной ответственности ( в сравнении).



2015-11-18 540 Обсуждений (0)
Продажа доли участником ООО третьим лицам (барьеры на вхождение третьих лиц в состав ООО) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продажа доли участником ООО третьим лицам (барьеры на вхождение третьих лиц в состав ООО)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (540)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)