Тема 9. Развитие менеджмента в России. Особенности управления в условиях общественной формы собственности
Введение 1. Особенности развития теории и практики управления в России в начале ХХ века. 2. Основные этапы совершенствования хозяйственного руководства в условиях общественной формы собственности и его результаты. 3. Обоснование необходимости радикальной реформы управления на основе перехода к рыночным отношениям. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [3, 4, 5, 6, 8, 10, 12] Тема 10. Формирование рыночного механизма управления в России Введение 1. Предпосылки перехода экономики страны к рыночным отношениям. 2. Формирование рыночного механизма в России. 3. Основные результаты рыночной экономики за последнее десятилетие. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [1,3, 4, 5, 7, 8, 10] Тема 11. Организационно-правовые формы предпринимательства. Особенности их формирования в России Введение 1. Приватизация как условие формирования различных организационно-правовых форм предпринимательства. 2. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности и их особенности. 3. Экономическая основа хозяйственных процессов в различных формах предпринимательства. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [3, 4, 6, 7, 10, 11] Тема 12. Организационные структуры управления и тенденции их развития Введение 1. Общее понятие структуры управления и организационных полномочий. 2. Характеристика основных видов структур управления, их преимущества и недостатки. 3. Современные тенденции развития организационных структур управления. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [1,2, 3, 4, 9,10] Тема 13. Организация будущего, ее основные черты и организационные структуры Введение 1. Перспективные направления развития организаций. 2. Основные свойства организаций будущего. 3. Основные виды организаций будущего и их характеристика. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [ 3, 4, 5,7,10,11] Тема 14. Природа и классификация функций менеджмента, их содержание Введение 1. Классификация функций менеджмента с позиций классической школы управления. 2. Общие функции менеджмента как составные части любого процесса управления. 3. Характеристика общих, частных и вспомогательных функций управления на примере торговой организации. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [1, 2, 3, 4, 7,10, 11] Тема 15. Планирование как функция менеджмента, его значение в процессе управления в современных условиях Введение 1. Основные составляющие планирования как функции процесса управления. 2. Сущность и функции планирования в условиях рыночной экономики. Виды планов и их содержание. 3. Основные направления и ориентиры текущих планов торговой организации. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [2, 3, 4,5, 7, 13,14] Тема 16. Стратегическое планирование. Бизнес-план как отражение стратегии организации Введение 1. Сущность стратегического планирования. 2. Основные этапы стратегического планирования. 3. Основные разделы бизнес-плана и их содержание. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [2, 3, 4, 5,7, 13,14] Тема 17. Мотивация как функция управления Введение 1. Основы мотивации. 2. Анализ современных теорий мотивации. 3. Использование современных теорий для мотивации персонала торговой организации. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 7, 11,12] Тема 18. Контроль как функция управления Введение 1. Значение функции контроля в системе управления. 2. Виды контроля и области его применения. 3. Основные характеристики эффективного контроля. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [1, 2, 3, 4, 5, 7] Тема 19. Методы управления и их мотивационная направленность Введение 1. Сущность и классификация методов управления. 2. Содержание основных методов управления и их реализация в современных условиях. 3. Практическое применение методов управления для мотивации персонала организации. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [1, 3, 4, 5,6, 7, 9, 10, 11] Тема 20. Экономические методы управления и их развитие в условиях перехода к рыночным отношениям Введение 1. Основное содержание экономических методов управления 2. Реализация экономических методов на разных уровнях управления в условиях перехода к рынку. 3. Использование экономических методов управления для мотивации персонала. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [1, 3, 4, 5, 6,7, 9,10,11] Тема 21. Социально-психологические методы управления и их значение на современном этапе Введение 1. Роль школы психологии и человеческих отношений в формировании социально-психологических методов управления. 2. Сущность социально-психологических методов управления и их мотивационная направленность. 3. Значение социально-психологических методов в управлении работниками организации на современном этапе. Заключение Литература Приложение Рекомендуемая литература: [1, 3, 4, 5, 6.7, 9,10,11]
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (883)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |