Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Регламент работы жюри Конкурса



2015-11-18 455 Обсуждений (0)
Регламент работы жюри Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие положения

Сегодня остро стоит вопрос об информационной безопасности юного населения страны. Социальные, нравственные качества подрастающего поколения формируются по образцу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социокультурную среду.

Большое влияние на формирование детского сознания имеют средства массовой информации, где отсутствует системный подход к социальным аспектам рекламы в целом, так и к пропаганде идеи развития жизненных навыков и компетенции у каждого члена общества чувства сопричастности своему времени, ответственности за общественные процессы, личное поведение.

Решая данную задачу, конкурсы детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы предлагают технологию, направленную на развитие у подростков социально активной позиции в решении проблем и противоречий современного общества, и формирование чувства сопричастности своему времени.

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии.

Задачи Конкурса:

- воспитание у молодых граждан личного отношения и стремления к решению социальных проблем современного общества;

- поддержка и развитие гражданских инициатив детей и молодежи на основе разработки и использования современных информационных и социокультурных технологий;

- выявление, поддержка и развитие талантливых детей и молодежи;

- формирование у подростков и молодежи умений и навыков в сфере непрофессиональной социальной рекламы.

 

Категории участников Конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются:

- детские и молодежные общественные формирования;

- творческие объединения детей и молодежи, клубы, любительские группы, кружки, студии;

- группы обучающихся всех типов образовательных учреждений;

- индивидуальные участники.

Участники Конкурса делятся на три возрастные группы:

- 10 – 14 лет (включительно);

- 15 – 18 лет (включительно);

- 19 – 25 лет (включительно).

Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ.

4. Номинации Конкурса:

1. "Печатная реклама": рекламные открытки, плакаты.

Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К напечатанному изданию прилагается электронный носитель (CD, DVD дисках).

Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета (ширина – 4 см). К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12 х 3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы.

Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.

2. "Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы представляются на диске CD (DVD) в формате AVI, MP4.

На диске указывается название организации, район/город, название ролика, авторы.

Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд.

Конкурсные работы могут быть присланы по следующим темам:

- "Я гражданин страны своей" (работы, отражающие личное отношение к атрибутам и символам Российской государственности и знаменательным датам в истории российского государства);

- "Мир начинается с уважения"(работы, направленные наразвитие толерантного поведения);

- "Дорогой добрых дел" (работы, отражающие деятельность волонтерских объединений);

- "Моя семья – мое богатство" (работы, отражающие традиционные ценности семьи и воспитания детей);

- "На всех одна победа" (работы, направленные на поддержку и развитие патриотизма, в честь празднования 70-ой годовщины Победы в Великой отечественной войне);

- "Мир равных возможностей" (работы, направленные на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья);

- "Учение – свет" (работы, направленные на формирование чувства ответственности за получение качественного образования, значимости системы профессионального образования);

- "Мое здоровье в моих руках" (работы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и отказу от вредных привычек).

Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно.

 

Порядок проведения Конкурса.

Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап (внутриучрежденческий): 1 ноября – 30 ноября 2015 года.

II этап (муниципальный): 1 декабря 2015 года – 10 декабря 2015 года.

Все конкурсные материалы отправляются до 1 декабря 2015 года по адресу: МБУ ДО ЦВР, пр-т Рачкова, 12, г. Кстово, 607657 (с пометкой "Районный конкурс детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы").

С 1 декабря 2015 года по 10 декабря 2015 года проводится экспертиза работ участников муниципального этапа.

Регламент работы жюри Конкурса.

Для экспертизы работ на муниципальном этапе создается жюри, состав которого формируется из независимых экспертов – специалистов телевидения, радио, прессы, представителей учреждений системы образования и культуры.

Критерии оценки конкурсных работ:

- социальная значимость и актуальность социальной проблематики работы;

- позитивный характер конкурсной работы;

- новизна подходов и оригинальность;

- эффективность воздействия рекламы;

- содержательность материала, глубина раскрытия темы;

- использование современных технологий в изготовлении работ;

- эстетика, уровень культуры предоставленных работ.

Дополнительные критерии оценки (для индивидуальных работ):

- соответствие содержания работы целям и задачам Конкурса;

- наличие авторской позиции в работе;

- выразительность и эмоциональный эффект работы;

- самостоятельность выполнения работы;

- соответствие оформления работы заявленным требованиям.



2015-11-18 455 Обсуждений (0)
Регламент работы жюри Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Регламент работы жюри Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)