НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Список изменяющих документов (в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
1. Настоящие правила регулируют порядок выполнения мастерскими следующих процедур: 1) ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа; 2) техническое обслуживание тахографа; 3) ремонт тахографа и/или внесение изменений в конструкцию тахографа с целью приведения его в соответствие с Требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу), включая замену и изменение компонентов и программного обеспечения тахографа (далее - модернизация тахографа); 4) замена тахографа, замена блока СКЗИ тахографа; 5) вывод из эксплуатации тахографа, блока СКЗИ тахографа. (п. 1 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 2. Ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа включает: 1) активизацию тахографа и блока СКЗИ тахографа в соответствии с требованиями технической документации организаций - изготовителей тахографа и блока СКЗИ тахографа; 2) ввод в тахограф данных, калибровку тахографа, проверку правильности его функционирования и точности показаний в соответствии с требованиями технической документации организации - изготовителя тахографа; 3) направление данных о тахографе и блоке СКЗИ тахографа в ФБУ "Росавтотранс". (п. 2 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 3. Техническое обслуживание тахографа включает: 1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний; 2) калибровку тахографа. (п. 3 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 4. Проверка правильности функционирования тахографа и точности его показаний, а также калибровка тахографа проводится при соблюдении следующих условий: 1) транспортное средство в снаряженном состоянии с водителем; 2) давление в шинах соответствует инструкциям организации - изготовителя транспортного средства; 3) износ шин соответствует требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, установленным Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" <*>; -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881.
4) транспортное средство приводится в движение собственным двигателем и двигается прямолинейно по ровной поверхности на расстояние, соответствующее требованиям технической документации организации - изготовителя тахографа, или на имитирующем данное движение соответствующем испытательном стенде. (п. 4 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 5. Калибровка тахографа включает: 1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов; 2) введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства; 3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства. (п. 5 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 6. Калибровка тахографа проводится один раз в три года либо после: 1) изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства; 2) изменения характеристического коэффициента транспортного средства; 3) ремонта тахографа и/или модернизации тахографа; 4) замены блока СКЗИ тахографа; 5) нарушения пломбировки тахографа. (п. 6 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 7. Калибровка тахографа завершается его опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения. (п. 7 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 8. Ремонт и/или модернизация тахографа осуществляются согласно требованиям технической документации (руководство по ремонту, руководство по модернизации тахографа) организации - изготовителя тахографа. После ремонта и/или модернизации тахографа, замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил. (п. 8 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 9. Замена тахографа, блока СКЗИ тахографа в связи с неисправностью или окончанием срока эксплуатации осуществляются согласно технической документации организаций - изготовителей тахографов и/или блоков СКЗИ тахографов. (п. 9 в ред. Приказа Минтранса России от 17.12.2013 N 470) 10. При использовании, обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователи должны обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <1>, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" <2> и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. -------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038, N 30 (ч. I), ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 31, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701.
11. После вывода тахографа из эксплуатации в связи с его неисправностью или окончанием срока эксплуатации: 1) мастерские должны выгрузить на внешние носители данные из тахографа и передать их предприятию; 2) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа и передать его на хранение предприятию. Работы осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный N 6382); 3) направить информацию в ФБУ "Росавтотранс" для учета сведений о выводе тахографа и блока СКЗИ тахографа из эксплуатации в соответствующем перечне. 12. Транспортное предприятие по окончании срока хранения выведенного из эксплуатации блока СКЗИ тахографа: 1) осуществляет его утилизацию; 2) обеспечивает направление информации в ФБУ "Росавтотранс" для включения сведений об утилизации блока СКЗИ тахографа в соответствующий перечень.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |