Приведение к равенству
Каждый узор оценивается отдельно Оценка за самоконтроль:
| ||||||||||||||||||||||||||
IV. Математические представления | ||||||||||||||||||||||||||
4. | Задание № 5 «Сосчитай, сравни, дополни» Инструкция(инструкция дается поэтапно, повторяется не более 2-х раз). Все нашли задание номер 2? 1) Сосчитайте, сколько кружков нарисовано на листе, и обведите кружочком нужную цифру в ряду чисел (следует показ — где на бланке следует обвести соответствующую цифру, обозначающую количество кружков). 2) Сколько квадратов нарисовано (следует показ — где на бланке следует обвести соответствующую цифру), и обозначьте нужную цифру на числовом ряду. 3) Поставьте карандашом крестик на той стороне листа, где фигур больше. 4) Зачеркни лишние фигуры, чтобы квадратов и кругов стало поровну. Берите простой карандаш и начинайте работать. | Оценка математических представлений: Счет
Сравнение
Приведение к равенству
| ||||||||||||||||||||||||
V. Мыслительные процессы | ||||||||||||||||||||||||||
5. | Задание №6 «Раскрашивание фигур» (методика Н.Я. Чутко) Назначение задания: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному основанию. Инструкция: Сейчас внимательно рассмотрите эти фигуры и мысленно разделите их на несколько групп так, чтобы в каждой группе были одинаковые фигуры. Фигуры каждой группы нужно закрасить одинаковым цветом. Сколько найдете групп одинаковых фигур, столько и понадобится вам разных цветных карандашей. Цвет выбирайте сами». (Задание повторяется не более двух раз.) |
| ||||||||||||||||||||||||
6. | Задание № 7 «Пятый лишний» Инструкция: На этой карточке нарисованы пять рядов, в каждом ряду по 5 предметов, четыре из них имеют что-то общее (подходят друг к другу), а один не подходит. Посмотри, что не подходит, какой предмет здесь лишний и зачеркни его. Правильные ответы: ЕЭЦ |
| ||||||||||||||||||||||||
VI. Звукобуквенный анализ, синтез, фонематическое восприятие | ||||||||||||||||||||||||||
7. | Задание № 8 «Слова» Инструкция: Вот задание № 8. (Далее следует показ на бланке, где расположено задание № 3.) А теперь посмотрите на доску. Сейчас я скажу слово которое надо записать в квадратики, один квадратик – один звук. В квадратике ставим крестик, вот так (показать). Например, слово ДОМ. В этот момент педагог четко произносит слово ДОМ и демонстрирует детям, как отмечать звуки в квадратах. В слове ДОМ — три звука: Д, О, М (ставит крестики в квадраты). Вот видите, здесь несколько квадратиков лишних. В них мы ничего не будем отмечать, поскольку в слове ДОМ всего три звука. Квадратиков может быть больше, чем звуков в слове. Будьте внимательны! Теперь возьмите простой карандаш. Я буду говорить слово, а вы — отмечать каждый звук в своем квадратике на листе (в этот момент специалист показывает на бланке, где необходимо проставлять крестики). Начали. Первое слово — ШАР, начинаем отмечать звуки... Слова для анализа: ШАР, СУП, МУХА, КОШКА, КАПИТАН Специалист смотрит, как дети выполняют задание, и отмечает особенности их работы в листе наблюдений. При необходимости слово можно повторить, но не делать этого более двух-трех раз. | Оценка за звукобуквенный анализ:
| ||||||||||||||||||||||||
8. | Задание № 8 «Фонематическое восприятие» Инструкция: На этой карточке нарисовано шесть пар картинок. Возьмите карандаш. Сейчас мы с вами будем зачеркивать те картинки, которые я назову: коса, крыша, жар, дрова, мышка, хорь |
| ||||||||||||||||||||||||
9. | Задание №2 «Звуковой синтез» Назначение задания: выявить умение осуществлять звуковой синтез. Инструкция: Сложи слово по первым звукам картинок и соедини с предметом, изображенным на правой стороне листа. |
|
2015-11-11 | 490 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Приведение к равенству |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы