Анализ утренней гимнастики
СХЕМА № 1 «Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня» 1. Планирование и проведение утренней гимнастики. 2. Планирование и проведение физкультурных занятий в зависимости от возраста детей. 3. Использование физкультминуток во время занятий. 4. Планирование и проведение подвижных игр во время прогулки. 5. Планирование и проведение подвижных игр в группе. 6. Проведение закаливающих процедур и оздоровительных гимнастик (в соответствии с рекомендациями медицинских работников) . 7. Соответствие режима дня сезону и возрасту детей. 8. Индивидуальный подход в работе с детьми, с учетом группы здоровья (наличие листов здоровья) . 9. Состояние одежды, обуви детей. Отсутствие опасных предметов. 10. Соблюдение гигиенических требований (одежда, обувь). СХЕМА № 2 «Соблюдение режима дня и организация работы группы» 1. Знание воспитателями режима дня своей возрастной группы. 2. Своевременный прием пищи. Не сокращается (удлиняется) время, отведенное на завтрак, обед и полдник. 3. Количество и длительность занятий соответствует сетке занятий и гигиеническим требованиям. 4. Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим изменять ход занятий и их время. 5. Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки. 6. Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху. 7. Соблюдение времени, отведенного на сон. Не затягивание и не сокращение сна. 8. Умение воспитателем осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей. 9. Соблюдение времени свободной и самостоятельной деятельности детей. 10. Своевременный выход на вечернюю прогулку. СХЕМА № 3 «Анализ физкультурного занятия» (текстовой) 1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование) . 2. В процессе занятия были осуществлены все задачи (оздоровительные, воспитательные, образовательные) . 3. Соответствуют ли задачи данному возрасту. 4. Соответствует ли физическая нагрузка нормам (в водной, в основной, в заключительной частях) . 5. Используются ли нетрадиционные формы в занятии. 6. Осознанно ли дети воспринимают материал. 7. Понимают ли дети поставленные перед ними задачи. 8. Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий. 9. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений. 10. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание. Карта анализа занятия по физкультуре Группа _______________ воспитатель________________ дата_________
КАРТА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ (текстовой анализ) Организация детей Место проведения утренней гимнастики Соблюдение гигиенических требований: • Влажная уборка и проветривание зала • Температурные показатели • Удобство одежды и обуви детей и взрослых • Длительность проведения Структура: 1) Вводная часть: • Групповые упражнения с переходами • Формирование осанки • Формирование стопы • Танцевальные движения 2) ОРУ: • количество • дозировка • последовательность • соответствие возрасту 3) Заключительная часть: • восстановление дыхания • релаксация • использование речёвок • упражнения для профилактики плоскостопия Использование эмоционально-образных упражнений Качество показа педагогом Качество выполнения упражнений детьми Индивидуальная работа Владение терминологией, чёткость команд Контроль осанки Ритмичность под музыку Использование оборудования Элементы творчества в организации Уровень двигательной активности детей Сохранение интереса и внимания детей
Анализ утренней гимнастики Дата: ____________________
Анализ подвижной игры
Умение детей самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5414)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |