№ модуля
| Наименова-ние модуля
| Содержание модуля
| Форма текущего контроля
|
М.1
1 сем
| «Личная информация студента»
| Разговорные темы:
«Знакомство»;
«Студенческая жизнь».
Устная тема «Родной город»
Грамматика (Видовременные формы глагола для выражения настоящего времени. Действительный залог)
Тест рубежного контроля по тематике модуля
| § вопросно-ответные ситуации;
§ аудирование;
§ письмо по опорам;
§ ролевая игра;
§ монологическое высказывание по теме;
§ презентация по теме;
§ лексико-грамматический тест
|
М.2
1 сем
| «Эффектив-ные стратегии обучения»
| Разговорные темы:
«Эффективные учебные стратегии»,
«Типы учащихся, стили обучения»,
«Качества успешного студента»,
«Мой опыт в изучении английского языка», «Советы и рекомендации по изучению иностранного языка»
Устная тема: «Роль английского языка в современном мире»
Аудиторное и индивидуальное чтение
Грамматика – способы выражения цели
Тест рубежного контроля по тематике модуля
| § вопросно-ответные ситуации;
§ составление «Студенческого портфолио»;
§ аудирование;
§ ролевая игра;
§ письмо по опорам о собственном опыте изучения английского языка;
§ аргументированное монологическое высказывание по теме;
§ самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме;
§ краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам
§ извлечение информации на основе беспереводного чтения
§ письменный перевод;
§ составление глоссария общенаучной лексики и терминов
§ лексико-грамматический тест
|
М.3
2 сем
| «Система высшего образова-ния»
| Разговорные темы: «Высшее образование в России, США и Великобритании».
Устная тема: «Южный федеральный университет».
Индивидуальное чтение
(по темам: Высшее образование в США и Великобритании)
Грамматика (Страдательный залог)
Тест рубежного контроля по тематике модуля
| § вопросно-ответные ситуации;
§ монологическое высказывание по темам
§ презентация по теме интерактивные формы занятий (ролевая игра);
§ письменное аргументированное высказывание по теме;
§ аудирование;
§ составление рекламного проспекта/буклета университета;
§ самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме;
§ краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам
§ извлечение информации на основе беспереводного чтения
§ письменный перевод;
§ составление глоссария общенаучной лексики и терминов
§ лексико-грамматический тест
|
М.4
2 сем
| «Роль информации в современ-ном мире»
| Разговорные темы: «Источники информации (Интернет, библиотеки, средства массовой информации). Их значение в современном мире», «Обзор учебника или научно-популярного журнала»
Индивидуальное чтение по теме модуля
Грамматика (Конструкции в страдательном залоге)
Тест рубежного контроля по тематике модуля
| § вопросно-ответные ситуации;
§ письменное аргументированное высказывание по теме (эссе);
§ монологическое высказывание по теме;
§ аудирование;
§ самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме;
§ краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам
§ извлечение информации на основе беспереводного чтения
§ письменный перевод;
§ составление глоссария общенаучной лексики и терминов
§ лексико-грамматический тест
|
М.5
3сем
| «История изучаемой науки»
| Разговорные темы:
«История развития изучаемой области науки»;
«Случайные открытия и изобретения»
«Выдающиеся ученые, их достижения и вклад в развитие науки»;
«Неизбежность открытий и изобретений»;
«Роль открытий и изобретений (до 20 века) в изучаемой области науки»
Устная тема: «История развития изучаемой области науки и выдающиеся ученые »
Индивидуальное чтение по теме модуля
Грамматика видовременные формы глаголов для выражения прошедшего времени в действительном залоге (Past Simple, Past Progressive, past Perfect, Past Perfect Progressive).
Тест рубежного контроля по тематике модуля
| § вопросно-ответные ситуации
§ краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам
§ мини-сообщения по опорам
§ постер
§ аудирование
§ презентация по теме
§ написание эссе по опорам
§ монологическое высказывание
§ извлечение информации на основе беспереводного чтения
§ краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам
§ составление глоссария общенаучной лексики и терминов
§ письменный перевод
§ лексико-грамматический тест
|
М.6
3 сем
| «Современ-ные достижения изучаемой науки»
| Разговорные темы:
«Новейшие достижения в изучаемой области науки».
«Великие научно-технические достижения 20 века», «Открытия и изобретения современной науки и техники», «Лауреаты Нобелевской премии»
«Передовые исследования в изучаемой области науки, их вклад в науку и технический прогресс»
«Научные и технические достижения изменили мир к лучшему»
Устная тема: «Роль изучаемой области науки в научно-техническом прогрессе»
Индивидуальное чтение
Грамматика: Видовременные формы глаголов для выражения прошедшего времени в страдательном залоге
Тест рубежного контроля по тематике модуля
| § вопросно-ответные ситуации
§ краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам
§ мини-сообщения по опорам
§ аудирование
§ презентация по теме
§ написание эссе по опорам
§ монологическое высказывание по опорам
§ извлечение информации на основе беспереводного чтения
§ краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам
§ составление глоссария общенаучной лексики и терминов
§ письменный перевод
§ лексико-грамматический тест
|
М.7
4 сем
| «Профессио-нальные навыки в избранной специально-сти»
| Разговорные темы:
«Лабораторные занятия»; «Правила безопасности в лаборатории»; «Полевая практика»;
«Оборудование и инструменты».
«Профессиональные навыки и умения специалиста в избранной специальности»
Устная тема:
«Моя специальность»
Индивидуальное чтение по теме модуля
Грамматика:
фразовые глаголы и инфинитив и –ing формы
Тест рубежного контроля по тематике модуля
| § вопросно-ответные ситуации
§ мини-сообщения по опорам
§ дискуссии по теме модуля
§ аудирование
§ презентация по теме
§ написание эссе по опорам
§ монологическое высказывание по теме
§ самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме
§ письменный перевод
§ устное изложение прочитанного текста в краткой форме
§ составление глоссария общенаучной лексики и терминов
§ лексико-грамматический тест
|
М.8
4 сем
| «Работа, карьера, возможно-сти трудо-устройства»
| Разговорные темы:
«Работа по специальности и карьера»;
«Правила составления резюме»;
«Необходимые навыки для прохождения интервью»
Устная тема:
«Мой факультет: области специализации и возможности трудоустройства»
Индивидуальное чтение
Грамматика:
Модальные глаголы. Способы выражения действий, относящихся к будущему времени.
Тест рубежного контроля по тематике модуля
| § вопросно-ответные ситуации по тематике модуля
§ мини высказывания по опорам
§ написание резюме (предоставление информации о персональных данных, об образовании, опыте работы, имеющихся умениях и навыках)
§ аудирование
§ ролевые игры
§ монологическое высказывание по теме
§ презентация по теме
§ самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме
§ письменный перевод
§ устное изложение прочитанного текста в краткой форме
§ составление глоссария общенаучной лексики и терминов
§ лексико-грамматический тест
|