Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Магистерская подготовка. 2-й курс




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общеэкономический факультет.

Экзаменационные вопросы по дисциплине:

«Оценка и аудит персонала».

1.Что является объектом аудита?

2.Дайте характеристику организации как системе.

3.Каковы атрибуты современной организации?

4.Дайте определение следующим понятиям: аудит, аудиторская деятельность, контроль, ревизия. В чем их сходство и различия?

5.Что означает слово «аудитор»? Кто может быть аудитором?

6.Почему возникла потребность в институте аудита в России?

7.Каковы основные принципы аудита и какими нормативными документами аудитор должен руководствоваться в своей работе?

8.Что такое «аудиторские стандарты»? Обязан ли аудитор в своей деятельности придерживаться требований российских и между­народных стандартов?

9.Каковы виды работ и задачи внутреннего аудита?

 

10.Назовите возможные направления аудита?

11.Что такое аудит, управленческий учет, аудит персонала?

12.Какие вопросы должен исследовать аудитор в процессе провер­ки? Кто определяет перечень вопросов?

13.Для чего проводится государственный аудит?

14.В чем особенность управленческого аудита? В каких формах он проводится?



15.В чем суть понятия «менеджмент качества»?

16.Дайте характеристику концепции стандартов ИСО 9000.

17.Методы и средства Всеобщего менеджмента качества ТQМ.

I8. Самооценка и ее роль в совершенствовании менеджмента каче­ства.

19. Лудит как инструмент поддержки ТQМ. 2

20.Что называется управленческим аудитом?

21.Какую цель преследует управленческий аудит? Перечислите основные задачи управленческого аудита?

22.Что является объектом управленческого аудита?

23.Опишите порядок привлечения аудитора к проверке.

24.Как контролируется качество работы аудиторской фирмы?

25.Как аудит способствует совершенствованию системы управления организацией?

26.Назовите основные источники информации в управленческом аудите?

27.Перечислите инструменты сбора информации.

28.Какими методами осуществляется анализ и синтез информа­ции?

29.Опишите содержание аудиторского заключения.

30.Как осуществляется обратная связь в ходе аудита?

31.В чем заключается риск неэффективности управленческого аудита?

32.Каковы особенности правоприменительной практики аудита персонала?

33.Почему законодательные акты и основные нормативные пра­вовые документы аудиторской деятельности являются обязательны­ми для всех видов аудита?

34.Что называется управленческим аудитом?

35.Какую цель преследует управленческий аудит? Перечислите основные задачи управленческого аудита?

36.Что является объектом управленческого аудита?

37.Опишите порядок привлечения аудитора к проверке.

38.Как контролируется качество работы аудиторской фирмы?

39.Как аудит способствует совершенствованию системы управле­ния организацией?

40.Назовите основные источники информации в управленческом аудите?

41.Перечислите инструменты сбора информации.

42.Какими методами осуществляется анализ и синтез информации?

43.Опишите содержание аудиторского заключения.

44.Как осуществляется обратная связь в ходе аудита?

45.В чем заключается риск неэффективности управленческого аудита?

46.Каковы особенности правоприменительной практики аудита персонала?

47.Почему законодательные акты и основные нормативные пра­вовые документы аудиторской деятельности являются обязательны­ми для всех видов аудита?

48.Что представляет собой трудовой потенциал организации?

49.Дайте подробное толкование термина «кадровая политика».

50.С какими проблемами в области кадровой политики больше сталкиваются организации, с внешними или внутренними? Почему?

51.В чем суть управления персоналом?

52.В чем особенности диагностики кадровой работы?

53.Что такое миссия аудита персонала?

54.Для чего проводится аудит персонала? Что является объектом, предметом аудита персонала?

55.На каких организационных уровнях проводится аудит персо­нала?

56.Каковы области аудита персонала?

57.Назовите основные исследовательские подходы к аудиту.

58.Какими инструментами проводится аудит персонала?

59.Каково содержание рабочей программы аудитора?

60.Почему в процессе аудиторской проверки возникает необходимость в экспертной оценке?

61.Какова последовательность операций в аудите персонала?

62.В чем суть предварительной диагностики?

63.Что должно содержаться в аудиторском заключении?

64.Анализ трудовых показателей: основные показатели, применяемые в ходе аудита персонала?

65.Раскройте цели анализа производительности труда.

66.В чем цель аудита рабочих мест? Опишите ход аудита.

67.Как рассчитать производительность труда на одного работника? В какой зависимости находится этот показатель с трудоемкостью продукции?

68.Как влияет выполнение норм выработки на изменение произ­водительности труда?

69.Как рассчитать влияние непроизводительных затрат на пока­затель производительности труда?

70.Какие задачи выполняет анализ численности и структуры персонала? Как рассчитать абсолютное и относительное отклонение фактической численности персонала от плановой?

71.В чем сущность анализа расстановки кадров?

72.Приведите пример расчетов показателей движения персо­нала.

73Как коэффициент текучести отражает реальное состояние кадров в организации?

74.Как рассчитать эффективность мероприятий по развитию персонала?

75.По каким показателям производится оценка выполнения функции подбора кадров?

76.Из чего складывается стоимость найма?

77.В чем цель аудита увольнений? По каким факторам проводится аудит?

78.Перечислите материальные стимулы труда. Для чего проводится аудит вознаграждений?

79.Что такое зарплатоемкость продукции? Связано ли это понятие с показателем рентабельности?

80.Как проводится анализ структуры зарплаты?

81.В чем необходимость аудита условий труда?

82.Что такое интеллектуальный капитал и для чего проводится его аудит?

83.Опишите процесс аудита интеллектуального капитала; кто входит в состав аудиторской команды?

84.Методы оценки интеллектуальных активов.

85.Оценка работы службы управления персоналом.

86.Каковы основные цели и задачи контроллинга?

87.Чем можно объяснить появление контроллинга на современных предприятиях?

88.Какое место занимает контроль в системе управления организацией?

89.Каковы основные виды контроля?

90.В чем отличие стратегического и оперативного контроля?

91.Каковы основные направления стратегического контроля?

92.Каковы этапы оперативного контроля?

93.Что такое центры ответственности и центры затрат?

94.В чем заключается цель контроля в системе управления персоналом?

95.Какова связь управленческого учета и контроля персонала?

96.Как классифицируются затраты на персонал для целей управления?

97.Как классифицируются затраты на персонал для определения себестоимости?

98.Что такое сумма покрытия?

99.Каковы показатели эффективности управления затратами на персонал?

100.Что такое бюджетирование? Его цели и задачи

101.Каковы основные группы затрат на персонал?

102.Каковы основные цели и задачи контроля?

103.Чем можно объяснить появление контроллинга на современных предприятиях?

104.Какое место занимает контроль в системе управления организацией?

105.Каковы основные виды контроля?

106.В чем отличие стратегического и оперативного контроля?

107.Каковы основные направления стратегического контроля?

108.Каковы этапы оперативного контроля?

109.Что такое центры ответственности и центры затрат?

110.В чем заключается цель контроля в системе управления персоналом?

111.Какова связь управленческого учета и контроля персонала?

112.Как классифицируются затраты на персонал для целей управления?

113.Как классифицируются затраты на персонал для определения себестоимости?

114.Что такое сумма покрытия?

115.Каковы показатели эффективности управления затратами на персонал?

116.Что такое бюджетирование? Его цели и задачи

117.Каковы основные группы затрат на персонал?

118.Какие методы анализа исполнения бюджета можно использо­вать?

119.В чем сущность методов оптимизации затрат на персонал?

120.Методы разработки системы критериев оценки

121.Способы оценки критериев.

122.Методы, применяемые в центре оценки персонала.

123.Метод психодиагностики.

124.Метод интервьюирования.

125.Метод групповых упражнений.

126.Метод деловых игр.

127.Организационно-управленческие игры.

128.Организационно-мыслительные игры.

129.Организационно-ситуационные игры.

130.Организационно-ролевые игры.

131.Групповая дискуссия.

132.Метод «мозгового штурма».

133.Метод «конфликтных ситуаций».

134.Метод «баскетбольной корзины».

135.Сущность оценки персонала.

136.Сущность аттестации персонала.

137.Аттестация персонала в малом бизнесе.

138.Методы оценки потенциала работника.

139.Методы оценки результативности труда работника.

140.Центр оценки персонала.

141.Критерии оценки центра.

142.Три метода бесед по оценке персонала.

143.Качества менеджера.

144.Аттестационный лист.

145.Метод альтернативных характеристик.

146.Метод упорядочения рангов.

147.Метод оценочных шкал.

148.Метод шкалирования.

149.Метод градации.

150.Показатели оценки персонала.

151.Показатели оценки личностных качеств.

152.Показатели непосредственного профессионального поведения.

153.Показатели результативности труда.

154.Виды деловой оценки персонала.

155.Факторы достижения результатов деятельности.

156.Метод оценки «критический инцидент».

157.Метод экспертной оценки персонала.

158.Метод анализа конкретных ситуаций.

158.Метод программированного контроля.

159.Метод «социологического вопроса».

160.Управление компетентностью персонала.

161.Компетентность персонала как метод его оценки.

162.Компетенции: сущность, место и роль их для оценки персонала.

163.Источники приобретения компетентности.

164.Взаимозависимость между компетенциями и компетентностью.

165.Анализ содержания работы.

166.Анализ социального конфликта.

167.Анализ требований к функциональным обязанностям.

168.Ассертивность.

169.Аналитическая оценка работ.

170.Анкета позиционного анализа (POQ)

171.Жизненные циклы организации.

171.Особенности оценки персонала в зависимости от жизненных циклов организации.

172.Влияние стадии жизненного цикла организации на методы управления персоналом.

173.Методы оценки эффективности работы с персоналом.

174.Оценка службы управления персоналом.

175.Цели и функции службы управления персоналом.

 

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.031 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7