Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание №5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости



2015-11-11 1147 Обсуждений (0)
Задание №5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости 0.00 из 5.00 0 оценок




Заказать можно по ссылке http://vk.com/studiplom

Цена работы 300 руб.

Вариант №8

Задание №1. Классификация систем.

Провести классификацию объектов из приложения 1, согласно варианту, занести результаты в таблицы 1.1 – 1.3 (проставив номера объектов в соответствующие клетки).

Таблица 1.3.

По сущности Технические Биологи-ческие Социально-экономические
По внешнему поведению      
Открытые 1,2,3,4,5,6,17,18,23,32,34,35,39,42,46,71,74,76,81,82,83,84,86,94,98 20,44,48,49, 7,8,11,12,14,19,21,22,26,27,29,31,33,36,38,40,43,45,47,51,52,53,54,56,58,59,60,61,63,66,68,69,72,75,77,79,85,88,89,91,92,93,97,99,100
Замкнутые (относительно) 9,10,24,25,28,37,41,50,55,57,65,67,70,73,78,80,90,95,96,   13,15,16,30,62,64,87,

Задание 2. Составление анкеты для получения экспертных оценок.

Группа маркетинга автомобильного завода проводит опрос об экспериментальном автомобиле.

Составить образец опросного листа.

Опрос:

Здравствуйте. Меня зовут Юлия, Я представляю группу маркетинга автомобильного завода, которая в интересах будущих покупателей, проводит опрос о новом продукте - экспериментальном автомобиле.

Цель опроса – выявление новых характеристик для покупателей в отношение созданного автомобиля.

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов.

Вопрос №1 (вопрос-фильтр). К какому классу можно отнести новый экспериментальный автомобиль? (Нужное подчеркнуть).

1.класс «A» 2.класс «B» 3.класс «C» 4.класс «D» 5.класс «E» 6.класс «F» 7.класс «МИНИВЭНЫ и УПВ» 8.класс «ВНЕДОРОЖНИКИ 9.класс «с кузовом КУПЕ» 10.класс «с открытым кузовом»  

 

………….

 

Задание 3. Построение дерева целей.

Построение дерева целей

Руководитель фирмы по разработке компьютерных программ поставил задачу перед отделом маркетинга: Стимулировать сбыт продукции в краткосрочной перспективе. Составить дерево целей 5-6 уровней.

 

 


Задание №4. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости

Таблица 4.1.

Оценки показателей каждым из опрошенных экспертов

Показатели Эксперты
е1
е2
е3
е4
е5
е6

 

Требуется обосновать сравнение между объектами и выбрать наилучший из них.

Задача состоит в выборе наиболее значимого элемента еi или группы этих элементов при разных предположениях относительно требований к точности совпадения мнений всех экспертов.

E = { еi } i = 1,6

К = К1 К2…...К10

Оценки рассматриваемых показателей каждым из опрашиваемых экспертов

αКj , i = 1,2…6 К = 1,2….10 совпадают с данными таблицы 4.1.

Теперь построим матрицу соответствия.

С этой целью для каждой пары объектов (еij) определим коэффициенты соответствия сij, исходя из предположения, что объект еi предпочтительнее еj...

Результаты расчётов представлены следующей матрицей С (табл. 4.2).

 

Таблица 4.2

Матрица С

 

еj еi
е1 е2 е3 е4 е5 е6
е1   С12 = 0,6 0,6 0,7 0,6 0,4
сij =
е2

0,4 0,5 0,6 0,3 0,3
е3 0,4 0,5 0,8 0,5 0,4
е4 0,3 0,4 0,2 0,2 0,3
е5 0,4 0,7 0,5 0,8 0,7
е6 0,6 0,7 0,6 0,7 0,3

Расчет коэффициента С12.

Задание №5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости

Туристическая фирма планирует организовать маршрут по Карелии. Число туристов за сезон ожидается от 5 до 8 тысяч человек. Группы формируются по 20 чел. Необходимо определить число маршрутов аi, если число туристов kj. Матрица эффективности имеет вид (тыс. руб.):

 

а/к к1 = 5000 к2= 6000 к3= 7000 к4= 8000
а1= 250
а2= 300
а3= 350
а4= 400


2015-11-11 1147 Обсуждений (0)
Задание №5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание №5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределённости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)