Шаг 13: Атака союзника
Герой становится отчаянным. Он действует аморально. Это приводит к ссоре с союзником. Союзник становится совестью героя.»Я пытаюсь помочь вам достичь ваших цели, но то, что вы делаете, это неправильно». Как правило, герой не принимает критику союзника. Атака союзника обеспечивает историю со вторым уровнем конфликта. Это осложняет положение героя, а также подталкивает его к размышлениям «как он дошёл до жизни такой». Возможные ошибки:
Контрольные вопросы:
Шаг 14: Явное поражение Геройпроигрывает противнику. Геройсчитает, что цель потеряна и противниквыиграл. Это самая низкая точка в истории для героя.Явное поражение является важным пунктом в общей структуре любой истории. Важно: Явное поражение должно быть взрывным, разрушительным моментом для героя. Аудитория должна почувствовать, что геройпроиграл. Возможные ошибки:
Контрольный вопрос:
Шаг 15: Второе открытие Сразу же после явного поражения, геройпочти всегда приходит ко второму основному открытию. Он должен понять, что победа все ещё возможна. Геройрешает вернуться в игру и возобновить поиски цели. Геройодержим в своём стремлении к победе. Поэтому моральное падение, начавшееся до атаки союзника, продолжается. Второе открытие, также как и первое, приводит героя к решению измененить цель и мотивы. История получает импульс в новом направлении. Конструктивно состоит из:
Возможные ошибки:
Контрольные вопросы:
Шаг 16: Открытие аудитории Когда геройполучает новую информацию, аудитория тоже делает открытие для себя. Обычно (но не всегда), зритель узнает, что персонаж, который, как представлялся союзником героя, на самом деле является противником или даже самым главным врагом. Если в истории нет скрытого врага, то открытием могут стать какие-то обстоятельства истории, ранее покрытые мраком. Становится видна подоплёка событий, скрытые механизмы. Самое главное, чтобы зритель сделал сделал это открытиене одновременно с героем. Таким образом, впервые зритель узнает о чём-то раньше героя. Возможные ошибки:
Контрольные вопросы:
Шаг 17: Третье открытие Момент, когда геройузнает всё, что он должен знать о противнике, чтобы победить. Если история имеет скрытого врага, то геройв этой точке его вычислит. Конструктивно состоит из:
Возможные ошибки:
Контрольные вопросы:
Шаг 18: Ворота / Визит смерти В конце истории конфликт между героеми противникомусиливается настолько, что давление на героястановится невыносимым. Герой«проходит врата смерти», аналогично героям мифов, котором приходилось спускаться в ад. Возможные ошибки:
Контрольные вопросы:
Шаг 19: Битва Битва – заключительный конфликт, определяющий, кто преуспеет в достижении цели. Битва должна ясно показать, за что сражаются обе стороны. Борьба идёт «на пятачке». Геройпреодолевает свою слабость, свои недостатки. Герой больше всего подобен противнику. Но в этом сходстве яснее всего проявляется разница между ними. Тема истории достигает подсознания аудитории. Возможные ошибки:
Контрольные вопросы:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (480)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |