Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Шаг 13: Атака союзника




Герой становится отчаянным. Он действует аморально. Это приводит к ссоре с союзником.

Союзник становится совестью героя.»Я пытаюсь помочь вам достичь ваших цели, но то, что вы делаете, это неправильно». Как правило, герой не принимает критику союзника.

Атака союзника обеспечивает историю со вторым уровнем конфликта. Это осложняет положение героя, а также подталкивает его к размышлениям «как он дошёл до жизни такой».

Возможные ошибки:

  • Союзник не критикует героя. Если союзник полностью согласен с героем, нет нового измерения в конфликте истории.
  • Союзник отличается в стратегии, но не в этике (морали) от действий героя.

Контрольные вопросы:

  • Как по мнению союзника должен действовать герой?
  • Как этически это отличается от того, что делает герой?

Шаг 14: Явное поражение

Геройпроигрывает противнику. Геройсчитает, что цель потеряна и противниквыиграл. Это самая низкая точка в истории для героя.Явное поражение является важным пунктом в общей структуре любой истории. Важно: Явное поражение должно быть взрывным, разрушительным моментом для героя. Аудитория должна почувствовать, что геройпроиграл.



Возможные ошибки:

  • Героюне наносятявное поражение, когда ему кажется, что цель вот-вот будет достигнута.
  • Геройимеет слишком много явных поражений.
  • Явное поражение недостаточно разрушительно.

Контрольный вопрос:

  • Как противникдобивается поражения героя, когда геройуже уверен в своей победе?

Шаг 15: Второе открытие

Сразу же после явного поражения, геройпочти всегда приходит ко второму основному открытию. Он должен понять, что победа все ещё возможна. Геройрешает вернуться в игру и возобновить поиски цели. Геройодержим в своём стремлении к победе. Поэтому моральное падение, начавшееся до атаки союзника, продолжается.

Второе открытие, также как и первое, приводит героя к решению измененить цель и мотивы. История получает импульс в новом направлении. Конструктивно состоит из:

  • Открытие
  • Решение
  • Изменение желания
  • Oдержимость
  • Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

  • Геройне получает никакой новой информации в середине истории.
  • Второе открытие не превосходит по силе первое

Контрольные вопросы:

  • Как второе открытие связано с первым?
  • Почему ваш геройпоглощён идеей о достижении цели?

Шаг 16: Открытие аудитории

Когда геройполучает новую информацию, аудитория тоже делает открытие для себя. Обычно (но не всегда), зритель узнает, что персонаж, который, как представлялся союзником героя, на самом деле является противником или даже самым главным врагом. Если в истории нет скрытого врага, то открытием могут стать какие-то обстоятельства истории, ранее покрытые мраком. Становится видна подоплёка событий, скрытые механизмы.

Самое главное, чтобы зритель сделал сделал это открытиене одновременно с героем. Таким образом, впервые зритель узнает о чём-то раньше героя.

Возможные ошибки:

  • Аудитория знает не больше, чем геройи абсолютно не посвящена в скрытые уловки врага. В результате аудитория не понимает полную мощь противникаи не видит рост героя.

Контрольные вопросы:

  • Какую информацию получает аудитория до того, как об этом узнает герой?
  • Как эту информацию лучше дать: визуально или через диалог?

Шаг 17: Третье открытие

Момент, когда геройузнает всё, что он должен знать о противнике, чтобы победить. Если история имеет скрытого врага, то геройв этой точке его вычислит.

Конструктивно состоит из:

  • Открытие
  • Решение
  • Изменение желания
  • Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

  • Геройне получает никакой новой информации перед битвой.
  • Третье открытие не сильнее второго.
  • Третье открытие не ведёт к возвращению линии желания героя на первоначальный курс.

Контрольные вопросы:

  • Что является заключительной частью информации, которую герой узнаёто противнике?
  • Что является ключом к этой информации?

Шаг 18: Ворота / Визит смерти

В конце истории конфликт между героеми противникомусиливается настолько, что давление на героястановится невыносимым. Герой«проходит врата смерти», аналогично героям мифов, котором приходилось спускаться в ад.

Возможные ошибки:

  • Геройне испытывает сопротивления, приближаясь к битве.
  • Геройне противостоит собственной смертности, что могло бы усилить конфликт.

Контрольные вопросы:

  • Находится ли геройпод давлением?
  • Находится ли он на пороге смерти (или символа смерти)?

Шаг 19: Битва

Битва – заключительный конфликт, определяющий, кто преуспеет в достижении цели. Битва должна ясно показать, за что сражаются обе стороны. Борьба идёт «на пятачке». Геройпреодолевает свою слабость, свои недостатки. Герой больше всего подобен противнику. Но в этом сходстве яснее всего проявляется разница между ними. Тема истории достигает подсознания аудитории.

Возможные ошибки:

  • В финале истории нет столкновения героя с противником.
  • Битва слабая или неадекватная.
  • Битва- не самый интенсивный конфликт в истории.
  • Битва не является конфликтом ценностей.
  • Битва не ведёт к саморазоблачению.

Контрольные вопросы:




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)