Инструкция по заполнению портфолио
Задание по практике 1. Внимательно ознакомиться с инструментарием и процедурой опроса «Религия и духовность в практике социальной работы». 2. Записать возникшие замечания и предложения. 3. Провести личное собеседование с сотрудником социального учреждения согласно плану опроса. 4. Зафиксировать наименование организации, должность и сферу деятельности респондента. 5. Проверить точность заполнения респондентом ответов на закрытые вопросы анкеты. 6. Провести запись (аудиофайл) ответов респондента на открытые вопросы гайда. 7. В процессе опроса записать комментарии относительно участия респондента в опросе. 8. Заполнить дневник практики. 9. Проанализировать инструментарий, процедуру и результаты опроса, на основе этого анализа заполнить отчет по практике. 10. Оформить портфолио, прислать на почту руководителя до срока сдачи отчета (13.11.2015). 11. В последний рабочий день практики (13.11.2015) сдать документы на кафедру общей социологии и социальной работы научному руководителю. Инструкция по заполнению портфолио Раздел «Дневник практики» В дневнике фиксируется вся проделанная студентом работа в качестве практиканта по дням. Даты организационных собраний также должны быть учтены. Дата: Содержание работы (детальное описание): Комментарии/рефлексия:
Раздел «Отчет по практике» В отчете должен быть представлен анализ инструментария и процедуры опроса с точки зрения дальнейшего совершенствования их. Пожалуйста, обратите внимание на ключевые элементы: - подбор респондентов; - формирование блоков опросника, формулировки вопросов, их количество и логика последовательности; - качество открытых вопросов, расположение их в рамках процедуры опроса.
Раздел «Общие выводы студента по итогам практики с оценкой своей работы». При написании итоговых выводов студент руководствуется следующими вопросами: каким образом практика способствовала формированию (частично) компетенций образовательного стандарта (обязательно примените компетенции согласно направлению обучения и форме практики). Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики (частично)
1. Производственная практика 3 и 4 курса очной формы обучения направления 39.03.01 Социология
ОК-3 – Готовностью к кооперации с коллегами, к работе в коллективе; ОК-6 – Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации; ОК-8 – Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-9 – Способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач; ОК-11 – Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ПК-1 – Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования; ПК-3 – Способность и готовность участвовать в составлении и оформлении научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты исследовательской работы с учётом особенностей потенциальной аудитории; ПК-5 – Умение использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп; ПК-8 – Умение обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; ПК-11 – Способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности.
2. Учебная практика магистрантов 1 курса и производственная практика магистрантов 2 курса очной формы обучения направления 39.04.01 Социология
ПК-2 – способностью самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в фундаментальных и прикладных областях социологии (в соответствии с профилем магистратуры) и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий. ПК-4 – способностью и готовностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории. ПК-6 – способностью обрабатывать и анализировать социологические данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций. ПК-9 – способность использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп. ПК-12 – способностью свободно пользоваться современными методами сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации (в соответствии с профилем магистратуры) для постановки и решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности.
3. Учебная практика магистрантов 1 курса и производственная практика магистрантов 2 курса очной формы обучения направления 39.04.02 Социальная работа
ОК-2 - способность действовать в нестандартных ситуациях, проявлять инициативу, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения; ОК-3 - способность к саморазвитию, самореализации, использованию личного творческого потенциала; ПК-2 - способность профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы; ПК-9 - способность к разработке и реализации социальных программ и проектов, направленных на решение актуальных проблем жизнедеятельности индивида, группы и общества; ПК-10 - способность к экспертно-аналитической деятельности в области социального проектирования; ПК-13 - готовность к организации межведомственного взаимодействия и использованию потенциала социальной инфраструктуры по социальному оздоровлению общества.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |