Основы работы в текстовом редакторе
Лабраторная работа 1
Цель: 1.Закрепить знания и навыки работы в текстовом редакторе. 2.Показать применение основных команд редактирования и форматирования. 3.Формирование компьютерной культуры и грамотности.
Задания: 1. Создать таблицу 1;2;
Таблица 1.
Пояснение выполнения работы: 1.Создаем таблицу командой Таблица./Вставить./Таблица. 2.В контекстном меню задаем команду: 5 строк и 5 столбцов 3.Новые ячейки создаются строкой из контекстного меню «Разбить ячейки» или «Объединить ячейки» 4.Для того, что бы оформить таблицу снаружи и отдельные ячейки внутри в контекстном меню нужно выбрать «Границы и заливка» и выбрать нужную границу. 5.Ширину ячеек изменяем с помощью ползунка на линейки.
Таблица 2.
Пояснение к выполнению работы: 1.Создаем таблицу командой Таблица./Вставить./Таблица. 2.В появившемся контекстном меню задаем параметры таблицы:10 строк и 3 столбца. 3.Для создания ячеек различной длины и высоты объединяем или разделяем ячейки. 4.Для форматирования текста используем панель меню (например, выровнять по левому краю, по центру или выравнивание по правому краю.). 5.Для вставки некоторых символов используем Вставка/Символ. 6.Для того, что бы перевернуть текст заходим в контекстное меню, выбираем «Направление текста» 2. Создать схему«Циркуляций информации в контекстной системе» и «Структурна схема вычислительного комплекса».
Рисунок 1 -Циркуляций информации в контекстной системе
Пояснение к выполнению работы: 1.С помощью панели инструментов открываем Рисование/Сетка (для создания более аккуратной и пропорциональной таблицы). 2.На панели инструментов выбираем «Надпись» и создаем прямоугольники нужной формы. 3.Для нужных прямоугольников создаем полутень Панель инструментов/Меню «Тени». 4.Стрелки проводим с помощью Вставка/Рисунок/Автофигуры
Рисунок 1-Структурна схема вычислительного комплекса
Пояснение к выполнению работы: 1.С помощью панели инструментов открываем Рисование/Сетка (для создания более аккуратной и пропорциональной таблицы). 2.На панели инструментов выбираем «Надпись» и создаем прямоугольники нужной формы. 3.Для нужных прямоугольников создаем полутень Панель инструментов/Меню «Тени». 4.Стрелки проводим с помощью Вставка/Рисунок/Автофигуры
3.Набирать текст и формулы пример 1;2 и формулы 1;2;3;4;5;6;7;
Пример 1. Впрямоугольном ABC известны длина гипотенузы AB, равная числу 12,5, и косинус угла ABC, равный числу 44/125. Найти величины синуса угла CAB и площадь треугольника. Дано: = 12,5 и . Найти и . Решение: имеем
Ответ: 0,325; 25;74
Пример 2. В треугольнике даны длины трех сторон, равны 41, 84,85. Вычислить радиус вписанной и удвоенный радиус описанной окружностей. Дано: Найти и Решение: радиусы и легко выражается через площадь треугольника. Кроме того, площадь можно найти по формуле Герона: имеем тогда Ответ: 16, 87, 125
; (1) (2)
;(3)
; (4)
; (5)
; (6) ;(7) Пояснение к выполнению работы: 1.Для создания формул выбираем Вставка/Объект /MS Equation.
Итоги и выводы: Я научилась создавать схемы, таблицы и работать в редакторе MS Equation.
Лабораторная работа 2
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |