Сигналы, располагающие к контакту
Шаг № 2. Встреча Гостей · Встреться с гостем глазами, улыбнись и скажи слова приветствия. · Приветствуй прибывших Гостей в течение первой минуты. · Уточни, на сколько персон нужно приготовить стол и предпочитаемую зону (курящую \ некурящую\бар) · Пригласи пройти в зал. · Предложи занять стол на выбор, кроме столов, которые заказаны. · Если пришла большая компания – объедини столы. · Предложи принести вазу, если Гости пришли с цветами. · Подай меню. (Меню предлагается в развернутом виде, а прейскурант вин в закрытой папке. Меню подай в руки гостю). Если за столом сидят несколько человек, то в первую очередь меню подай женщине или старшему по возрасту. Если за столом сидят несколько человек, то в первую очередь меню подай детям, далее женщине или старшему по возрасту.
*При наличии десертного меню, его стоит подавать в завершение трапезы. · представься, расскажи о действующих акциях и спец.предложениях. · Спроси, каким временем Гость располагает · Поинтересуйся, готовы ли гости сделать заказ немедленно (предложение аперитива) или подойти за заказом чуть позже. · Спроси о наличии Карты
Улыбка и зрительный контакт необходимый для того, чтобы гость чувствовал себя комфортно. Приветствие и знакомство - это важный элемент обслуживания, так как именно на этом этапе у гостей формируется первое впечатление о Вас и заведении, в котором вы работаете. Каждый из нас здоровается с каждым гостем. Глядя на человека, можно привлечь и удерживать его внимание в процессе общения. Контакт глазами дает собеседникам намного больше информации, чем когда его нет. Избегая взгляда собеседника, можно дать ему понять, что нет никакого желания общаться. - Взгляд должен быть доброжелательным, не бегающим, не более 3секунд - Улыбка открытая и доброжелательная Техника «3-1,5» Когда вы находитесь на расстоянии 3х метров от Гостя – вы должны установить невербальный контакт (взгляд, улыбка) с Гостем, находясь на расстоянии 1,5 метров вступить в вербальный (поприветствовать…) !!! Приветствуя гостей, всегда говорите первым и уделяйте гостю непрерывное внимание. Не делайте свое приветствие автоматическим. Индивидуализируйте его. Необходимо обратиться к каждому гостю с дружелюбным личным приветствием. Фразы приветствия: 1. Доброе время суток… 2. Здравствуйте… 3. Мы рады видеть Вас … 4. Приветствуем Вас 5. Как хорошо, что Вы к нам заглянули вновь 6. Нам приятно видеть Вас у нас 7. Как хорошо, что Вы порадовали нас своим вниманием 8. Здравствуйте, мы ждали именно Вас 9. Очень рады, что Вы снова пришли к нам 10. Как хорошо, что Вы посетили нас 11. Мы рады, что Вы выбрали нас для своего отдыха При помощи, каких вопросов мы можем уточнить кол-во гостей и определить предпочитаемую зону? - скольких гостей Вы ожидаете? - Вас уже кто-то ожидает? - На какое кол-во гостей Вам предложить стол? -Вам предложить стол на 2их или на компанию - !!! При встрече гостей неправильно считать их: «Вас двое?» Правильно: улыбнуться и спросить: “Здравствуйте! Вы сегодня пришли вдвоем, или к вам присоединяться?” - Какой зал Вы предпочитаете (для курящих или для некурящих) - Вы бронировали стол? На какие зоны можно разделить заведение? (раздать всем участникам планы зала с нумерациями столиков, кол-вом посад. мест и названиями зон) - курящая и некурящая - 1 – 2 площадка Сиам, Пляжные сектора - барная стойка - солярий - более уединенная и в центре зала - зона на большую компанию - мягкая зона с диванами Сиам - беседка за шторками - перед телевизором… Фразы, при помощи, каких мы можем пригласить гостей пройти в зал? - «проходите, пожалуйста» - «пожалуйста, следуйте за мной» - «Вы хотите посидеть в тихой обстановке?» - «Вы у нас в первый раз?» Правила подачи меню: · Меню подаем в тот момент как Гость присел за стол · Основное меню предлагается в развернутом виде, а карта напитков в закрытом виде. · Меню подай в руки Гостю - пожалуйста, Ваше меню - разрешите, я подам Вам меню - пожалуйста, Ваше меню, меня зовут … сегодня, я буду Вашим официантом · при подаче меню подходи к Гостю с левой стороны. · Всегда соблюдайте очередность подачи меню. Если за столиком одной компанией сидят несколько человек, меню подай старшему из них. Если есть девушка, то в первую очередь ей. ( Пример: мужчина, женщина, дедушка, бабушка, ребенок школьного возраста. Очередность подачи меню: ребенку, бабушке, женщине, дедушке, мужчине.)
Варианты фраз приветствия и знакомства с гостем
Приемлемые фразы (соответствующие концепции заведения) 1. Здравствуйте, меня зовут,…сегодня я буду Вашим официантом. 2. Здравствуйте, меня зовут,… мне было бы приятно узнать, как Вас зовут? 3. Здравствуйте, меня зовут…, сегодня Вас обслуживать буду Я 4. Добрый день, разрешите представиться… 5. Добрый вечер, меня зовут… мне было бы приятно обращаться к Вам по имени 6. Вы к нам пришли в 1ый раз? можно узнать, как Вас зовут, чтобы в следующий раз обращаться к Вам по имени. 7. Узнать у ребенка отчество и так вы узнаете имя папы. 8. …давайте познакомимся, чтобы нам было удобней общаться 9. Как можно обращаться к Вам? 10. Здравствуйте, меня зовут,… буду рад узнать Ваше имя 11. Мне было бы приятно обращаться к Вам по имени, могу я узнать. как Вас зовут? 12. Буду рад, если состоится наше знакомство Если Вы узнали имя Гостя – ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь им в течение вечера, запомните его или запишите, чтобы в следующий раз встречать гостя, обращаясь к нему по имени!
Сигналы, располагающие к контакту При первом контакте люди доверяют на 55 % невербальным сигналам, на 38% паралингвистическим и лишь на 7% содержанию вашей речи Вербальные: Отчетливое приветствие Обращение к человеку по имени Предложение сесть Невербальные: Открытая поза Мимика - улыбка, живое, естественно изменяющееся выражение лица Взгляд - продолжительность контакта глаз 3-5 сек, частота контакта не реже 1 раза в минуту, частота моргания 1 раз в 3-5 сек. Проксемика - глаза на одном уровне, угол поворота тела от 45 до 90°(боком), угол наклона тела < 90° (не тупой), дистанция с учетом общих закономерностей: Интимная - 0-45 см Личная - 45-60-120см Социальная - 120-210-360 см Публичная 360-750-...см
5. Такестика - не допускаются ритмичные, резкие движения, движения Паралингвистические: Отчетливость речи Доброжелательная интонация Громкость голоса Высота тона - низкая Быстрота речи - умеренная
Выгоды от 2шага обслуживания:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |