Необходимо быть собранным, сосредоточенным на работе, не отвлекаясь на посторонние разговоры и т.д
Правила работы в пик Цель тренинга: выработать стратегию работы в пик Задачи: 1.Выявить различия между работой в обычном режиме и работой в пиковом режиме 2.Научиться распределять свое рабочее время 3.Выработать методы борьбы с поглотителями времени, проблемными моментами в пик, снятия эмоционального напряжения.
Что для вас как для официантов работа в обычном режиме? Что такое обычный режим?:
Обычный режим – это: - - - Например, это не очень большое кол-во столов - 3 стола, макс по 4 человек, это когда работает соответствующее нагрузке кол-во официантов, что еще…
Что есть работа в пиковом режиме? Что есть пиковый режим? Пиковый режим – это: - - - например, это большое кол-во столов - от 6 столов, от 3 до 6 человек, это когда работает не соответствующее нагрузке кол-во официантов, когда большой поток гостей, которые быстро сменяют друг друга
Что вам мешает работать эффективно в пик? - -
В чем плюсы пика? - - - много гостей – это увеличение продаж Поглотители времени – обстоятельства (люди, задачи, особенности внешней среды, и т.п.), приводящие к неэффективной трате времени. Это могут быть непроизводительные отвлечения и прерывания; общение с неинтересными для вас людьми; выполнение работы, не соответствующей вашим целям и не способствующей вашему развитию. Например, поглотители времени для официантов и барменов могут быть:
«Продумайте методы борьбы с поглотителями времени и проблемными зонами в пик» (Как сейчас вы справляетесь с этими сложностями в работе в пик):
Например: -Концентрируюсь - Прошу помощи - Структурирую записи гостей(Записи должны быть не только структурированными, но и содержаться в порядке: не нужно копить в карманах заказы на ушедшие столы, в кармане не должно быть лишних вещей – только то, что необходимо должно содержаться в порядке) - Отношусь к большому столу как к одному Гостю с большим кол-ом голов. - морально готовимся к пику - готовим посуду на утро с вечера - сразу проговариваем акции, предлагаем аперитивы - один официант всегда должен находиться в зале!!! - принял заказ у одного стола - сразу занести в R-keeper - передача информации о приготовленных блюдах между официантами. - информировать гостя о задержках. - не уходим с пустым разносом из зала (особенно из курящего!!!) - за время обслуживания подходим к гостю 1-2 раза, уделяя внимание. -в ПИК к времени приготовления прибовлять min 5-10минут.
«Расстановка приоритетов»- это умение планировать свою работу, определяя очередность Последовательность своих действий. ЗАДАНИЕ: Каковы приоритеты работы официанта в запару? Представьте себе ситуацию, когда одновременно вам нужно сделать 9ть дел, с чего вы начнете?(разделите официантов на группы и попросите их проранжировать) 1. Подойдите к Гостю, требующему внимания 2. Рассчитайте гостя 3. Перекройте стол 4. Secondary service: сделайте чек-бэк, поменяйте пепельницы, пополните бокал (refill) или предложите еще напиток, если в бокале осталась 5. Заберите напитки с сервис бара, блюда с раздачи других официантов 6. Выполните свои обязанности по смене 7. Принесите детям раскраску 8. Принесите гостю горячее 9. Примите заказ у новых гостей
ИЛИ Для того, чтобы правильно расставлять приоритеты, необходимо: Спрашивайте себя:
Выводы: Необходимо быть собранным, сосредоточенным на работе, не отвлекаясь на посторонние разговоры и т.д.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |