Люди и местопребывание(страна)
Первый урок التَّحِيَّةُ وَالتَّعَارُفُ Приветствие и знакомство الحوارُ الأَوَّلُ (Первый диалог)
الحِوَارُ الثَّانِي (Второй диалог)
الحِوارُ الثَّالِثُ (Третий диалог)
الحوارُ الرابعُ (Четвертый диалог)
الحِوَارُ الْخَامِسُ (Пятый диалог)
الحِوَارُ السَّادِسُ (Шестой диалог)
المفردات Новые слова
Новые слова
|
|
الوَحْدَةُ الرَّابِعَةُ
Четвертый урок
الحَيَاةُ الْيَوْمِيَّةُ
Каждодневная жизнь
الحِوَارُ الأَوَّلُ
(Первый диалог)
Тарик:Когда ты просыпаешься? | طارِق:مَتي تَسْتَيْقِظُ ؟ |
Тахир: Я просыпаюсь на рассвете. | طاهِر:أَسْتَيْقِظُ عِنْدَ الْفَجْرِ |
Тарик: Где ты совершаешь утреннюю молитву? | طارِق:أَيْنَ تُصَلِّي الْفَجْرَ ؟ |
Тахир: Я совершаю утреннюю молитву в мечети. | طاهِر:أُصَلّي الفَجْرَ فِي الْمَسْجِدِ |
Тарик: А ты ложишься спать после утренней молитвы? | طارِق:هَلْ تَنَامُ بَعْدَ الصَّلاةِ ؟ |
Тахир: Нет, я не ложусь спать после утренней молитвы. | طاهِر:لا، لا أَنامُ بَعْدَ الصَّلاةِ |
Тарик: Что ты делаешь после утренней молитвы? | طارِق:مَاذَا تَفْعَلُ بَعْدَ الصَّلاةِ ؟ |
Тахир: Читаю Коран. | طاهِر:أَقْرَأُ الْقُرْآنَ |
Тарик: А когда ты идешь в школу? | طارِق:وَمَتي تَذْهَبُ إِلى المَدْرَسَةِ ؟ |
Тахир: Я иду (в школу) в семь часов. | طاهِر:أَذْهَبُ السَّاعَةَ السَّابِعَةَ |
Тарик: Ты ездишь в легковой машине? | طارِق:هَلْ تَذْهَبُ بِالسَّيَّارَةِ ؟ |
Тахир: Нет, я езжу на автобусе. | طاهِر:لا، أَذْهَبُ بِالْحَافِلَةِ |
الحوار الثاني
(Второй диалог)
Мать: Сегодня нерабочий день. (букв.: Это нерабочий день) | الأُمُّ:هَذاَ يَوْمُ الْعُطْلَةِ |
Отец: Сегодня рабочий день. (букв.: Это рабочий день). | الأَبُ:هَذا يَوْمُ الْعَمَلِ |
Отец: Что ты будешь делать, Таха? | الأب:مَاذا سَتَفْعَلُ ياَ طَه ؟ |
Таха: Я подмету гостиную. | طه:سَأَكْنُسُ غُرْفَةَ الْجُلُوسِ |
Мать: А ты что будешь делать, Фатима? | الأُمُّ:وَمَاذا سَتَفْعَلِينَ ياَ فَاطِمَةُ ؟ |
Фатима: Я подмету спальню. | فَاطِمَة:سَأَكْنُسُ غُرْفَةَ النَّوْمِ |
Мать: Ахмед, а ты что будешь делать? | الأُمُّ:وَمَاذا سَتَفْعَلُ ياَ أَحْمَدُ ؟ |
Ахмед: Я буду стирать одежду. | أحمد:سَأَغْسِلُ الْمَلابِسَ |
Мать: А ты что будешь делать, Латифа? | الأُمُّ:وَمَاذا سَتَفْعَلِينَ يا لَطِيفَةُ ؟ |
Латифа: Я буду гладить одежду. | لطيفة:سَأَكْوِي الْمِلابِسَ |
Бабушка: Я буду мыть тарелки. | الجَدَّةُ:أَنَا سَأَغْسِلُ الأَطْبَاقَ |
Дедушка: Я буду читать Коран. | الجَدُّ:وَأَناَ سَأَقْرَأُ الْقُرْآنَ |
الحِوارُ الثَّالِثُ
(Третий диалог)
Адил: Во сколько ты просыпаешься в нерабочий день? | عادل: مَتي تَسْتَيْقِظُ يَوْمَ العُطْلَةِ ؟ |
Файсал: Я просыпаюсь рано. | فَيْصَل: أَسْتَيْقِظُ مُبَكِّراً |
Файсал: А ты во сколько просыпаешься? | عادل: وَمَتي تَسْتَيْقِظُ أَنْتَ ؟ |
Адил: Я просыпаюсь поздно. | فَيْصَل: أَسْتَيْقِظُ مُتَأَخِّراً |
Файсал: Что ты делаешь утром? | فَيْصَل: مَاذا تَفْعَلُ فِي الصَّبَاحِ ؟ |
Адил: Смотрю телевизор. А ты что делаешь? | عادل: أُشَاهِدُ التِّلْفَازَ، وَمَاذا تَفْعَلُ أَنْتَ ؟ |
Файсал: Читаю газету или книгу. | فَيْصَل: أَقْرَأُ صَحِيفَةً، أَوْ كِتَاباً |
Адил: Где ты совершаешь пятничную молитву? | عادل: أَيْنَ تُصَلِّي الْجُمُعَةَ ؟ |
Файсал: Я совершаю пятничную молитву в большой мечети. | فَيْصَل: أُصَلِّي الْجُمُعَةَ فِي الْمَسْجِدِ الْكَبِيرِ |
Файсал: А ты где совершаешь (пятничную) молитву? | فَيْصَل: وَأَيْنَ تُصَلِّي أَنْتَ ؟ |
Адил: Я тоже совершаю (пятничную) молитву в большой мечети. | عادل: أُصَلِّي فِي المَسْجِدِ الْكَبِيرِ أَيْضاً |
المفردات
Новые слова
машина | سَيَّارَة | спать | يَنامُ | ||||||||
автобус | حَافِلَة | просыпаться | يَسْتَيْقِظُ | ||||||||
одежда | مَلابِس | идти | يَذْهَبُ | ||||||||
тарелки | أَطْباق | подметать | يَكْنُسُ | ||||||||
утро | الصَّباح | мыть; стирать | يَغْسِلُ | ||||||||
утренняя молитва | الفَجْر | гладить | يَكْوِي | ||||||||
час (указывает время) | سَاعَة (زَمَنِيَّة) | смо
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |